Приветствуем вас на сайте Исследователей Библии.

 

 

 

 

Библейские Вопросы

ВЕЧНЫЙ ДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Вопрос: Почему Бог создал человека на земле, если планировал, чтобы он жил на небе?

Ответ: Библия нигде не указывает на то, что Бог запланировал, чтобы все человечество жило на небе. Библия показывает, что первый человек был создан, чтобы жить на земле и владычествовать над ней (Быт. 1:26-28; Пс. 8:5-9; Евр. 2:6-8). «Земля пребывает во веки»; Бог «поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки»; «небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» – не дал в аренду всего лишь на несколько лет (Екл. 1:4; Пс. 103:5; 113:24).

Бог создал ангелов для жизни на небе, но человека создал «из земли, перстным», приспособил его к земным условиям и дал ему землю для его вечного проживания (1Кор. 15:47). Сатана присвоил себе власть над этим миром, обманув Еву изощренным способом (2Кор. 4:4; 11:3), а через нее подобравшись к Адаму, доведя их до греха и смерти. «Не Адам прельщен» – он согрешил сознательно (1Тим. 2:14). Именно поэтому через Адама «грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12,18,19; 1Кор. 15:22).

Настоящее возмездие за грех

Возмездие за грех – смерть, прекращение жизни (Рим. 6:23). Адам и человеческий род, который находился в его чреслах, когда тот согрешил, должны были бы через смерть прекратить свое существование навеки, если бы не то, что Бог в Своей великой милости так «возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:14-17). Иисус оставил славу, которую имел у Бога прежде бытия мира, и стал плотью – человеческим существом (Ин. 17:5; 1:14). Он получил не ангельскую природу, но природу семени Авраамова – человеческого существа (Евр. 2:16).

Как одна совершенная человеческая жизнь, Адама, была утрачена в Эдеме, так нужна была одна совершенная жизнь, то есть Иисуса, чтобы в пользу Адама удовлетворить Божественную справедливость в качестве выкупа, соответствующей цены (2Кор. 5:21; 1Ин. 3:5). Это «человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления [по-гр. антилютрон, соответствующая цена] всех» (1Тим. 2:5,6). Как человек, Иисус не имел своих собственных детей, поскольку читаем в Писании: «Род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых». Он «предал душу Свою на смерть» (Ис. 53:8,12). Он «предан [на смерть – как возмездие за грех] за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25; Евр. 9:28; 1Пет.3:18). Если возмездие за грех вечная жизнь в мучениях, то это значит, что все должны понести такое наказание, поскольку Иисус никогда не заплатил Справедливости такой цены для нашего искупления.

Утраченное будет возвращено

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Мат. 18:11; Лк. 19:10). Что погибло? Адам потерял как для себя, так и для всего рода совершенную человеческую жизнь в совершенных земных условиях – точно то, что Иисус пришел отыскать и вернуть человечеству. Он сделал это во время Тысячелетнего Века для полных доброй воли и послушных среди человечества – во время «восстановления всего», во время Своего Второго Пришествия (Деян. 3:19-21, Кассиан). «Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее» (Ис. 45:18). «Кроткие наследуют землю»; «праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек»; а «делающие зло истребятся»; «еще немного, и не станет нечестивого»; «а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет» (Пс. 36:9-11,20,22,29,34,38).

Об этом «вечном наказании» (в гр. отсечении на вечность) наш Господь говорит в Мат. 25:46, и оно символически представлено в 41 ст. в «огне» – где это определение использовано для представления полного уничтожения, а не мучений, поскольку Бог сказал, что «всех нечестивых истребит»; «и будут, как бы их не было» (Пс. 144:20; Авд. 16). «Озеро огненное» не является местом, где живут в мучениях; это «смерть вторая», беспощадное, полное и вечное уничтожение, а «ад» (состояние бессознательности во время сна первой смерти) будет брошен в это озеро, когда все умершие будут пробуждены и «изыдут» (Ин. 5:28,29; Откр. 20:12,14,15; 21:8).

Исключение

Церкви Евангельского Века, состоящей из Новых Творений, зачатых к Божественному естеству, было обещано спасение к вечной жизни на небесах, с Господом, и соучастие с Ним в благословении всех народов земли (Ин. 14:1-3; 2Кор. 5:17; 2Пет. 1:4). Это было исключение из всеобщего спасения человечества на «новой земле», на которой «обитает правда» (2Пет. 3:13; Откр. 21:1-4). Те из людей, которые в реституции будут полны доброй воли, послушания, и будут подобны овце, будут иметь свой вечный дом на земле, но каждый, кто не захочет, будет непослушен, подобен козлу, «истребится из народа» (Деян. 3:22,23).

 

СУПРУЖЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРИВИЛЕГИИ

Вопрос: Какими, согласно Библии, являются общие и личные обязанности христианских мужей и жен в отношении друг друга?

Ответ: Священное Писание и «дух здравого смысла», мудрость Божья, нисходящая «свыше», показывают мужам и женам, что у них есть определенные взаимные обязанности (2Тим. 1:7; Иак. 3:17).

(1)     Они должны любить друг друга, и не только плотской любовью, но из истинной и несамолюбивой доброй воли, которую они должны друг другу (это обязательная любовь), доброй воли в ее оценке, единстве сердца, симпатии и посвящении (1Кор. 13; Еф. 5:25,28; Тит 2:4).

Такая любовь ведет их к: (2) доверию, (3) уважению, (4) удовлетворению (Рим. 15:1-3; 1Кор. 7:32-34) и (5) служению друг другу (Гал. 5:13).

Обязанности мужа следующие: (1) любить, (2) обеспечивать (Еф. 5:29; 1Тим. 5:8) и (3) быть главой своей жены, как Христос является Главой Церкви (1Кор. 11:3-9; Еф. 5:23,25; 1Пет. 3:7). Это не значит, что жена не может принимать участия в обеспечении или, что в некоторых случаях, таких как невозможность получить работу, не может исключительно она содержать семью. Превосходство мужа не может быть тиранией (смотри Новое Творение, стр. 607-613). Он должен серьезно считаться с мнением своей жены в разных вопросах, хотя ответственность за принятие окончательного решения лежит на нем.

Обязанности жены следующие: (1) уважать (Еф. 5:33); повиноваться (Еф. 5:22,24; Кол. 3:18; 1Пет. 3:4-6) и быть помощницей своему мужу (Быт. 2:18; Тит 2:5). Но она не должна повиноваться мужу, когда он просит сделать что-то несправедливое и противоречащее учениям Бога.

Эти общие обязанности и привилегии мужей и жен являются благими наставлениями для определения и принятия решений во многих типичных для супружеской жизни нюансах. В результате грехопадения Адама и возникшего во всех мужчинах и женщинах несовершенства, мужья и жены должны быть понимающими, снисходительными, долготерпеливыми и прощающими друг другу, а также должны развивать в себе большее сочувствие и тактичность во взаимоотношениях.

Польза от посвящения

Эти обязанности и привилегии имеют применение не только в отношении христиан, которые посвящены или отдали свою жизни Богу, но и непосвященных оправданных, а даже неоправданных. Посвященные супружеские пары, в результате желания жить в отречении от себя и мира, а развитии характера наподобие Христова, имею преимущество перед другими парами в исполнении своих супружеских обязанностей и привилегий.

 

Они имеют особенные привилегии и благословения, такие как общая молитва, исследование, распространение Божьего Слова и радость общения друг с другом. Муж и жена, которые вместе молятся и разговаривают о делах Господних, ободряют, сопровождают и укрепляют друг друга во время следования по пути посвящения, а также помогают друг другу в углублении оценки Бога, Христа и Божьего Слова. Это закрепляет двойные узы Христовой и супружеской любви – благословение, которое истинные посвященные мужья и жены могут вполне оценить.

Библейское Знамя №48, апрель-июнь 2013

 

 

 

 

информировать меня о обновлениях на сайте

captcha
Перезагрузить