Приветствуем вас на сайте Исследователей Библии.

 СЕТЬ ЗЛА

Когда мы все глубже входим в «день Божьего приготовления» и во время скорби, которое предшествует установлению Царства Христова на земле, мы не должны удивляться, когда много новых и старых форм зла все сильнее обращают внимание народа Божьего по всей земле. Возрастающее употребление наркотиков и злоупотребление снотворными средствами, выдаваемых по рецепту, является одним их главных вопросов, как и наша тема – гомосексуализм или, как предпочитают его называть – сексуальная ориентация.

Оглядываясь на обращение Бога с Израилем, мы осознаем, что Он постоянно проявлял к ним чуткую заботу, тактику руководства, чтобы удержать их в изоляции от многих злых верований и практик языческих народов, живущих возле них. Особый завет Бога для Его народа Еврейского Века был неповторим и не был предложен никакому другому народу на земле: «Только вас признал Я из всех племен земли» (Амос 3:2).

 Поступки тех чужих народов были осуждены Богом, поскольку сочетались с поклонением языческим божкам и демонам.

Одной из объявленных целей Бога для человечества, как для мужчин, так и для женщин, является размножение. Итак,  находим библейски признанный метод взаимодействия мужчин и женщин с Иеговой в процессе творения, путем супружества. Ап. Павел в Рим. 1:26,27 (KJV) весьма специфическим образом осуждает ненадлежащие сексуальные связи и ненадлежащее поведение: «Потому предал их Бог постыдным страстям. Женщины их заменили естественное употребление противоестественным. Подобно  и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчин, делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».

Рост популярности гомосексуального стиля жизни и поддержки политических требований в сфере равных прав и законов, гарантирующих публичное признание лесбиянок, педерастов, прелюбодеев и т.п., не обходит внимания людей во всем мире.

Определение супружества как союза «согласия взрослых», а не только контракта между мужчиной и женщиной, стало в последнее время материалом для судов в некоторых регионах США. Также распространение «черной книги», т.е. пакета информации на тему стиля жизни гомосексуалистов и лесбиянок в средней школе в Массачусетс с позволения управления образования, должно пробудить здравомыслящих родителей пред опасностью, которая угрожает подрастающей молодежи. Становится все более очевидным, что «борьба гомосексуальных деятелей» направлена против христианских принципов, находящихся в слове Божьем – в Библии.

Очень важно, чтобы все истинные верующие во вдохновенное Слово Божье признали, что совершаются активные и реальные попытки полного уничтожения учения Св. Писания по отношению к поведению в сексуальной сфере жизни, особенно в Соединенных Штатах и Европе, а также в других регионах.

В то время как программа гей-активистов требует только равной правовой защиты, настоящая программа гомосексуальных активистов наивна: полная перестройка американского общества с целью приспособления его к гомосексуалистской точке зрения на сексуальность человека, брак и семью. Их тактика достижения гомосексуальной утопии охватывает затемнение моральных принципов, так как их понимают истинные верующие Христиане, вызывая в действительности возрастающую деградацию.

Внимательный исследователь Слова Божьего хорошо сориентирован относительно библейского учения о грехопадении человека после его сотворения. В результате падения ни один потомок Адама не отражает совершенного образа Творца с физической, умственной, моральной и религиозной точки зрения, которым изначально обладали наши прародители. Многие из наших несовершенных, деградированных человеческих качеств и навыков происходят от наших предков, а другие мы приобрели грешным стилем жизни, а не при сотворении человека.

Важно, чтобы каждый увязнувший в злых деяниях и аморальном поведении нашего времени, осознал, что есть выход из этой ситуации, и что этот путь выхода приходит, во-первых, через признание, что мы грешники и, во-вторых, что Иисус умер на кресте Голгофы за все грешное человечество, как выражает Апостол: «что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников,…в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной»(1Тим.1:15,16). Павел также объясняет, что Иисус «может всегда спасти (независимо от того, в какой степени мы согрешили – не все потеряно) приходящих чрез Него к Богу» (Евр. 7:25). Если мы будем раскаиваться за наш грех, с помощью

Иисуса изменим свой стиль жизни, и тогда, в-третьих, посвятим Богу все наше и с тех пор будем стараться исполнять Его волю, то можем приобрести Божье прощение и окончательно спасение. Это не означает, что наша прежняя грешная жизнь будет подавлена каким-то внезапным чудом, но это значит, что мы можем изменить нашу жизнь в лучшую сторону с помощью нашего замечательного Искупителя, который способен и желает помочь в нашем стремлении исправиться, в гармонии с напоминаниями Св. Писания.

Когда д-р Говард Дин баллотировался в президенты от демократов 8 января 2004 в округе Вашингтон, он сказал, что «с религиозной точки зрения, если бы Бог расценивал гомосексуализм как грех, то не создал бы гомосексуалистов» и что «основным доказательством этого является то, что существует значимый существенный генетический элемент гомосексуальности».

Мы не согласны с этими заявлениями г-на Дина, поскольку Бог не создавал многочисленных несовершенств, которые сейчас существуют в человечестве. Первоначально и непосредственно Бог создал два совершенных человеческих существа по образу и подобию Своего характера, но по причине грехопадения они лишились совершенства, а посредством рождения людей эта нечистота греха переходит на следующее поколение аж до настоящего времени (Рим. 3:10,23). Теперь, после более 6 000 лет увеличивающейся греховной деградации, человечество затронуто множеством умственных и физических отклонений и слабостей. Ненормальное поведение, такое как насилие, убийства, клептомания, гомосексуализм и т. п., вместе со всеми другими грешными деяниями, при многократном повторении поколениями, вызывают возрастающую вероятность перенесения этих характеристик на потомство во время зачатия.

Есть еще другой вопрос для размышления; большинство людей в настоящее время имеют настолько здравый смысл, чтобы признавать отступническое поведение таким, каким оно является, и не одобряют его, наоборот, выступают против его вредного влияния на общество. Законы составляются так, чтобы стараться предотвращать и наказывать тех, кто убивает, насилует и ворует. Мы не скажем  вору, ограбившему банк: «Ты не можешь ничего с этим поделать, это часть твоего характера, иди и дальше грабь банки». Подобно, большинство из общества не одобряют поступков (проступок-это маленький грех) насильника или убийцы, но относительно аморальности гомосексуализма многие из наших религиозных и политических вождей закрывают глаза на их очевидные вредные последствия. Вероятно, это происходит потому, что многие люди, находящиеся при власти, будь-то религиозной, правительственной, судебной или охраны общественного порядка, нужно признать, что они сами являются участниками этих аморальных поступков. Такое поведение беспрестанно навязывается нам через радио, телевидение и фильмы. Во всем этом наши дети получают наибольший вред, поскольку такое поведение представляется для них возможным и приемлемым.

Гомосексуальное поведение грозит серьезными умственными и физическими последствиями, все они хорошо документированы в научной литературе. Не обязательно признавать, что гомосексуализм грешен, чтобы понять, что такое поведение подвергает его участников риску появления психических и физических болезней. Быстрое увеличение числа попыток самоубийств среди подростков, а также эпидемия ВИЧ/СПИДа являются доказательством этого.

Не смотря на положение, достигнутое в своей политической программе, д-р Говард Дин проигнорировал действительные результаты научных исследований. Исследователь Дин Хамер, например, утверждает: – «Мы знаем, что гены имели лишь частичное влияние на возникновение нарушений. Предполагаем, что среда также сыграла роль в сексуальной ориентации, как это происходит в большинстве случаев, если не во всех» (Хаммер и Коплиленд, 82 стр., 1994). «Гомосексуализм не является чисто генетическим нарушением; факторы окружающей среды играют здесь свою роль. Не существует отдельного главного гена, который делает человека гомосексуалистом» (Митчелл, 1995). Саймон Ли Вей в своих исследованиях мозга гомосексуальных и гетеросексуальных людей высказался о результатах критически: «Важно обратить внимание на то, чего я не нашел. Я не доказал, что гомосексуализм имеет генетическую основу и не нашел генетической причины быть гомосексуалистом. Я не обнаружил, что гомосексуалисты рождаются такими, и это является наиболее распространенным заблуждением, которое совершают люди, интерпретируя мою работу. Также я не определил места центра гомосексуализма в мозге».

НАИВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ ЛЮБВИ

Основное желание человека – это быть любимым и одобренным. Но ни один человек не может любить нас совершенно – как это делает Бог. Когда мы приближаемся к Нему, Он желает общения с нами и обещает нам: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5). Он говорит: «любовью вечною Я возлюбил тебя и привлек тебя любящей доброжелательностью» (Иер. 31:3, KJV). «Но Бог, Свою любовь к нам доказывает [оказывает, KJV] тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:8). Иисус сказал: «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас, пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Иоан. 15:9,10).

Есть история об одном материально обеспеченном дворянине, который искал водителя в качестве шофера для себя и своей семьи. На встрече с несколькими кандидатами на эту должность он напомнил им некий известный им всем участок дороги, который был очень узким и в одном месте очень опасно приближался к обрыву. Он спросил у каждого из кандидатов, как близко к краю дороги он мог бы безопасно проехать.

Один ответил, что мог бы безопасно проехать на машине в расстоянии двух футов от края. Другой утверждал, что его умение позволило бы ему проехать на расстоянии 20 дюймов от края. Следующим на этот вопрос отвечал тот, кто в результате получил должность водителя для дворянина и его семьи: «Не знаю, насколько близко к краю я могу ехать, но я держался бы от него так далеко, как это только возможно!».

ЗДЕСЬ ПРИМЕНЯЮТСЯ БОЖЬИ НАСТАВЛЕНИЯ

Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Исаии. 55:8,9

«Не вступай на стезю нечестивых, и не ходи по пути злых. Оставь его, не ходи по нему, уклонись от него, и пройди мимо». (Прит. 4:14,15)

«И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божья, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:2).

Мораль этого рассказа такова, что если мы будем сохранять себя от несправедливого влияния «настоящего лукавого мира», то избежим его повсеместного заражения.

Жизнь каждого человека имеет свои блески (может быть, лучше проблески) и тени; вершины радости и долины отчаянья. Они составляют значительную часть переменчиво складывающихся испытаний и сплетение характера, который получается в результате движений ткацкого станка жизни; он может быть благородным и прекрасным или грубым и пошлым, соответственно тому,  с какой ловкостью и старанием каждый из нас вплетает в него нити испытаний. В жизни каждого под нынешним господством греха и зла доминируют темные тона. Это является правдой до такой степени, что Слово Божье метко называет человеческий род в его нынешнем состоянии вздыхающим творением. «Вся тварь совокупно стенает и мучится доныне», говорит Апостол. Малое Стадо не было исключением в этом повсеместном правиле; как Павел свидетельствует далее: «и мы сами в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» – тела Христова – Рим. 8:22, 23. Скорби и испытания применялись не только к духовным классам – Малому Стаду и Великому Множеству, когда они еще были на земле (Откр. 1:1-17), но испытания приходят также на весь Божий народ, который сейчас находится в процессе развития для будущих должностей в земном Царстве во время Века Тысячелетия. Но в то время, когда мы ждем нашего освобождения, ежедневные жизненные испытания имеют для нас наиважнейшее значение, и то, каким образом мы их принимаем, должно быть предметом нашего наибольшего старания, потому что, соответственно тому, какой из них мы используем: ежедневные успехи или трудности и испытания, мы получаем благословение или осуждение. Те испытания, к которым мы привыкли и  считаем благоприятными, часто несут с собой тонкую опасность. Например, если растет богатство или увеличивается число друзей, или же к нам приходит обилие земной радости, то почти незаметно сердце находит удовлетворение в вещах «настоящего лукавого века» (Гал. 1:4). Но когда мы ощущаем преобладание печали и разочарования, когда утрачивается богатство или здоровье, когда оставляют друзья, а враги начинают упрекать нас, то естественной склонностью является подавленность и отчаянье.

Собственно в этом и заключается очень важная часть великой, жизненной борьбы христианина. Мы должны преодолевать склонности нашей старой, падшей натуры, а также с верой стремиться и ожидать победы при помощи великого Вождя нашего спасения. Мы должны набраться отваги от нашего великого Предводителя и не поддаваться заманчивым влияниям внешних, благоприятных условий, и тогда точно не утонем под тяжестью скорбей и преград. Наша отвага определенно не позволит, чтобы какое-либо жизненное испытание, насколько мучительным бы оно ни было, сделало так, чтобы мы были жесткими и грубыми или стали злобными, мрачными или безразличными. Мы не можем также позволить, чтобы гордость или демонстративность либо излишняя уверенность в себе питались временными благами, которые Господь в своем любящем провидении нам предоставил, чтобы испытать нашу верность как распорядителей.

ГЛУБИНЫ ПЕЧАЛИ ВЕДУТ К ВЕРШИНАМ РАДОСТИ

Печаль и сожаление могут прийти, и вероятно часто приходят, как наводнение, но Господь будет нашей Скалой и Силой в каждом испытании, которое Он допускает. Душа, которая никогда не испытывала грусти и хлопот, еще никогда не испытала радости и ценности Господней любви и помощи. Действительно, в периоды угнетающей грусти и сожаления, когда мы приближаемся к Господу, тогда Он  особенно близок к нам. Псалмопевец убедился в этом, когда в глубокой скорби взывал к Богу, говоря: «Из глубины взываю к Тебе, Господи. Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих» (Пс. 129:1,2). Чувствуя свои собственные несовершенства и недостатки, стремясь к полному освобождению от всех несовершенств и пророчествуя об обилии гарантий Божественного Плана Спасения посредством Христа, добавляет: «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! Кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» - 3, 4 стихи.

Насколько ценны такие гарантии, когда душа с болью осознает свои слабости и свою полную неспособность к полному удовлетворению совершенного закона справедливости! Насколько же благословенно осознание того, что когда наши сердца верны и отданы, Бог не припишет нам неизбежных недостатков нашего земного сосуда! Если мы ежедневно приближаемся к Нему для очищения через заслугу нашего Искупителя, то наши недочеты не приписываются нам, но охотно прощаются и смываются. Совершенная справедливость нашего Спасителя прикрывает наши несовершенства, так чтобы мы могли приближаться к Богу через Христа с кроткой смелостью и отвагой – за прощением и в обновленной надежде за Его благодатью приведения нас в Царство.

Поэтому, если через заступничество Христа Бог не  замечает на данный момент слабостей нашего тела и вполне принимает нас, а также имеет общение с нами как Своими дорогими детьми, то мы должны относиться друг к другу таким же образом, не обращая внимания на слабости плоти и не обвиняя друг друга по причине этих слабостей, которые каждый из нас кротко признает, и которые искренне пытаемся преодолеть при помощи Божьей благодати наилучшим образом, как только можем. К каждому из истинных детей Божьих относятся слова Апостола: «Если Бог за нас, кто против нас? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим. 8:31, 33, 34). Однако дело представляется иначе, когда слабости тела  культивируются, удовлетворяются, без соответствующих усилий их исправить, когда они оправдываются, чтобы могли развиваться ошибки. Тогда они действительно нас обвиняют, и если мы быстро не  станем «судить сами себя», а также не предпримем конкретных действий для их исправления, то Господь сделает это для нашей пользы (1 Кор. 11:31, 32).

Среди забот, хлопот и трудностей, приходящих на детей Господа, мы должны вполне доверять Ему и хранить наши души в мире и терпении! Мы должны терпеливо ожидать Господа, чтобы Он устроил дела наших испытаний Его собственным правильным образом. Как же необходимо терпеливо надеяться на Господа! Псалмопевец говорит: «Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Душа моя ожидает Господа более нежели стражи – утра, более нежели стражи - утра» (Пс. 129:5, 6). В каждом испытании грусти и разочарования, когда натиск дразнящей невзгоды и уязвляющие неприятности, а также раны, которые приводят к тому, что сердце кровоточит, угрожают бессилием духа, пусть дитя Божье помнит, что «Он знает и любит, и печется о нас», и что Его служебный ангел всегда рядом с нами, а также что не будет допущено никакое страдание, которое было бы слишком тяжелым. Дорогой Учитель поддерживает нас в проверочном испытании и никогда не позволит, чтобы оно усилилось так сильно, чтобы ценный сплав наших характеров был уничтожен или даже поврежден. О, нет!  Если испытания не будут действовать для нашего блага, то посредством Его благодати они будут устранены! Он любит нас так сильно, что не допустит никакой ненужной грусти, никакого ненужного терпения (1 Кор. 10:13).

«Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, И выведет, как свет, правду твою, и справедливость твою, как полдень. Покорись Господу и надейся на Него» (Пс. 36:5-7). Мы не должны быть разочарованы и позволить, чтобы наша вера ослабла, когда будет применено испытание терпеливой стойкости, когда внешний мир и покой, к которым мы стремимся, долго не приходят. Наш Отец не забыл о нас, когда кажется, что ответ на наши молитвы откладывается. Внешний мир и покой не всегда являются условиями наиболее соответствующими нашим нуждам;  а мы не стремимся к условиям, в которых не  возрастали бы и не развивались бы ценные плоды Духа. Поэтому, «Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь» (1 Пет. 4:12, 13). Господь, который счел даже волосы на нашей голове, никогда не равнодушен к страданиям и нуждам Своего самого слабого и покорного из детей. О, как приятно осознавать такую любящую, непреходящую заботу! «Дарует ли Он тишину, кто может возмутить» (Иов. 34:29)?

В каждой печали и сожалении истинный христианин имеет блаженное утешение, о котором мир вообще не знает. Никто, кроме истинных детей Божьих, не может о нем знать. Что это за утешение? Вы, которые никогда не стали под знамя Креста, никогда не отдали себя полностью в руки Господа для того, чтобы приспособить и сформировать себя для окончательного введения в Его Тысячелетнее царство, которые никогда не предприняли искренних усилий преодоления склонностей собственной падшей натуры, которые никогда искренне не защищали истину и справедливость среди лукавого и развращенного рода, можете ли вы знать сладость этого Божественного утешения? Это драгоценный бальзам из Галаада, бальзам для израненного духа на поле жизненной битвы; это вдохновляющее и укрепляющее веяние для слабых душ, больно атакованных неуступчивым противником. Это успокаивающее прикосновенье любящей длани  к распаленному челу благородного участника битвы за истину и благочестие. Это деликатный шепот надежды, любви и отваги, когда сердце и тело чуть ли не падают в обморок. Это Божественное утешение, единственное утешение, которое имеет исцеляющие и укрепляющие свойства. Оно зарезервировано только для тех благородных душ, которые как воины Креста верно переносят опасности, тяжести и жару дня в службе для Царя царей; а те, которые апатично дрейфуют с течением мира и ведущими к разрушению склонностями человеческой натуры, никогда не испытают этой сладости.

Насколько любящ и чуток наш Бог, а также насколько мудр и могуществен! Его обетования никогда не подвели тех, которые доверяют Ему. Мы можем чувствовать, что наши усилия быть добрыми и поступать хорошо являются весьма бесплодными, что внутренняя и внешняя оппозиция очень сильна; но когда мы слабы, когда осознаем нашу собственную беспомощность и неспособность, тогда мы можем быть сильны в Господе и в силе Его могущества. Это происходит тогда, когда мы можем осознавать, что Его сила дополняет нашу слабость. Тот факт, что мы бессильны и слабы, не отделяет нас от любви и силы Божьей, когда мы стараемся исполнять Его волю,  «ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть». Итак, будем же крепче держаться этой силы Господа, чтобы мы могли отважно реализовать наш бег, несмотря на трудности и страдания.  Поистине ценна для верного слуги Бога услуга боли и печали.

«ВЫ СЛЫШАЛИ О ТЕРПЕНИИ ИОВА»

Посвященный народ Божий в каждом веке черпал благословения из скорбей и печалей. Псалмопевец Давид говорит: «Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим», а также: «Прежде страдания моего я заблуждал; а ныне слово Твое храню» (Пс. 118:71, 67). Верный божий слуга Иов переносил почти обессиливающие его скорби, но Господь вывел его победоносно, когда испытания достигли задуманного результата. Он был испытан и укреплен испытаниями, которые получил, переживая скорби. Немногие, если вообще кто-то из нас, мог бы страдать больше. Он испытал потерю всего своего имущества, потом потерю всех своих детей, которых любил, после потерял любовь и лояльность жены и, в конце концов, был  затронут мучительной болезнью – проказой с головы до ног. Чтобы увенчать все это, услышав о его больших скорбях, его посетили трое его друзей и вместо того, чтобы быть ему настоящими утешителями, они увеличили его печаль настойчивым утверждением, что его собственные грехи должны быть причиной всех этих несчастий, что его испытания определенно являются наказанием от Господа за неверность. Бедный Иов был сильно измучен!

Но утратил ли он веру в Бога? Послушаем его: «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!» (Иов. 1:21). «Вот Он убивает меня, но я буду надеяться» (Иов. 13:15). Иов был действительно тяжело испытан, но во всем этом он сохранил праведность своего характера и веру в Бога. Он не обвинял Бога в несправедливости, и Бог не оставил Своего верного слугу. Всемогущий осудил его обвинителей и пожелал, чтобы они принесли жертву, а Иову поручил молиться за них, чтобы их проступки могли действовать для их окончательного блага. После этих испытаний Иов был благословен более прежнего. Бог сделал его великим прообразом человеческого рода, его трудностей в падшем состоянии и окончательного возвращения ко всему, что было утрачено в Адаме, включая благословения дополнительных испытаний, которые делают их мудрыми. Как верен Господь во всех Своих деяниях! Поистине Его дети никогда не должны сомневаться в Его любви, поскольку

«Что бы не случилось, любовь может твердо доверять Ему».

В БОЖЬЕЙ СЕМЬЕ

Когда на основании провиденциального руководства Господа в нашей жизни мы достигаем твердого доверия к Нему, Он вводит нас в  ценное личное знакомство, а также близость с Ним и мы учимся  наслаждаться в Господе. Это происходит тогда, когда сердце исполняет просьбы сердца, когда умоляющая молитва приносит распознание ответа в спокойствии, когда Божественная любовь и забота четко различимы в руководстве нашим путем, тогда мы может распознать постоянное присутствие Отца и Сына с нами. Поэтому насколько темным бы ни был наш путь, насколько бы грозные бури не свирепствовали вокруг нас, мысль о том, что Божественная забота всегда с нами, сделает так, что как дети Господа мы никогда не будем разочаровываться; хотя мы оставлены, но мы не погибаем, хотя преследуемы, мы не покинуты. Мы знаем, что рука нашего Отца всегда у руля, что Его любовь и забота определенна и надежна. Мы, которые ощущаем настоящее единство сердца с Богом, научились замечать Его как Источник всяческого добра, истины и благословений. Поэтому Он весь любим нами. Его Закон – наше наслаждение. Его приязнь и любовь являются настоящим импульсом для жизни. Поэтому когда сердце сосредоточилось вокруг Бога, то наиболее естественной склонностью является поручение своей дороги Ему. Как полностью посвященные Богу мы можем действительно петь вместе с поэтом:

Поэтому иду, не зная,

Не знаю я, могу ли;

Я шел бы с Богом в тьме,

Нежели сам во свете;

Я б лучше верою за ним ходил,

Чем сам видением.

Определенно, таковыми являются стремления наших сердец, и как их результат нас будет сопровождать Божественная благодать. Усиленные молитвы праведных принесут много пользы в надлежащее для Бога время, хотя сейчас они могут быть непонятны, ложно представлены и очернены, тогда они окажутся  светильниками – чистыми, лишенными недостатков и повсеместно открытыми; а их суд, справедливость, а также честность их поведения и их сердец, будут объявлены подобно свету солнца в полдень. Даже сейчас, когда мы находимся в состоянии приготовления к нашему месту в Царстве, в неблагоприятном мире, мы питаемся и укрепляемся истиной и ее духом. Мы радуемся и довольны  тем поучением, которое Господь нам дает.  Поистине драгоценны Божьи обетования, находящиеся в Его Слове; во славу Его обильной благодати верный народ Господа в настоящее время и в будущем несет обширное подтверждение их исполнения

 

Библейское Знамя № 18