Имена, записанные в «книге жизни»

Библейские Вопросы:


Вопрос: что означает записывание имен в «книгу жизни»?

Ответ: Иногда это может относиться к чьей-то официальной деятельности в утвержденном Богом плане (Исх. 32:33,34), но обычно означает, что чей-то характер вписан в завет благодаря выполнению его требований. Под этим мы понимаем развитие характера по Божьему подобию в соответствии с определенным заветом, что означает сделать кого-то способным стать участником обетований данного завета и их реализации.

  Во время Евангельского века каждый (будь то посвященный или посвященная) во время вхождения в высокое призвание, начинал вписывание своего характера в заверенный клятвой завет в элементах завета Сарры, развивающих Христа, поскольку Христос, Глава и члены Его тела, являются антитипическим Исааком (Гал. 4:26,28,31). Но некоторые пренебрегли продолжением этого благого дела, допустив, чтобы грех, заблуждение, самолюбие или мирской дух встали на их пути настолько, что они отпали к Великому Множеству, ко второстепенному избранному духовному классу (Откр. 7:9-17). Таким образом, они были вычеркнуты из своих мест как члены класса Малого Стада (Откр. 3:5). А если они были неверными как члены класса Великого Множества, то были вычеркнуты из своего положения как таковые, а также всецело из существования; они умерли второй смертью. Но если они были верными как члены класса Великого Множества, то вписали свои характеры в более низкие аспекты избирательного духовного завета, символически представленного в Рахили.

  Истинный посвященный и верный Божий народ времен перед Евангельским веком – Древние Достойные (смотри Евр. 11 и т.п.) – вписывал свои характеры в избирательные земные аспекты завета, заверенного клятвой. А те, кто посвящаются и становятся учениками Христа в период между Евангельским и Тысячелетним веками, также вписывают свои характеры в земные аспекты завета, заверенного клятвой.

   Характеры верных избранных членов класса Древних и Молодых Достойных (Иоиль 2:28; см. Т.Р. ’60,52-53 [17 том, 2 глава]) будут вписаны в духовные, небесные аспекты этого завета (Евр. 12:23) вначале малого периода, а в конце тысячелетнего посреднического правления они окончательно станут духовными существами в небесной сфере Царства.

  Они находятся среди антитипических первородных (Левитов) Тысячелетнего века, которые не имели надела в земле (Исх. 12:11-13,21-23,27; 13:1,2,11-15; Чис. 3:40-51). Таким образом, характеры всех избранных классов окончательно будут вписаны во всеохватывающий завет Авраама, в тот или иной его избирательный аспект. Они действительно могут радоваться, как сказал Иисус, тому, «что имена ваши написаны на небесах» (Лук. 10:20).

  В Тысячелетии, во время посреднического правления Христа, квази-избранные и неизбранные, класс реституции, будут развивать свои характеры по Христову подобию в соответствии с новой «книгой жизни», с откровениями Нового Завета (которые будут тогда даны), если получат вечную жизнь на земле. По мере того, как они будут делать все больший прогресс на святом пути (Ис. 35:8-10), они будут образно вписывать свои имена в другую «книгу жизни» – вписывая свои характеры в новый завет, исполняя условия этого завета. Имена класса козлов (Мат. 25:41-46), тех, которые умрут второй смертью, очевидно, будут вычеркнуты из этой «книги жизни» Тысячелетия.

  «Книга жизни» для всех посвященных Богу в период перед тысячелетним посредническим правлением упоминается в пророчестве Малахии 3:16 как «памятная книга», написанная пред лицем Иеговы «о [1] боящихся [наилучшим образом прославляющих] Господа и [2] чтущих имя Его [Его характер]», о тех, о ком сказано: «боящиеся Бога говорят друг другу». Все мы должны стараться верно наследовать Христа в исполнении завета посвящения, включая и то, чтобы мы фактически могли быть признаны нашим Небесным Отцом как Его собственность, Его драгоценности, Его сыны, которые служат Ему и к которым Он относится с особой отцовской заботой (17 ст., сравни с KJV); которые будут причислены к достойным участия в тех великих благословениях в деле суда и восстановления в наступающем тысячелетнем посредническом правлении (18 ст.; Пс. 71:7; 37:9; Мат. 25:31-46)!

Библейское Знамя №57

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.