Светско-Домовое Миссионерское Движение

Светско-Домовое Миссионерское Движение

(Laymen’s Home Missionary Movement)

Его история, суть, цель и доктрины

    СВЕТСКО-ДОМОВОЕ МИССИОНЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ в своей нынешней форме появилось в 1920 году, когда проф. Полу С. Л. Джонсону (выдающемуся ученому в отрасли еврейской и греческой Библии) и проф. Раймонду Г. Джолли (главному помощнику проф. Джонсона, проповеднику и ученому в отрасли греческой Библии (оба получили высшее университетское образование, закончив учебу с отличием)) и другим было необходимо название для публикации и развития разных видов евангельского служения. Оно не принадлежит к какой-либо из деноминации. Проф. Джонсон, вплоть до смерти в 1950 году, исполнял функцию исполнительного опекуна и директора СДМД, будучи также редактором журналов Движения – Настоящая Истина (укр) и Вестник Епифании (который теперь носит название Библейское Знамя). После смерти Пола Джонсона эти функции выполнял пастор Джолли.

  СДМД является всемирным, независимым, несектантским, не направленным на выгоду религиозным движением, в котором многие христиане, особенно светские лица, разных профессий и направлений, из разных деноминаций и вне любого вероисповедания объединяются в добровольном сотрудничестве. Таким образом, они создают религиозные сообщества во многих странах мира. Это Движение не связано с какой-либо другой группой – „Англо-Израильтянами”, „Свидетелями Иеговы” или какой-то другой деноминацией. Самофинансирование осуществляется путем добровольных, тайных, неустановленных пожертвований.

  Целью СДМД является проповедь Евангелия („Возвещаю вам великую радость” – Лук. 2:10,14), заинтересование к возрастанию на подобие Христова характера, распространение библейского знания (особенно знание о нашим времени), заинтересование других к его распространению и побуждение к большей заинтересованности в индивидуальном и групповом исследовании Библии на несектантских принципах – в собраниях, по домам и т.п.

  Для реализации своей цели СДМД во многих странах мира на разных языках печатает и распространяет с помощью распространителей, евангелистов и других христианских тружеников, почты и т.п. – большое количество книг, написанных на основании Библии, а также брошюр, журналов и бесплатных изданий. Движение также пользуется своими квалифицированными проповедниками, учителями и евангелистами, организовывая их служения: проповеди; проведение библейских исследований; собраний вопросов и ответов; показ слайдов с библейскими историями и иллюстрированными библейскими темами; свадебные, похоронные служения и т.п.. Движение никогда не обращается с просьбой о финансировании проводимой деятельности, принимает только добровольные пожертвования. Наши проповедники особенно приготовлены к служению по изучению библейских учений, либо в подготовительных группах, либо посредством корреспонденции.

 СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ЯСНО УЧИТ:

  Учения Священного Писания требуют гармоничной интерпретации. Для этой цели Бог использовал специальных учителей во времена Ветхого и Нового Заветов в течение всего Евангельского Века и в настоящее время. Труды специальных учителей, основанные на Библии, а не на человеческой традиции, дают нам ключ к познанию содержания Священного Писания.

 К этим учителям мы относим многих выдающихся и известных реформаторов Христианства, таких как: Арий из Александрии, Пьер Абелар, Пьер Вальдо, Марсилий из Падвы, Джон Таулер, Джон Уиклиф, Ян Гус, Матрин Лютер, Валтасар Губмайер, Мигель Сервер, Томас Кранмер, Джон Уисли, Бартон Стоун, Уильям Миллер, Чарльз Тейз Рассел и Пол Самуэль Леон Джонсон.

 Посредством их, как символических пророков, Бог представил своему народу чистую библейскую доктрину. Мы признаем доктрины, которые были поручены им, как происходящие от Бога. Вот некоторое из их:

  1)  Существует один Бог, наивысшим качеством которого является любовь.

 2) Иисус Христос в каждом из своих состояний, то есть предчеловеческом, человеческом, а также после воскресения является специальным Представителем Бога, выражением всех Его планов и целей. Он дал Выкуп, равнозначную цену за человека, чтобы удовлетворить требования Божьей справедливости.

 3) Только истинно оправданные и посвященные являют собой действительную Церковь Божию .

  4) Оправдание наступает благодаря вере.

 5) Церковь является распорядителем и администратором истины и ее духа.

 6)  Главой Церкви является исключительно Христос.

 7)  Все христиане как братья равны перед Божией справедливостью и имеют равные права в Церкви, потому разделение Церкви на мирян и духовенство оказалось отступничеством.

 8) Только Библия является источником и нормой веры, а также основанием единства Божьего народа.

  9) Настоящее благочестие (религиозность) – это наивысшая любовь к Богу и любовь к ближнему равная любви к себе самому.

 10) Вечеря Господня символизирует смерть Христа и соучастие верных в жертве за грех и страданиях.

 11) Возвращение Иисуса Христа, как невидимого существа, произошло в 1874 г. после 6 000 лет господства греха; тогда началось Его присутствие, состоящее из трех периодов: парусии, епифании (или апокалипсиса) и базилеи.

 12) Целью возвращения Иисуса является свержение власти сатаны и утверждение Божьего Царства, награждение избранных, а также благословение других, неизбранных, поскольку существуют два спасения:

    – первое – для избранных в настоящем мире зла

    – второе – для мира в Царстве Христа.

  Мы отвергаем ложное учение о триединстве Бога (о Троице), двух природах Иисуса, мессе, трансубстанции, апостольском наследовании, верховности и непогрешимости папы римского, чистилище, сознании умерших, бессмертии души, вечных мучениях, культе Марии и святых, крещении младенцев, предопределении и многие другие учения, которые не основываются на Библии, а были взяты из языческих верований и привели Церковь к отступничеству.

  Мы понимаем, что Бог давал Церкви эти учения с целью ее восстановления и развития, но она их отвергла, подобно как это сделала во времена Ветхого Завета еврейская церковь.

  Два Божьих слуги, пасторы Ч. Рассел и П. Джонсон, не только основывались на учениях своих предшественников, соблюдая непрерывность и гармонию библейской интерпретации с апостольских времен и по сегодняшний день, но, основываясь исключительно на Священном Писании, представили дальнейшие учения, которые определяют цель, способ и время второго пришествия, а также способ приведения человечества к земному Божьему Царству, постепенное устранение смерти и усовершенствование воскресшего человечества в подготовке к вечной жизни на земле.

 Библейский глагол “епифано” значит ярко светить, четко, ясно объявлять (принципы, лица и вещи).

 Существительное “епифания” обозначает акт откровения лиц, принципов и вещей посредством Истины, сияющей с особой ясностью, а также период во время возвращения Христа, в котором совершается это откровение.

  Для нашего движения это означает изучение этой  епифанической Истины, исследование согласно ее принципам и ее   распространение по мере возможности всяческими средствами и способами.

  Епифаническая Истина представляет Божественный План спасения избранных и неизбранных в соответствующих веках или эпохах, объясняет последовательно элементы Божьего плана, уже исполнившиеся, исполняющиеся и грядущие.

 Посвященные и принимающие епифаническую Истину, которая  распространяется движением, являются членами автономных общин, независимо от пола, расы и общественного происхождения, которых объединяет общий  жизненный путь – следование за Господом Иисусом, поскольку суть нашей деятельности заключается в единстве сотрудничества в изучении, практике и распространении библейских учений, публикуемых в парусийной и епифанической литературе.

  Наши собрания открыты для всех. Проводятся они по воскресеньям и праздникам: проповедь и вериянское исследование (дискуссионное, с участием всех членов и не членов). В будни также проводятся вериянские собрания. Собрание начинается и заканчивается пением и молитвой.

  Служители общин избираются членами каждой общины в открытом голосовании поднятием руки подавляющим большинством (75%). Названия взяты из Священного Писания: старшие (называемые также в Священном Писании пастырями, учителями и епископами), которые служат Божьим Словом, и диаконы, исполняющие второстепенные служения, среди прочего, организационные, хозяйственные и другие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.