ОКОНЧАТЕЛЬНО ЛИ ЗАВЕРШЕН ВЫСОКИЙ ПРИЗЫВ?

ОКОНЧАТЕЛЬНО ЛИ ЗАВЕРШЕН ВЫСОКИЙ ПРИЗЫВ?

  • “Но Господь Иегова ничего не делает, не открыв тайны Своей рабам Своим ” (Амоса 3:7).
  • Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им (Пс 24:14).
  • “Вам дано знать тайны Царствия Божия” (Лук 8:10; Мат 13:11).
  • Должны ли мы допускать, что наш Небесный Отец оставит Своих \”сынов света\” (Еф 5:8; 1Фес. 5:5) во тьме относительно такого важного предмета, как конец Жатвы Малого Стада – Невесты Христовой (самого важного класса в Его великом плане спасения) – и окончательного завершения Высокого Призыва, окончания сокрытой \”тайны Божией\” (Кол. 1:26, 27; Еф. 5:32; Откр. 10:7)?

Конечно же, нет!

Так как было очень важно для Народа Господнего знать в начале Века Евангелии, когда был открыт Высокий Призыв, и когда можно было в него войти (Мат 10:7; Мар. 1:14;15; Лук. 16:16), так в конце Века Евангелии важно знать о времени возвращения и присутствия нашего Господа в Его Втором Пришествии. Если народ Божий хочет получить от Бога Его специальные благословения и служить Ему разумно и радостно, то ему важно знать, когда жатва началась и должна продвигаться вперед (Мат. 25:6;24:14,31;13:30,39-42; Откр. 3:20). Также очень важным для народа Господнего является знание о времени окончания этого дела жатвы и связанных с ним дел, когда уже время начинать и продвигать вперед другие дела (Ис 30:21; 2Тим. 2:15), если он хочет получить от Бога Его специальные благословения и хочет служить ему осмысленно и с радостью.

Если жатва Малого Стада – Невесты Христовой – и связанные с ней дела и дальше продолжаются, то мы должны принимать в них активное участие; но если они окончились, то какое-либо усилие по их исполнению только огорчило бы Бога, принесло бы урон Истине, разрушило бы настоящую миссию нашего Господа для его посвященного народа, а через поддержку ложных надежд было бы несправедливостью по отношению к посвящающимся по окончании этой жатвы. Если кто-либо будет упрямо придерживаться таких усилий вопреки лучшему свету и познанию, то в соответственной мере он утратит Божью благодать и заслужит Божье наказание.

Некоторых не волнует этот вопрос. Но Богу такое безразличие не нравится. Другие же делают ошибку, угадывая, дверь Высокого Призыва открыта или нет – некоторые строят догадки в одну сторону, другие – в обратную. Вытекающие из этого результаты настолько важны, что мы можем быть уверены, что наш любящий Отец высказался по этому вопросу в Своем Слове в словах, неподдающихся сомнению, то есть: \”чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией\” (1Кор. 2:5). \”Стезя праведных – как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня\”. (Прит. 4:18) Пастор Рассел учил (например, в А, стр. 30-33, новое издание), что больше актуального света появится после его смерти.

Евреи, которые по причине своего неверия и недостаточной заботы не узнали изменений в Божьей диспенсационной деятельности в их времена, потеряли большие благословения от Господа и были строго наказаны. (Лук. 19:44). Так, не должны ли мы поразмышлять и старательно исследовать доказательства Священного Писания, относящиеся к изменениям Божьей диспенсационной деятельности в наше время? Если же мы хотим служить Богу с радостью в духе и в истине (Иоан. 4:23,24), то не будем равнодушны и не отбросим с легкостью того, что приходит к нам, что построено на крепком фундаменте Божьего Слова, разуме и фактах, но будем \”познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная\” (Рим. 12:2). Исследуем же в свете объявленной Истины и исполнившихся пророчеств Господнего Слова, касающихся сжатия Малого Стада, а также конца других дел Жатвы, исполняемых относительно Малого Стада. Конец сжатия Малого Стада без сомнения также укажет на время закрытия дверей к Высокому Призыву. Поскольку не подлежит сомнению, что никто не может войти как новый член в Тело Христово, когда Тело уже полностью и окончательно собрано – сжато.

Мы должны помнить, как это подчеркнул Пастор Рассел в Параллельных Эпохах (см. напр. В 262; С 225-248), что общее воззвание к Высокому Призыву прекратилось в 1881 году (127 лет назад), и что доступными венцами для новых посвященных после этой даты были только утраченные другими. Отсюда, после этого времени Пастор Рассел заявил, что \”посвящение кого-либо не могло быть заверено возможностью получения награды как новой природы и славы, связанной с ней, и более того, почестей и бессмертия\” (F стр. 185 внизу). Относительно же награды для тех, для кого не было доступных венцов с 1881 г., то бр. Рассел заявил: \”Возможно, что они будут причислены к ряду Святых Ветхого Завета, которые были склонны к посвящению, то есть, нравились Богу до начала Высокого Призыва\” (F стр. 187 вверху; см. также Z 4836 абз. 3-6,10,11; Z 5761, кол. 2 вверху; Кн. Вопросов, стр. 433,434,438,439,445,446,431-433; подробности и соответствующие отрывки Священного Писания, касающихся этого класса, то есть Молодых Достойных [\”юношей\” из Иоил. 2:28] смотрите в статьях: Руфь – Тип и антитип, Молодые Достойные в Т. П. а также в статье: \”Святые Современные и Древние\” приведенной в Т.Р. ’28,82).

Здесь мы вкратце рассмотрим 80 доказательств Божьего Слова, разума, фактов и подтверждений Пирамиды, ясно указывающих, что какое-либо воззвание к Высокому Призыву для новых посвященных для назначения им венцов, утраченных другими, окончилось, и что жатва Малого Стада, Невесты Христовой, окончательно завершилась в 1914-1916 годах. Некоторые из этих доказательств также указывают, что другие дела Жатвы в отношении к Малому Стаду в настоящее время уже закончены. Некоторые из этих доказательств, хотя бы частично, были известны еще при жизни бр. Рассела, а другие появились позже, когда исполнилось больше пророчеств. Некоторые из этих пророчеств сами по себе неразрешимы, но если их рассматривать с другими доказательствами, то они неразрушимы. Обращаем внимание братьев на необходимость прочтения и внимательного исследования всех приведенных ссылок, поскольку из-за нехватки места у нас нет возможности привести здесь все подробности.

ИСАИИ 66:7 и ОТКРОВЕНИЕ 7:1-3


(1) Согласно Ис. 66:7 на каждом месте, где был Сион (Номинальная Церковь; см. Верианский Комментарий; сравни с Рим. 11:26; Z [Reprints Сторожевой Башни]1649, абз. 1) прежде, нежели он начал готовиться к родам (великому Времени Скорби; 1Фес. 5:3; Мат. 24:20-22), Христос, Глава и Тело (\”сын\”), целиком оставили его. Роды Сиона, которые приведут его в конечном итоге к смерти (к полному уничтожению; 1Цар. 4:19,20; см. Е Том 13,62,63), начались с началом Мировой Войны в 1914 году (первая фаза времени Великой Скорби – Z 5673,5680, последний абз. , 5698 вверху, 5731 последний абз. ) и быстро расширялись, так, что уже весной 1916 года были в христианстве уже повсюду, а это доказывает, что как жатва, так и поколосье 144000 членов Церкви были завершены (Z 1648,1649).

(2) Откр. 7:1-3 указывает, что Избранные, Малое Стадо, все 144000 членов, все должны были быть запечатаны на челах (достаточно просвещены посредством истины, дающей возможность оставить Вавилон, то есть мир – это значит, что они должны быть сжаты) перед Великой Скорбью, которая началась Мировой Войной (\”ветром\” из 1 с. – сравни с 3Цар. 19:11,12; см. Верианский Комментарий; Z 5753). Это наступило в каждой соответствующей стране до того, как Война охватила ее (Т.Р. ’27,75, кол. 2 и стр. 76, кол. 1).

\”Ветер\”, то есть Мировая Война (включая І и ІІ фазы), является первой стадией Времени Великой Скорби. Ветер не нужно путать с \”вихрем\”, который наступает лишь, когда \”четыре ветра земли\” (четыре группы падших ангелов, господствующих над четырьмя слоями человеческого общества – Т.Р. ’27,75, кол. 2) будут более освобождены, нежели были, приводя к войне, в которой они столкнутся в больших конфликтах между собой и вызовут среди человечества вихрь – стадия революции и анархии Времени Скорби (Иер. 25:29-31, особенно 32 стих; 4Цар 2:1,11 и т.д.). Согласно 3Цар. 19:11,12 \”ветер\” (Мировая война) предшествует \”землетрясению\” (Мировая революция), которая является первой частью \”вихря\”. Каждая христианская страна была больно затронута (хотя и не обязательно была воюющей стороной) перед концом весны 1916 года. Потому всем избранным (144000 членов из Евреев и язычников – Рим. 11) была положена печать на челе (сжаты) перед концом весны 1916 г.

ИОАННА 9:4 и АМОСА 9:13


(3) В Евангелии от Иоанна читаем: „Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать“. Труд, выполняемый тогда Иисусом, был трудом жатвы (Иоан. 4:34-38;3:29,30; Мат. 9:35-10:7; Мар. 3:13-15; Лук. 9:1-6), и по окончании 40-летнего дня сжатия Еврейской Жатвы и наступления ночи его нельзя дальше выполнять. Ночь, о которой говорил Иисус, не была „временем Его смерти“, как об этом говорят вожди Рассвета (Рассвет за 1970 г., стр. 45, англ.) и учат вожди Вавилона, а было это временем скорби, которым закончился Еврейский Век (см. Z 3519, абз 9).

Соответственно мы имеем ночь, то есть время скорби, которой заканчивается Век Евангелия (Ис. 21:11, Иоил 2:2; Амос. 5:20; Дан. 12:1; Мат 24:21,22; Z 1773, посл. абз. ; 4926, абз. 3). Такая ночь состоит из трех знаменательных стадий: войны, революции и анархии (1 Цар. 19:11,12), в которые вплетаются голод и мор. (Иезек. 14:21). Первая стадия ночи началась в каждой христианской стране, когда ее охватил пожар Первой Мировой Войны. Поэтому когда война болезненно коснулась всего Христианства, то ночь, в которой уже никто не мог жать, была для Христианства неожиданной. Это стало реальностью весной 1916 года (хотя все правительства объявили войны, однако война охватила каждое правительство и глубоко его поразила). Из этого следует, что нельзя было больше заниматься жатвой (или собирать оставшиеся колосья) ни одного члена Малого Стада после весны 1916 г., когда ночь Великой Скорби наступила во всем Христианстве.

Когда все члены Церкви были сжаты, то еще другие виды дела Жатвы, касающиеся их ,продолжались, а именно: Вязание в снопы, сушение, молотьба, провеивание, просеивание и собирание в житницу. Нельзя даже подумать о том, чтобы наступило время, когда члены Малого Стада в теле вообще не смогут выполнять какого-либо вида дела свидетельствования, когда все будут сжаты и наступит ночь Великого Времени Скорби. Однажды брат Рассел сказал, что если бы его даже бросили в тюрьму и держали в одиночке, то он еще сможет рассказать надзирателю, который будет его кормить, что „Бог добрый“.

(4) Согласно Амоса 9:13 пахарь (Время Скорби – см. Верианский Комментарий; С 237. абз 3; Z 5761) и топчущий ягоды (Отк. 14:18-20) займет место жнеца (включая собирающего колосья) и сеятеля (Малое Стадо, укоряющее мир по причине греха, справедливости и будущего суда – Иоанна 16:8-11), приводя к окончанию дела жатвы и сеяния. (Z 5761; Т.Р. ’70, 58-61; Р ’59,61; ’60,70). Пахарь и топчущий ягоды начал занимать место жнеца и сеятеля, когда Божьи суды начались над некоторыми народами с началом Мировой Войны в 1914 г.,и окончил свой труд, как только все христианство охватила война, а это произошло в каждой стране перед концом весны 1916 г. Согласно с этим, около этого времени все дело жатвы и поколосья Малого Стада завершилось. Человек, который старался бы выполнять дело жатвы, когда уже буквальный пахарь занял его место (то есть обошел его и вспахал перед ним землю), был бы действительно глупцом. Дорогие братья, давайте не будем уподобляться глупцам (ведь Бог осветил нас), стараясь сейчас заниматься жатвой Малого Стада, в то время как пахарь (Великое Время Скорби) уже много лет всюду выполняет дело образного вспахивания и приготовления земли под будущий урожай. Мы и далее поощряем других к оправданию верою и к посвящению (которое всегда свойственно – F 185 абз. 3), а также быть верными в посвящении и оправдании. Мы не даем новым посвященным ложных надежд, что сейчас они становятся зачатыми от Духа, скорее представляем им заверение Священного Писания, что они будут приняты Богом и просвещены Его Духом через Христа и будут щедро вознаграждены, если останутся верными.

ПСАЛОМ 149:5-9; 1КОР. 10:6-11; ИЕЗЕК. 9; 44:5-9


(5) Псалом 149:5-9 учит, что все святые, всем числом 144000 членов Церкви, получат честь совершения (духовного) мщения над народами и (духовного) наказания людей, образного заключения царей в узы и произведения над ними суда писанного. Содержание труда, исполняемого от осени 1914 до осени 1916 г., описано в Z 5451, 5803. Очевидно, что все святые должны были быть сжаты перед октябрем 1916 г., чтобы иметь удел в этом труде.

(6) Только пять просеиваний во время жатвы Века Еврейского описано в 1Кор. 10:6-11 как антитипы примеров (греческое слово typoi – см. перевод Diaglott), данных в пустыне, „а описано в наставление нам, достигшим последних веков“ [на которых пришли концы веков – так читаем в греческом языке]. Потому только пять параллельных просеиваний в период жатвы произошло во время конца (Жатвы – Мат. 13:39) второго из двух Веков – Века Евангелии (1Кор. 10:11). Из этого можно сделать вывод, что Дело Жатвы должно было окончиться перед осенью 1916 г., когда началось шестое просеивание. Это шестое просеивание было вызвано применением шестого губительного орудия, то есть революционизма (Иезек. 9:2; Пс. 106:11) – особенно это был революционизм, выступающий против учений и распоряжений, данных посредством „того Раба“. В этом шестом просеивании (Мал. 3:3, второе предложение) утратившие венцы (все, потерявшие свои венцы до осени 1914 г.) были объявлены как таковые. Хотя братья в 1914 г. не знали, но Бог, без сомнения, знал каждого будущего члена Малого Стада, который будет верным (Д. Ап. 15:18). И Он знал, что все те, которым в конечном итоге были предназначены венцы, до осени 1914 г. победят, а поэтому венцы никому больше не будут предназначаться после этого времени.

(7) Как вождь класса (класс – „мы“ из Откр. 7:3), представленного через мужа с прибором писца (Иезек. 9:2-5,11), „тот Раб“ в сцене с тогой 30 октября 1916 г. (Z 6005) начал – возможно и несознательно – давать ответ этого символического мужа, а именно, что труд его завершен („я сделал, как Ты повелевал мне“, 11 стих. То есть сделал знак символическими чернилами – Истиной на челах всех скорбящих и воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся в номинальном Христианстве). Таким образом, с помощью пантомимы бр. Рассел, который настойчиво попросил не полотно или одеяло, а „тогу“, сдал свой отчет, что Малое Стадо стало обозначенным или же положена им печать на челах. Поэтому жатва и поколосье 144000 членов Церкви окончились перед 30 октября 1916 г. Не нужно считать удивительным тот факт, что дополнение этого обозначения на челах Малого Стада и начало отчета о его дополнении было исполнено в Божьем плане в надлежащее время, перед смертью бр. Рассела (Мат. 5:18; 24:35).

(8) У Иезек. 44:1,2 внешние ворота святилища (отвечают Первому занавесу в Скинии) представляют действительное оправдание в случае Иисуса, а в случае всех остальных, посвященных на протяжении Века Евангелия под приглашением Высокого Призыва, оживленное оправдание по вере. Оживленное оправдание испытали лишь те, кто сразу был зачат от Духа (Z 4901, 5208). „Тот Раб“ (муж с тростью измерения; Иезек. 40:6; 42:15; 43:1) неоднократно исследовал (намерил) предмет действительного оправдания Иисуса и оживленного оправдания Церкви (ворота входа в состояние зачатия от Духа). Но теперь в последний раз (Иезек 44:1,2 последний стих в котором упоминает еще о тех воротах) обращает внимание Господнего народа (Иезекииля) на предмет оживленного оправдания и очень ясно отличает его от временного оправдания. В последний раз он еще обратился к этому предмету (и привел он меня обратно ко внешним воротам святилища). Это было в начале 1916 г. и окончилось незадолго перед его смертью (см F, Предисловие, стр. I, III). Бог, говоря слова: „они были затворены“, обращает особое внимание на факт, что завершающий конец оживленного оправдания и в результате этого зачатия от Духа для целей высокого призыва уже пришел. Поэтому за некоторое время до начала 1916 г. ворота входа в Высокий Призыв затворились навсегда.

Как подчеркнуто в 1 абзаце, Бог не оставляет Своих „сынов света“ в темноте. Бог, как „открывающий тайны“ (Дан. 2:47), с удовольствием учит Истине, когда она становится своевременной, Своих посвященных детей, почитающих Его и доверяющих Ему, а не полагающихся на свой разум (Пс. 32:8, Прит. 3:5,6; Ис. 54:13). Бог ведь объясняет, для чего эти ворота Входа в Высокий Призыв уже затворены, и то до начала 1916 г. „Ворота сии будут затворены [несмотря на отчаянные усилия некоторых удержать их отворенными].И никакой человек (досюда) не войдет ими (почему?), ибо Господь Бог Израилев [в комплектном Христе, Главе и Теле] вошел ими, и они будут затворены“ (Иезек. 44:2).

ОТКР. 6:9-11; ИЕР. 8:20 и т.д.


(9) Согласно Откр. 6:9-11, все из Малого Стада должны быть „убиенными“ под жертвенником, то есть, посвящены под Христом их Главой, как антитипический Козел Господний, как вторая жертва за грех (Лев. 16:15; Т 68-76). Это охватывает не только „убитых“ таким образом перед снятием пятой печати. И не только убитых, когда она уже была снята (начиная с 1309 г.).Но также „сотрудников их и [даже] братьев“, которые будут „убиты“ (т.е. посвящены) позже, в оставшемся периоде перед наступлением на Христианство мщения – уничтожения, начиная с осени 1914 г. Это мщение не может относиться к отвержению Вавилона в начале времени дела Жатвы в 1878 г. Оно относится к уничтожению Вавилона в День Мщения. Это уничтожение началось 21 сентября 1914 г. войной в окопах (Z 5632; абз. 9,10; T.P. \’28,19, кол. 2 вверху). Почему перед этой датой все из класса Христова были посвящены на смерть и зачаты от Духа; их человеческая природа была убита, побита, то есть, сложена в жертву (сравни с Пс. 50:5; Рим. 6:11;12:1).

(10) Последний член Первосвященника мира был зачат от Духа сразу же после того, как ему была приписана Христова заслуга (Лев. 16:16-19; Т.Р. ’31,21; Z 4901, 5208, абз. 4). А это предшествовало действиям с козлом Азазеля, которые начались 20 сентября 1914 г. (Т.Р. ’32,28, абз. 8; Е. том 6,142), то есть зачатие от Духа должно было окончиться до 20 сентября 1914 г.

(11) Последний член Нового Творения, утративший свой венец, очевидно, потерял его перед зачатием от Духа последнего члена. Это доказывает, что зачатие от Духа должно было окончиться перед 20 сентября 1914 г., когда началась деятельность с Великим Множеством как классом.

(12) Факт, что зимнее время скорби началось в 1914 г. и охватило часть Христианства, а в 1916 г. охватило все Христианство, и подчеркнуло, что все Новые Творения, которым не положена печать на челах, были утратившими венцы и не могли быть сохранены в спасении Высокого Призыва (Иер. 8:20; D 717, 718), доказывает, что перед этим все Малое Стадо было освобождено из Вавилона, или мира, то есть, было сжато.

(13) О времени Жатвы в широком значении этого слова, которое охватывает также и поколосье, идет речь как о „часе“ (Откр. 14:15; перевод Diaglott; Мат. 24:36; 25:13; Мар. 13:32). Очевидно, что этот „час“ – это не период только 60-ти минут, но он является 1/24 частью Тысячелетнего Дня, то есть 41 год и 8 месяцев; этот час начался 12 сентября 1874 года, первого дня седьмого лунного месяца этого года, а закончился 3 мая 1916 г. Поэтому это доказывает, что 3 мая 1916 г. какое-либо сжатие и поколосье окончились (Т.Р. ’26,79, абз. 26).

(14) Подобным образом „година искушения“ (испытания, см. перевод Diaglott; Откр. 3:10), от которой Церковь Филадельфийского периода (который окончился в 1874 г.) была сохранена, имела 41 и 2/3 года. „Година“ эта началась весной 1878 г. первым просеиванием Жатвы (против Выкупа) и окончилась в декабре 1919 г. Все шесть просеиваний Жатвы (шесть губительных орудий – Иезек. 9:5-7) начались и достигли своего апогея на протяжении этой „годины“. Эта „година“, окончившись в декабре 1919 г., доказала, что жатва и поколосье окончились какое-то время перед этим, поскольку все Новые Творения, живущие в то время, переживали специальные испытания на протяжении этой „годины“.

БЫТ. 15:7-21; ОТКР. 16:17; 19:1-3 и т.д.


(15) Быт. 15:7-21 дает доказательство времени, указывающее на 17 апреля от 6 часа вечером до 18 апреля до 6 часа вечером, то есть на 15 день месяца Нисан, на первый день праздника Пасхи (Лев. 23:6; Чис. 28:17; 33:3; F 580, абз. 3; Z 5869; Т.Р. ’48,10, абз. 4), как на дату, когда последний член Христова класса был отмечен печатью на челе. Согласно Z 3957 (см. Верианский Комментарий на 9 стих) сумма дней, прожитых пожертвованными Авраамом животными и птицами, равняется 3960, и они представляют именно столько же лет. Завет с Авраамом был заключен 15 Нисана 2045 г. до н.э., с точностью до дня за 430 лет до Выхода Израиля из Египта (Исх. 12:41), а это снова произошло в части ночи 15 Нисана 1615 г. до н.э. (42 стих), поскольку Израильтяне не могли оставить своих домов в течение ночи 14 Нисана (22 стих). Дата 15 Нисана 2045 г. до н.э. дает 2044 года и 8 1/2 месяца перед 1 января 1 г. н.э. Разница между 3960 и 2044 лет и 8 1/2 месяца составляет 1915 лет и 3 1/2 месяца, которая от 1 января н.э. оканчивается (по лунному времени) 17 апреля от 6 часа вечером до 18 апреля 6 часа вечером, то есть 15 Нисана 1916 г. (а не 1915 г., как это подает Клейтон Вудворд в Верианском Комментарии). Исходя из этого, полные 3960 лет от 15 Нисана 2045 г. до н.э. окончились 15 Нисана 1916 г.

В Быт. 15:8 Авраам не спрашивает, когда он унаследует землю, но „ по чему мне узнать, что я буду владеть ею?“ – он хотел некоторого подтверждения. Бог соответственно указал на Семя завета. Когда последний член Христова класса будет найден и в его человеческой природе положен на алтарь жертвы, и окажется, что эта жертва была действительно положена, подтверждением будет оставление символического Египта в символическом четвертом поколении (Быт. 15:13-16) – это означает (1) Век Патриархов, (2) Век Еврейский, (3) Век Евангелия, (4) Век Тысячелетия (в котором мы находимся уже от 1874 г.) – то в это время основа утверждения будет полная; поскольку в то время Семя, которое даст Аврааму и другим, подобным ему, наследие, будет полностью попечатано (Д. Ап. 7:5; Евр. 11:39,40). Согласно этому, Быт. 15:7-21 доказывает, что 15 Нисана 1916 г., а этот день закончился 18 апреля в 6 часов вечера, последний член класса Христова доказал, оставляя Египет, что его человеческая природа была пожертвована, то есть он получил достаточное количество Истины (получил печать на челе), чтобы отделиться от сего настоящего лукавого мира, включая Вавилон.

(16) Отдел Великого Множества во главе Сторожевой Башни 26 марта 1918 г. объявил, что Малое Стадо было уже укомплектовано в своих членах. „И из храма небесного [из Божьего святилища, согласно синайскому манускрипту; слов „от престола“ нет в синайском манускрипте; они относятся к Малому Стаду (Откр. 19:5), а не к Великому Множеству, подобно, как о Малом Стаде может идти речь как о Божьем святилище, когда оно еще находится в теле – 1Кор. 3:16,17; 6:19; 2Кор. 6:16-18] раздался голос, говорящий: совершилось“ (Откр. 16:17 см. Верианский Комментарий; Т.П. ’03,46, абз. 81 и стр. 48, кол 2; Т.Р. ’27,77, абз 20,21). Это вместе с предшествующими событиями доказывает, что сжатие уже окончилось до того.

(17) Послание Великого Множества, относящееся к осуждению великой блудницы, которое описано в Откр. 19:1,2 и на которое дали согласие 24 книги Ветхого Завета, а также четыре черты Божьего характера (4 стих), начало объявляться в 1917 г. с помощью 7 тома (несмотря на другие, негативные, элементы, он имел и положительные стороны) и разных брошюр, проповедей и т.д. А это доказывает, что некоторое время до этого все Малое Стадо было сжато.

(18) Факт, что сторонники Общества в 1918 г.(по ограничению их в распространении 7 тома и т.д.) вторично объявляли то самое послание, то есть снова сказали: аллилуйя! (Откр. 19:3) и то, что к ним присоединились другие группы Великого Множества, доказывает, что жатва окончилась некоторое время перед этим.

(19) Объявление „того злого раба“, деятельность которого как такового наступила сразу же после окончания дела „верного и благоразумного раба“ (Мат. 24:45-47,48-51; см. D Дополнение, 658-674 стр.; Р ’45, 24-29; ’70, 68-73; Т.Р. ’26, 6-12) является еще одним доказательством того, что сжатие Малого Стада уже перед тем окончилось.

БИТВЫ ГЕДЕОНА, ПРИТЧА О ДИНАРИИ и т.д.


(20) Первая битва антитипического Гедеона, наступившая после полного выбора и зачатия от Духа Его антитипических 300 мужей (последних членов Малого Стада – Z 4083, 5607) и по удалению последнего члена из Малого Стада к Великому Множеству по причине его неудачного испытания (Суд. 7:6,7), началась в 1914 г, в конце семи антитипических лет (Суд. 6:1), то есть в конце Времен Язычников, а окончилась она осенью 1916 г. (Т.Р. ’47,34). Этот вывод вытекает из того, что все Малое Стадо было уже зачато от Духа до осени 1914 г, а перед осенью 1916 г. получило достаточно Истины, чтобы быть сжатым и способным принять участие в Первой Битве антитипического Гедеона, окончившейся в 1916 г.

(21) Три группы антитипических Левитов, представленные мужьями из колен Неффалимова, Асирова и Манассиина, начали воевать с антитипическими Мадианитянами – с некоторыми заблуждающимися (Судей 7:23; Т.Р. ’47,50,51, кол 1), то есть все Малое Стадо должно было быть перед тем пожато, поскольку не все из него имели удел в первой битве Гедеона, до того как три группы Великого Множества, как таковые, получили возможность присоединиться к их братской войне.

(22) Объявление Молодых Достойных отдельным и обособленным классом уже в начале 1917 г. (антитипические Ефремляне; Суд. 7:24-8:3; Т.Р. ’47, 51-53) доказывает, что перед этим временем сжатие и поколосье Малого Стада уже окончились, поскольку Молодые Достойные не были бы распознаны как отдельный и обособленный класс, если бы и далее продолжалось сжатие Малого Стада.

(23) Вторая Антитипическая битва Гедеона (Суд. 8:4-26), начавшаяся в 1920 г., является еще одним доказательством того, что сжатие Малого Стада уже окончилось до того времени; поскольку все из Малого Стада имели удел в Первой Битве Гедеона.

(24) То, что действия над отделом Козла Азазеля в Номинальной Церкви происходили во время Второй Битвы Гедеона, и что потом начались действия Первосвященника с отделом козла Азазеля в Истине, доказывает, что сжатие должно было окончиться до этого.

(25) То, что антитипические Мерариты и Герсониты (Чис. 7:1-8; Т.Р. ’27,78, абз 24; Е том 7,47,48) получили шесть символических повозок (организации – Е том 7,137 вверху), которые начали раздавать в 1917 г., доказывает, что антитипическая Скиния (Малое Стадо) уже была поставлена и помазана (Чис. 7:1).

(26) Объявление антитипических Левитов в восьми группах под злым руководством доказывает окончание жатвы, поскольку Малое Стадо должно было быть дополнено до того, как эти группы могли быть объявлены своим революционизмом, проявившимся в оппозиции к Малому Стаду. (у Герсона было два сына, у Каафа – четыре, а у Мерари – два; таким образом, было восемь левитских групп – Чис. 3:17-20).

(27) В С на стр. 245 бр. Рассел показывает, что „динарий” из притчи о Динарии (Мат 20:1-16) представляет „почести Царства“; но в июне 1914 г. (см. Z 5473, 1 кол. внизу.) он обращает внимание на роптание, наступившее после получения Динария. Далее он спрашивает: „Как же мы можем логически применять эту притчу, согласуя ее с учениями других отрывков Священного Писания, относящихся к награде класса царства?“

И на этот вопрос отвечает: „Мы можем размышлять над этой притчей единственным образом, то есть, полностью применять ее к испытаниям класса царства в его настоящей жизни, особенно к живущим в конце Века Евангелии“. В таком рассмотрении этой притчи, динарий окажется специальным очертанием „сто крат“, полученных в этой жизни (Мар. 10:29,30). Первым видом Динария, врученным „тем Рабом“ как управителем из притчи (Мат. 20:8,9 – см. Т.П. ’02, 6-25; 27, 76, абз. 16), было оказание почестей Царства всем святым – честь принимать участие в особенной службе от осени 1914 г. до осени 1916 г. Эта специальная честь также показана в использовании всеми святыми меча обоюдоострого при исполнении суда, а также в Первой Битве Гедеона, в их оглашении грехов Христианства над козлом Азазеля и в их принятии участия в антитипическом Первом Ударении Иордана.

Мы не должны „смешивать все эти образы“ (С 217), но должны признать, что разные образы часто используются в целях освещения одной и той же вещи с разных точек зрения. Иисус иллюстрировал Царство разными образами (Мат. 13:3, 24, 31, 33, 44, 45, 47) и использовал доброе семя, хорошие рыбы, пшеницу, овец, свет, соль, воинов, дев, ветки, камни и сокровища и т.д., чтобы представить членов Своего Тела – „храма Тела Своего“ (Иоан. 2:21). Подобным образом Слово Божье представляет разные типы, показывающие с разных точек зрения специальную деятельность Малого Стада, проводимую от осени 1914 г. до осени 1916 г. Притча о Динарии – один из этих типов, она также доказывает, что сжатие Малого Стада окончилось перед осенью 1916 г., поскольку жатва должна была предшествовать вручению Малому Стаду Динария, то есть оказанию чести принять участие в этой специальной деятельности.

(28) „Вечер“ из притчи о Динарии завершил 40-летний день жатвы, поскольку с наступлением „вечера“ управитель („тот Раб“) начал вручать Динарий жнецам как зарплату за оконченный день работы. Однако этот Динарий был специальными почестями Царства, например отвечающими привилегии ударения реки Иордан, которое началось с 20 сентября 1914 г. (Т.Р. ’32, 28, абз. 84; Е том 6,42). Поэтому сжатие (как обособленное от поколосья) окончилось перед 20 сентября 1914 г.

(29) Параллельности жатв в их 40-летних периодах сжатия, с 29-69 г. и с 1874-1914 г., доказывают, что сжатие окончилось в 1914 г. Последующий ряд доказательств подтверждает даты Параллельности Жатв, показывая, что эти 40-летние периоды начались соответственно в 29 г. и в 1874 г.

І. Иисус, как первый пшеничный колосок, был сжат осенью 29 г. Чтобы победить силу этого аргумента, некоторые не признают Иисуса как пшеничный колосок, утверждая, что пшеничное зерно должно быть членом падшего Адамова рода. Но Иисус не соглашается с этим утверждением и этим определением, называя Самого Себя пшеничным зерном (Иоан. 12:24). Дозревшее зерно пшеницы – это характер, совершенный или несовершенный, который пригоден для познания Истины Жатвы во время сжатия. Именно таким пшеничным зерном был Иисус, и Иегова сжал Его осенью 29 г.

ІІ. 12 Апостолов и 70 учеников были сжаты до того, как их самих послали жать в 30 г. (Мат. 4:18-22; 9:9; Иоан. 1:35-51; Мар. 3:14; Мат. 9:37-10:7; Лук. 10:1-9).

ІІІ. Много других Израильтян было сжато во время служения Иисуса, из которых более 500 остались твердо стоять несмотря на случайное просеивание, связанное с последними земными испытаниями Иисуса (1Кор. 15:6).

IV. Свидетельство Иисуса, высказанное в Ев. от Иоанна 4:34-38 примерно через семь месяцев после Его крещения, выразительно утверждает, что они не только находились во времени Жатвы, но что его ученики трудились как жнецы: „Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их“. Этот отрывок Священного Писания разбивает взгляд некоторых, утверждающих, что хотя время Жатвы началось в 29 г., но, однако, труд сжатия Жатвы начался только на Зеленые Праздники 33 г.

V. Другие выразительные отрывки Священного Писания показывают в многочисленных выражениях, что Иисус и Его ученики исполнили дело сжатия между 29 и 33 годами (Мат. 9:35-10:7; Мар. 3:13-19; Лук. 9:1-6; 10:1-9).

VІ. Иоанн Креститель, используя образ Жениха, Невесты и друга жениха, говорит, что Иисус после вступления на Свою службу искал и нашел и обрел некоторых как Невесту Иисуса, то есть исполнял дело, которое в другом образе названо делом сжатия (Иоан. 3:29,30)

VІІ. Перед Зелеными Праздниками, когда собирание в житницу уже началось (последняя деятельность Жатвы), шесть предыдущих действий Жатвы, из которых первым является сжатие, были уже в процессе действия. Прежде поданные отрывки Священного Писания доказывают, что дело сжатия, первый из семи процессов Жатвы, исполнялось от самого начала служения Иисуса. Лук. 22:31 показывает, что Петр находился в просеивании, а последние описания жизни Иисуса показывают, что все Апостолы и многие другие находились в просеивании перед Зелеными Праздниками. Просеивание является шестым процессом Жатвы, поэтому предыдущие процессы действовали перед изменой Иисусу, когда был отсеян Иуда. Факт, что последний процесс Жатвы, собирание в житницу, начал действовать на Зеленые Праздники (Z 16, стр. 264, кол. 2, абз. 2; Z 5960, абз. 10) – в статье „Жатва еще не закончена“. Статья доказывает, что другие процессы Жатвы действовали уже перед Зелеными Праздниками, и что первый из этих процессов, то есть сжатие, должен был начаться за некоторое время до Зеленых Праздников – даже, как это уже доказано, в 29 г.

Мы уже заметили, что сжатие (включая поколосье) окончилось весной 1916 г., и мы уже привели аргументы, которые частично доказывают, что сжатие началось осенью 1874 г., так, как об этом учил дорогой бр. Рассел до конца своей жизни; и хотя Z 16, стр. 263-265 (статья „Жатва еще не закончена“) говорил, что сжатие еще не окончилось, и что оно могло бы продолжаться самое малое еще три года, то, тем не менее, в этой статье ясно еще раз подтверждает свое учение, которое уже долгое время утверждало, что сжатие началось в 1874 г. (Z 5950, 8 абз. )

І. Дело сжатия происходило на протяжении более 3,5 года перед Зелеными Праздниками 33 г. Это вытекает из Параллельности, что дело сжатия происходило от осени 1874 г. до весны 1878 г.

ІІ. 1335 дней Даниила (Дан 12:12), как мы знаем, окончились в октябре 1874 г. (С стр. 83, 88, 89). С этого времени серп Истины согласно этому отрывку Священного Писания, и далее благословлял Малое Стадо утешающим сердце светом, по мере того, как этот серп пожал их. Раньше, до 1874 года, бр. Рассел ознакомился с пониманием Искупления, Реституции и Целей Возвращения нашего Господа. Осенью же 1874 г. он впервые пришел к пониманию Способа возвращения нашего Господа. С этими доктринами и другими, как серпом, он сразу начал дело сжатия, среди прочего, способом, приводящим эти мысли в оборот, было оглашение в 1875 году в первой публикации Жатвы „Цель и Способ Возвращения Нашего Господа“ (Z’ 16, 171, абз. 1-3; Z 3821, абз. 10, 11; 3822, абз. 1; Т.Р. ’34, 21, абз. 16; Р ’50,148, абз. 4,5). Поэтому 1335 дней Даниила и их исполнившиеся факты доказывают, что жатва началась осенью 1874 г.

III. Второе пробуждение и второй завтрак Илии (3Цар. 19:5-8) также доказывают, что жатва началась в 1874 г. Первое пробуждение и первый завтрак антитипического Илии начался в 1829; а его второй сон начался сразу же после пережитого разочарования в 1844 г.; а его второе пробуждение и второй завтрак начались в 1874 г. Первая часть второго завтрака частично состояла из истин, рассмотренных в предыдущем абзаце. А сорок дней путешествия представляют 40 лет сжатия (Z 4211 внизу, 4212, абз. 1), которые окончились в 1914 г., когда антитипический Илия пришел к Царству, находящемуся в зачаточном состоянии, в его полном и конечном членстве Нового Творения.

IV. Крик в полночь (Мат. 25:6), как первое дело сбора в жатве (ему предшествовало 2,5 летнее дело сжатия, исполняемое единицами), который начался в 1877, ровно в середине ночи, длившейся 155 лет (с 1799 г. до 1954), что доказывает, что жатва началась перед апрелем 1877 г. (С, Дополнение, стр. 382-387; Т.Р. ’34,59, кол. 1).

V. Факты, символизированные днем в притче о Динарии, учат тому же. Поскольку они показывают среди прочего, что Иисус побудил бр. Рассела к труду в винограднике осенью 1874 г. (Т.П. ’02,11, абз. 16).

VI. Рассказ о Увенчанном Жнеце и Его труде (Откр. 14:14-16) доказывает, что сжатие началось в 1874 г. Золотой венец, как символ, представляет Божественный Авторитет Царя (1362, абз 3; Т.Р. ’27,82, абз. 58). Острый серп – это парусийная Истина. Причиной, по которой сказано Тому, Кто „подобный Сыну Человеческому“ – пожни,– есть то,что „ пришло время [первый час из 1000-летного дня, который равен 41 2/3 года] жатвы“. В Божьей Жатве время жатвы означает исполнение дела жатвы. Поэтому время жатвы и дело жатвы проходят одновременно. Это время началось вместе с 1000-летним днем осенью 1874 г. Согласно этому, сжатие началось в этот период, ибо Бог пунктуален. Когда его время приходит, что бы что-то сделать, Он делает и не замедлит (Аввак. 2:3). Это разбивает утверждение некоторых, что время Жатвы, а не труд Жатвы, началось в 1874 г. Восклицание Ангела: „пусти серп твой и пожни“ представляет молитвы народа Господнего, чтобы Господь послал и сделал плодотворным то, что оказалось парусийными истинами, и это началось еще до представления этих истин. Серп был запушен, как это было написано выше, осенью 1874 г., поэтому дело жатвы началось в этом году. Необходимо написать несколько замечаний: Давайте мы не будем смешивать наличие золотого венца, то есть Божьего царского авторитета, с исполнением этого царского авторитета. Иисус получил этот авторитет перед своим Вторым Пришествием (Псалом 44:4, 5; Лук. 19:12, 15; Е том 5,451,452; Т.Р. ’30,13, абз. 12; Р’ 57, 76). И хотя Он имел этот авторитет и начал сжатие в 1874 г., то, однако, делал это на протяжении 3,5 лет до того, как начал исполнять свой царский авторитет, как параллельность некоторых действий, имевших место в 33 г., в апреле 1878 г., отвергая Вавилон и воскрешая из гробов усопших святых (Ис. 52:7).

VII. Факты обильно доказывают, что жатва происходила от октября 1874 г. до апреля 1878 г. Процесс сжатия охватывает две вещи: (1) серп Истины Жатвы будет использован, (2) он срезает образные колосья, то есть отделяет их от места прорастания. Последующие факты доказывают, что эти две вещи начались в период с октября 1874 г. по апрель 1878 г:

(а) На протяжении рассматриваемого времени истины Жатвы были объявлены в разговорах, лекциях, проповедях и в исследованиях Библии: „Смерть, а не вечные мучения, является наказанием за грех“; „Смертность человеческой души“; „Реституция“; „Цель, способ и время Пришествия Нашего Господа“; „Выбор Церкви“; „Тысячелетние Правление Христа“; „Будущее Испытание“; „Постоянство Нашей Земли“.

(б) В дополнение к устному откровению перечисленных Истин, на протяжении этих лет следующие публикации распространили эти же истины среди многих людей: брошюры „Цель и Способ Пришествия Нашего Господа“, изданные и распространенные бр. Расселом в 1875 г., „Три мира“ распространенные бр. Барбером, начиная с апреля 1877 г., а также ежемесячник „ Вестник Утра“, издаваемый братьями Барбером, Расселом и Патоном, которые в январских публикациях с 1876 г. учили, что Второе Пришествие очевидно полностью наступило примерно в 1874 г. (Т.Р. ’37, 34 абз. 2,3).

(в) Результатом объявления этих истин было привлечение сотен братьев и отделение их от Вавилона. Таким образом, колосья пшеницы серпом Истины были отрезаны от стеблей, на которых росли, то есть, сжатие было в процессе действия, начиная с 1874 г.

(г) Факт, что было некоторое количество собраний Божьего народа, организованных на протяжении этих лет, доказывает, что второй процесс дела Жатвы, то есть вязание в снопы, был тогда в процессе действия. Так собрание в Алегейни, Па, второе в Рочестер, Н-Й, третье в Алмонт, Мич., четвертое в Данвилле, Н.Й., а также в других местах были менее многочисленные группы братьев.

(д) Факт, что первое общее просеивание Жатвы Евангелия (против Выкупа) началось на Пасху 1878 г. как параллельность просеивания, связанного со смертью Иисуса, доказывает, что перед Зелеными Праздниками 1878 г. шесть процессов Жатвы (из которых просеивание является шестым процессом) было в процессе действия. Поэтому Жатва Евангелия началась некоторое время перед 1878 г.

(е) Более того, было меньшее просеивание, которое привело к просеиванию против Выкупа. Оно началось на Пасху 1875 г. и соответствовало первому очищению храма Иисусом (Иоан. 2:13-17). Просеивание отсеяло некоторых неудовлетворенных личностей среди разочарованных братьев, которые надеялись увидеть Иисуса в теле в 1874 г. Это указывает на предшествующее сжатие (Т.Р. ’58, 108-111, абз 3-5).

(ж) Рим. 11:25 говорит, что ослепление [а не ожесточение, как подано в русской Библии] произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников“. Это „ослепление отчасти“ начало рассеиваться весной 1878 г., когда „вдвойне“ (вторая часть, см. брошюру Еврейские Надежды и Перспективы – зам. перев.) немилости для Израиля исполнилось (Ис. 40:2, Иер. 16:18; Зах. 9:12), и когда Делич начал распространять среди евреев свой перевод Нового Завета на еврейском языке (Т.Р. ’38, 55) Согласно этому полное число язычников (чтобы дополнить число 144 000 членов Церкви) изначально вошло в это время (В стр. 235, 241, 242, 247, 248; Т.Р. ’34, 6, абз. 6; Т.П. ’02, 18, абз. 18). Это также подтверждает факт действия сжатия Жатвы от 1874 г. до 1878 г.

40-ЛЕТНЯЯ ЖАТВА – БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ


Под пунктом (29) мы подали различные доказательства, которые указывают на 40-летние параллельные периоды Жатв. Особенно что касается их начала в 29 г. и 1874 г. Весь народ в Истине раньше верил и был полностью прав, что сжатие Жатвы Века Евангелии началось в 1874 г, и что должно было продолжаться 40 лет. Но в наше время многие из народа Истины отвергают мысль о начале сжатия в то время, и, более того, отбрасывают мысль, что оно в каком-либо значении могло продолжаться 40 лет, утверждая, что бр. Рассел незадолго до смерти отбросил ту мысль, будто бы она следовала из параллельностей. Сейчас мы рассмотрим один отрывок из Священного Писания, относящийся к 69 г., который указывает, что в параллельной дате сжатие Малого Стада окончилось осенью 1914 г.. А затем дадим доказательства из Библии, разума и фактов, что сжатие, независимо от поколосья, продолжалось 40 лет, начиная с осени 1874 г. и оканчиваясь осенью 1914 г.

(30) Бегство братьев из Иерусалима и Иудеи в 69 г., наверное, является знаком, определяющим конец Иудейской Жатвы (Лук. 21:20-22). Было два окружения Иерусалима: (1) вдали от города, через которое Римляне захватили пространство около 30 миль до Иерусалима со всех сторон осенью 69 г., но оно оставило достаточно дыр для христиан, чтобы они смогли убежать в Пелла за Иордан, и (2) весной 70 г. недалеко от города, и то настолько тесное, что не могло быть и речи о бегстве из города. Когда наступило первое окружение осенью 69 г., то братья, послушные Господним учениям, бежали из Иерусалима и Иудеи. Это бегство стало знаком конца сжатия Иудейской Жатвы и случилось перед началом „полного уничтожения Еврейского Государства“ (В 245-277 стр.; Дополнение, стр. 383). Параллельность 40-летнего сжатия Жатвы Века Евангелии, которая началась осенью 1874 г., согласно сему, окончилась осенью 1914 г. перед началом уничтожения Христианства в ужасных боях Мировой Войны. (Z 5632, кол. 2, абз. 4 и 5).

(31) День из притчи о Динарии, то есть период 40-лет, подтвержден фактами, что был это период сжатия от 1874 г. до 1914 г. (Т.П. ’02, 9, абз. 8; стр. 26, абз. 49 и 50; Т.Р. ’38, 53, кол. 2). Поэтому жатва независимо от поколосья окончилась осенью 1914 г.

(32) 40 дней похода Илии к горе Божией (3Цар. 19:5-8) после второго пробуждения и подкрепления пищей представляет 40-лет сжатия – как отдельного от поколосья – и достижения времени, в котором последний член Церкви был зачат от Духа. Таким образом, прообразный Илия дошел полностью в определенное время, хотя и приписано, до антитипической Божьей горы, то есть Божьего Царства в его полном и конечном членстве Нового Творения, которое было достигнуто через 40 лет после его второго пробуждения (осенью 1874 г.), то есть осенью 1914 г. Относительно дальнейших подробностей см. Т.Р. ’31,21, абз. 10; ’31, 69, кол 1, абз. 1; ’38, 54, кол 2 вверху.

(33) 40 дней разведки земли (Чис. 13:1-25) представляют 40 лет от 1874 г. до 1914 г., на протяжении которых вожди, имеющие венцы, в Истине и вне Истины искали свое наследие. Они были остановлены в своих дальнейших поисках новых вещей сразу после начала Войны, когда первое дело отдела этих вождей в Истине началось произношением грехов над козлом Азазеля с 1914 по 1916 гг. Это же и доказывает, что сжатие, как отдельное от поколосья, окончилось в 1914 г.

(34) Лежание Иезекииля на боку за дом Иуды (Иезек. 4:6) символизирует осаждение Протестантизма на протяжении 40 лет истинной Церковью, так как 390 дней лежания Иезекииля на втором боку за дом Израиля символизирует то, что прежде истинная Церковь осаждала Католицизм на протяжении 390 лет. Эти 40 дней („день за год“) представляют время сжатия, на протяжении которого через осаждение Протестантизма Господний народ в Истине (Иезекииль) получил из него сжатых (то есть отдельных от собранных в поколосье) братьев. Это осаждение началось сопротивлением Протестантизму первой истиной Жатвы: Способ Пришествия Нашего Господа – именно эта истина стала понятна брату Расселу в 1874 г. Он сразу же начал ее использовать (как часть серпа Жатвы) против доктрины о Втором Пришествии нашего Господа в теле, о котором учил Протестантизм. Это также доказывает, что 40 лет осаждения, или сжатия, окончились в 1914 г.

(36) Глумление Голиафа над Израилем на протяжении 40 дней (1Цар. 17:8-10,16) представляет эволюцию на протяжении всего времени Жатвы, издевающуюся и бросающую вызов к бою Господнему народу. Однако Мировая Война принесла конец ее хвастовству о прогрессе современной цивилизации как существенному доказательству правдоподобности эволюции, поскольку Война дала бр. Расселу последний эффективный аргумент против эволюции. Поэтому 40 лет сжатия закончились в 1914 г.

(37) Первое пребывание Моисея на горе на протяжении 40 дней (Исх. 24:18) представляет 40 лет присутствия Христа в Его царском авторитете, полученном перед Его Вторым Пришествием (Псалом 45:4-7; Лук. 19:12,15). Спуск Моисея с горы в конце 40 дней представляет развязывание Христом окопной войны как начала гнева с целью ослабления Христианства и впоследствии его полного уничтожения. Однако, сжатие (как отдельное от поколосья) должно закончиться до начала гнева. Поэтому перед 21 сентября 1914 г, когда началась окопная война, это сжатие уже было окончено. (Относительно подробностей пребывания Моисея на горе, см. С, Дополнение, стр. 383; Т.Р. ’59, 177, абз. 17; Р ’71, 30).

(38) 40 лет служения Иеремии (Иер. 1:2,3; сравни с одновременной длиной правления Иосии, Иоакима и Седекии – В 51), так, как это доказывает параллельность (вдвойне) 2520 лет, параллельности периода 1874 до 1914 г., и служение Иеремии как образ и параллельность представляет некоторые черты служения сжатия „того Раба“ от 1874 г. до 1914 г. Согласно этому , 40 лет сжатия окончились в 1914 г.

(39) Факт, что поколосье выполнялось Великим Множеством („бедный“ – таким оно является по причине лишения богатства Высокого Призыва) и Молодыми Достойными („пришелец“ – такими они являются, ибо не происходят из Духовного Израиля – Лев 19:9,10), в то время, когда Малое Стадо исполняло суд записанный (то есть зачитывало приговор уничтожения Христианства), ударяло прообразный Иордан в его Первом Ударении, вело Первую антитипическую Войну Гедеона и оглашало грехи над козлом Азазеля от осени 1914 до осени 1916 г., доказывает, что сжатие, как отдельное от поколосья, продолжалось 40 лет, и что поколосье происходило на протяжении последующих двух лет с 1914 по 1916 г.

(40) 40-дневное служение свидетельствования о делах Царствия Иисусом перед Его вознесением на небо (Д. Ап 1:3) представляет сорокалетнее служение сжатия его членов Тела, выступающих с посланием Царствия. Это служение окончилось для них в 1914 г., поскольку сразу после этого Малое Стадо вместо того, чтобы оглашать послание о Царстве как послание сжатия, начало ударять антитипический Иордан, оглашать грехи Христианства над Козлом Азазеля, исполняя суд записанный, вести Первую Битву Гедеона, оставляя объявление этого послания Великому Множеству и Молодым Достойным в их деле поколосья (Лев. 19:9,10) Из этого следует, что конец 40-дневного служения Иисуса перед восхождением на небо представляет конец служения сжатия Малого Стада в 1914 г.

(41) Искушение Иисуса на протяжении 40 дней в пустыне, когда Он исследовал Слово Божье, представляет 40-летнее искушение членов его Тела в антитипической пустыне с 1874 г. по 1914 г., когда они изучали Слово Божье. Этот период соответствует их служению сжатия, на протяжении которого они были особенно искушаемы (испытываемы в пяти больших просеиваниях времени Жатвы).

(42) 40 дней очищения матери после рождения сына (Лев. 12:2-4) представляют 40-лет (от 1874 г. до 1914 г.), на протяжении которых Истина, развивающая Малое Стадо, и слуги, которые применяли ее к Малому Стаду, были очищены. Это очищение началось осенью 1874 г. через очищение первой истины Жатвы и первого зерна пшеницы (бр. Рассела) от заблуждения о пришествии Христа в теле, через наделение его истиной о способе Пришествия нашего Господа. Это доказывает, что сжатие началось в 1874 г. и окончилось в 1914 г.

(43) Проповедование Ионы о наказании Ниневии представляет говорящее орудие Номинальной Церкви, проповедующее, что не будет будущего испытания для рода человеческого, но вечные муки как приходящий гнев в конце 40-летнего периода Жатвы („еще сорок дней“ – Z 3568, кол. 2, абз. 7; 4786 вверху; Р ’38,188, абз. 1). Отмена этого проповедования через послание Жатвы о будущем испытании – реституции – с 1874 г. по 1914 г. представлено через неисполнение предсказаний Ионы. В глубоком смирении многие ответили на Истину и пришли к Истине, – были пожаты, – искали благодати Божьей на протяжении 40 лет сжатия Жатвы от 1874 г. до 1914 года. Этой последней датой и завершилось сжатие как отдельное от поколосья.

ИСАИЯ 52:8; ЛУК. 13:24-27; Быт. 19:30-38 и т.д.


(44) Исаии 52:8 говорит нам, что когда Господь будет собирать Малое Стадо из вавилонского плена, а это осуществлялось посредством дела сжатия и поколосья, то сторожа (пилигримы, посыльные пилигримы, евангелисты и старшие в общем) возвысят свой голос, то есть будут проповедовать своевременную Истину – Песнь Моисея и Песнь Агнца. Вместе они проповедовали послание сжатия в полном согласии – видели они „лицом к лицу (ясно – С 259, абз. 1) Но обратим внимание, когда это согласие должно господствовать – когда „Господь возвращается в Сион” [приведет Свое Малое Стадо, 144 000 членов – Откр. 14:1]. Когда же Господь возвратился в Сион? Сион был в двух рабствах. Первое рабство было в Еврействе, в Равинизме, который почувствовали на себе истинные Израильтяне; в Иудейской же Жатве Бог вывел Сион из этого рабства. Второе рабство было в символическом Вавилоне, из которого Бог вывел Сион (Откр. 18:4) во время сжатия и поколосья – Господь возвращается в Сион. Однако незадолго до смерти бр. Рассела наступило большое несогласие среди пилигримов и посыльных пилигримов, евангелистов и старших, как в Америке, так и в Великобритании. Оно выражалось в нарастающих спорах на тему доктрин и распоряжений, и привело к развитию 60 левитских групп под руководством ранее упомянутых пилигримов, посыльных пилигримов, евангелистов и старших, которые не соглашались между собой. Поэтому сжатие и поколосье должно было окончиться перед смертью бр. Рассела.

(45) Развитие групп Истины в их 60 предсказанных левитских отделах наступило и началось осенью 1916 г. Это еще раз доказывает, что Малое Стадо сжато перед этим.

(46) 60 очищенных и частично очищенных групп Истины – представленных в 60 столбах Двора Скинии (Исх. 27:9-18), в 60 представленных вождях левитских родов (Чис. 3:17-21; 1Пар. 23), в 60 сильных Соломона (Песн. 3:7,8) в 60 царицах (Песн. 6:8) и т. д. (Т.Р. ’37, 32; Т.Р. ’25, 87, абз. 24-29; Т.Р. ’50, 70, кол. 2, абз. 1, стр. 74) – были классифицированы согласно характеру их деятельности (так, как это было с Левитами Века Евангелии – Т.Р. ’28,44, абз. 2; Т.Р. ’64, 29, кол 1; Т.Р. ’70, 25, кол. 1) и сейчас они (пропорционально степени их очищения) заняты в поддержании антитипической завесы Двора (Христа как Спасителя и Царя – Т.Р. ’31,9, кол. 2). Это доказывает, что сжатие Малого Стада произошло уже задолго до этого.

(47) Развитие Епифанической Истины, начатой в 1916 г., доказывает, что проповедование Парусийной Истины уже окончилось прежде, и что она исполнила дело жатвы Малого Стада.

(48) Пророчество нашего Господа, заключенное в Ев. от Лук 13:14-27, исполняется, начиная с 1914 г., в том, что много посвященных, но не зачатых от Духа, напрасно стараются достичь Высокого Призыва (ст. 24), поскольку двери уже затворены (ст. 25). Невзирая на их утверждения, что они исследователи Слова Иисуса, и что его учения согласны с их путями (улицами, 26 ст.), Господь, однако, отвечает им, что никогда не признавал их членами Своего Тела (25, 27 ст.). А это Господь говорит им через приведенные выше доказательства, что сжатие Малого Стада окончилось осенью 1914 г., а поколосье – весной 1916 г.

(49) Учение, что Высокий Призыв еще открыт для новых претендентов после начала уничтожения антитипического Содома (21 сентября 1914 г.), является фальшивой доктриной (вином), которой две дочери антитипического Лота (некоторые Молодые Достойные и временно оправданные верой, которые делают ударение на том, что Высокий Призыв еще открыт) символически споили Лота (поколебали заблуждением некоторых нечистых членов Великого Множества; Быт. 19:30-38). Это размышление является еще одним доказательством того, что сжатие Малого Стада окончилось осенью 1914 г., а поколосье – весной 1916 г.

(50) Кровосмесительная связь Лота и его двух дочерей представляет символическое кровосмесительное сотрудничество некоторых членов Великого Множества, ослепленных заблуждением, с настаивающими на Высоком Призыве утверждениями членов Молодых Достойных, а также с настаивающими на Высоком Призыве утверждениями временно оправданных верой, начиная с осени 1914 г. Это сотрудничество заключалось в настойчивых стараниях, направленных на создание других, имеющих амбиции, похожие на амбиции антитипических дочерей Лота (Т.Р. ’38,55, кол. 2). Это символическое кровосмешение не произошло бы, если бы Высокий Призыв был и далее отворен для новых претендентов.

(51) Последовательное неизменное создание антитипических Моавитян и Аммонитян (символических незаконнорожденных, Чис. 23:2-6; D 715, абз 1), а не антитипических Израильтян во всех случаях такого кровосмешения, доказывает, что сжатие окончилось осенью 1914 г. (перед самым началом уничтожения антитипического Содома), а поколосье – на Пасху 1916 г.

(52) Факт, что такие настаивающие члены Молодых Достойных и временно оправданных верой, берущие удел в кровосмешении, а также их кровосмесительное потомство, теряют свое положение в Веке Евангелии пред Господом, и что в Веке Евангелии они не получат награды, высшей, нежели награда реституционного класса (Втор. 23:2-6; Т.Р. ’38, 56, абз 1; Р ’54, 26-28; ’69, 26-28), доказывает, что их теория о якобы еще открытом Высоком Призыве, и это несмотря на начало уничтожения антитипического Содома 21 сентября 1914 г., является заблуждением. Это также доказывает, что сжатие окончилось осенью 1914 г., а поколосье – на Пасху 1916 г. Заметьте, что мы считаем, что Жатва в широком смысле, охватывающая процессы вязания в снопы, сушения, молочения, перевеивания, просеивания и собирания в житницу и далее продолжалась после 1914-1916 г. Однако мы утверждаем, что Жатва в ее ограниченном смысле сжатия и поколосья окончилась именно тогда: сжатие – осенью 1914 г., а поколосье – на Пасху 1916 г.

(53) Факт, что Неразумные Девы покупают масло в их „испытаниях времени великой скорби“ (С 94, 95), что началось осенью 1914 г., доказывает, что сжатие Малого Стада было уже прежде окончено.

(54) Вторая фаза Времени Великой Скорби – Мировая Революция, то есть землетрясение из 3Цар 19:11 – которая сейчас постепенно разгорается, доказывает, что сжатие Малого Стада уже давным-давно окончилось.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРООБРАЗНОГО ИЛИИ


(55) Последним делом прообразного Илии (см. Статью «Последние Совместные Действия Илии и Елисея» в Т.П. № 28-30; T.P. \’35, 83; T.P. \’27, 55—56, 69—72, 85—88, 99—101; T.P. \’61, 76; Е том 3, 67-148) до того, как он лишился его плаща, было ударение Иордана (4Цар. 2:8), а это было совершено с осени 1914 г. до осени 1916 г. (Z 5846, 5772, 13 абз. ). Чтобы стать членом прообразного Илии (Малого Стада как Господнего пророка для мира, реформатора и говорящего орудия Века Евангелии – Мат. 4:5; В 282), он должен был обладать достаточным знанием Истины, чтобы отделиться от Вавилона или мира (он должен был быть сжат серпом Истины) вовремя для того, чтобы принять участие в последнем деле Илии с плащом. Поэтому все они были сжаты до осени 1916 г.

(56) Отлучение прообразного Илии от прообразного Елисея, то есть Малого Стада от Великого Множества, что произошло в некоторых представителях каждого класса 27 июня 1917 г., доказывает, что до того времени все члены Класса Христова в теле обладали Истиной (были сжаты). Поскольку до того они должны были завершить свою деятельность с плащом (описана она в Z 5846; Т.П. ’03, 18, абз. 8-12) в отношении к номинальному духовному Израилю, до того, как потеряли его в пользу Елисея.

(57) День из 4Цар. 2:3 (40-летний день с 1878 до 1918 г. – см. Т.Р. ’32,20, 2 кол.; 26 ’38, 1 кол.), исполнившись и завершившись тогда, – как было предсказано, – когда прообразный Илия отлучился от прообразного Елисея, доказывает, что жатва Малого Стада закончилась за некоторое время перед 1918 г., поскольку все должны были быть сжаты до временного исчезновения со сцены прообразного Илии, оставляющего свой плащ прообразному Елисею.

(58) Крик Елисея: “[1] отец мой, отец мой, [2] колесница Израиля и [3] конница (наездники в англ. Библии) его” (4Цар. 2:12; T.П. ’03, 39, абз. 60-63), исполнившись прообразно в сторонниках Общества Сторожевой Башни (в их позиции и деятельности [1] по отношению к «Оппозиции», [2] по отношению к организации Общества как «Каналу» и [3] по отношению к контролирующим канал) после разделения, что случилось 27 июня 1917 г., доказывает, что до того времени класс Илии был укомплектован в своих членах.

(59) Антитипическое исполнение непризнания больше Илии Елисеем (сторонниками Общества) (4Цар. 2:12; T.П. ’03, 39, абз. 62-64; ’99, 25, абз. 3-50)

(60) Точно также последующие безуспешные поиски пророческими сынами (представляющими определенных сторонников Истины) Илии (4Цар. 2:16-18), исполнившись прообразно на протяжении трех месяцев от 7 ноября 1917 по 7 января 1918 г. (Т.П. ’03, 40, абз. 63-64: Т.Р. ’27, 71, кол. 2; ’33, 20, кол. 2), доказывает, что жатва Малого Стада была завершена до того.

(61) Весьма знаменательное разделение человеческого общества на два класса – консерваторов и радикалов – вскоре после окончания I Фазы Мировой Войны (T.P \’28, 19, кол. 2, стр. 20; \’26, 37, кол. 1) доказывает, что ударение Иордана как прообразным Илией, так и прообразным Елисеем закончились раньше. Это доказывает, что жатва Малого Стада закончилась уже до того.

(62) Многолетняя деятельность прообразного Ииуя (консервативного рабочего класса) и Азаила (радикального рабочего класса – синдикализма), происходящая в период после 1914 г., доказывает, что мы находимся далеко за пределами времени потери плаща Илией, поскольку прообразный Елисей, обладая плащом, обнаружил их помазание (4Цар. 8:9; T.П. ’04, 67, абз. 85); поэтому мы уже много лет живем после окончания сжатия Малого Стада.

(63) Прообразное повторное появление Илии (которое произошло после его временного исчезновения) началось 18 июля 1920 г. (T.P. \’26, 97, абз. 2, стр. 98, абз. 9, стр. 102, абз. 18), а это снова доказывает, что жатва Малого Стада должна была окончиться за несколько лет до того.

(64) Свидетельство Пирамиды о том, что прообразный Елисей как таковой будет объявлен отдельно от прообразного Илии 27 июня 1917 г. (T.P. \’32, 20,21, кол. 2, абз. l, стр. 22, кол. 1; \’26, 38, кол. 2;
\’29, 42, кол. l, абз. 1), и что это событие исполнилось именно в то время, доказывает, что жатва Малого Стада закончилась перед этой датой.

(65) Свидетельство Пирамиды о том, что повторное появление Илии произойдет 18 июля 1920 г. (T.P. ’26, 102, кол. 1) и исполнение этого события в то время является подтверждающим доказательством того, что жатва Малого Стада уже раньше закончилась.

(66) Через несколько лет после временного исчезновения Илии он написал письмо царю Иораму Иудейскому (4Цар. 21:12-15). Исполнилось это в антитипе в 1923 г., через несколько лет после того, как произошло разделение прообразных Илии и Елисея (T.P. \’31, 73, абз. 32, 33), а это снова доказывает, что жатва Малого Стада закончилась за несколько лет до того.

(67) Вознесение прообразного Илии закончилось на много лет позже в условиях беззакония и общего замешательства, а также среди людей «колеблющихся и увлекающихся всяким ветром учения» (Еф. 4:14), в начальной стадии планирования вихря (революции и анархии – Иер. 25:29-33, особенно 32 с.; 4Цар. 2:1,11). Поэтому сжатие Малого Стада и другие близкие процессы Жатвы в отношении к ней должны были уже давно перед этим закончиться.

(68) Иоанн Креститель, который был образно следствием образа Илии (В 283-293; T.P. \’27, 69, кол. 1), сделал упрек, подобный тому, который сделал Илия (Лук. 3:19); в антитипе это началось в сентябре 1922 г. Этот тесно связанный упрек, который был сделан через несколько лет после разделения, является дальнейшим доводом того, что жатва Малого Стада закончилась за несколько лет до этого (T.П. \’04, 70, абз. 96; \’31, 72, абз. 26; Т.Р.\’26, 97, абз. 3).

(69) Прообразное символическое заточение Иоанна Крестителя, которое началось 3 августа 1927 г., является дальнейшим доказательством тому, что жатва Малого Стада закончилась еще до того (T.П. ’04, 68, абз. 89; Т.Р. \’26, 97, абз. 3).

(70) Еще одним доказательством является то, что прообразное символическое обезглавливание Иоанна Крестителя состоялось (Мат. 14:10: P \’51, 115-119).

(71) Точно также символическое погребение состоялось и было засвидетельствовано (Мат. 14:12; P \’51, 119).).

«ТОТ РАБ», ЗАВЕРШЕННАЯ ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ И Т.Д.


(72) «Тот Раб» лично заботился о всем стаде (Мат. 24:45-47; Лук. 12:42-44). Поэтому все члены Малого Стада были сжаты и служили под его личным руководством до 31 октября 1916 г., то есть до даты его смерти. Согласно приведенному выше заявлению Иисуса, очевидно, является невозможным, чтобы привести кого-либо к Малому Стаду с того времени.

(73) Лев. 16:20-23 показывает, что последним общим внешним делом Первосвященника Мира с некоторыми членами по ту сторону занавеса будет деятельность с Козлом Азазеля: исповедание грехов Христианства над ним, выведение его к воротам, отдание его в руки избранного человека и отдание его в руки Азазеля. Согласно этому, прежде, чем первое из этих действий (исповедание грехов) могло быть завершено, все члены Первосвященника Мира должны были обладать достаточным количеством Истины, чтобы принять участие в этом действии, поскольку как в последнем внешнем деле все члены Первосвященника должны были принять участие. Это исповедание грехов, подобно, как и в антитипе первого ударения Иордана, началось осенью 1914 г. (после начала Мировой Войны) и завершилось осенью 1916 г. Поэтому последний член Священства обладал Истиной (был сжат) до осени 1916 г. (подробности см. в T.P. ’31,19-31).

(74) Последующие действия Первосвященника с Козлом Азазеля, которые производились с некоторыми членами Первосвященника еще в теле, все были завершены, а поэтому каждое действие свидетельствует о предыдущем завершении сжатия всех членов Священства (Этот довод мог бы быть сопоставлен с рядом других доводов).

(75) Тот факт, что Великое Множество выходило, и продолжает выходить, «из этой [так подает греческий язык] великой скорби», омывает свои одежды и убеляет их в крови Агнца (Откр. 7:14; D 718; T.P. \’31, 4, 5 абз. ), доказывает, что сжатие и поколосье Малого Стада закончились.

(76) Слуги Великого Множества, которые используют Истину, развивающую Великое Множество, для его развития (прообразная дочь – Лев. 12; T.P. \’32, 26-29), были задействованы после окончания антитипических 80 дней (с 1874 по 1954 г.) в антитипическом удостоверяющем служении матери (Т.Р. ’31, 9,10; ’62, 85-93), то есть в построении Епифанического Стана, состоящего из евреев и язычников (а также многие другие благодаря проповеди послания о Христе как Спасителе и Царе помогают им – E Том 10, 672, абз. 2). Это доказывает, что жатва Малого Стада и близкая с ней деятельность в отношении к ней уже давно завершилась.

(77) Великое Множество в его освященных членах на протяжении многих лет провозглашает на основании Св. Писания послание из Откр. 19:6-9 как исполнившийся факт (что “наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя” и т.д.), что также доказывает, что Высокий Призыв окончательно и полностью завершен.

(78) Брат Рассел учил (Z \’13, 181, кол. 2, абз. 1; Z 5256, кол. 2, абз. 3), что кровь всех пророков, которая была пролита от крови Авеля до крови Захарии, который погиб между жертвенником и храмом, представляет «жертвование церкви». “Вся кровь праведная, пролитая” (Мат. 23:35, 36; Лук. 11:50, 51) включает “кровь всех пророков”, от первого пророка, Авеля (представляющего нашего Господа Иисуса, Главу и первого члена класса Христова – Евр. 11:4; 12:24), и до последнего пророка, записанного в Ветхом Завете (согласно размещению книг в соответствии с еврейской Библией), Захарии (2Пар. 24:20-22), представляющего Посланника Епифании, последнего члена класса Христова, взятого на небо (подробности см. в T.P. ’50,27, кол. l, абз. 1: \’51, 46, 47; P \’51, 41-43,108,142; P \’57, 77, 78; \’64, 77, 78). Поскольку вся антитипическая “кровь праведная”, целая Жертва за грех, была пролита, – полностью пожертвована, – то ясно, что Высокий Призыв полностью и окончательно закончился.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПИРАМИДЫ


(79) В С 396, 1 абз. брат Рассел говорит:
«Смотря вверх “Большой Галереи”, можно заметить, что у нее есть как конец, так и начало. Таким образом, у нас есть подтверждение, что большие и драгоценные привилегии, которые были даны на протяжении Века Евангелии, со временем завершатся, то есть, что высокий призыв к сонаследию с Христом – чтобы стать Его “Невестой” – завершится, когда достаточное количество, которое должно составлять “Малое Стадо”, примет этот призыв… Как южный конец “Большой Галереи” является границей, то есть окончанием призыва к духовной Божественной природе, так северный конец представляет начало этой великой благодати».

Измеряя вверх “вдоль Большой Галереи”, согласно измерениям, использованным бр. Эдгаром, находим, что прямая линия пола Большой Галереи пересекается в массивном строении Ступени с вертикальной линией южной стены Большой Галереи в точке, которая указывает на дату 16 сентября 1914 г. (подробности смотри в работе Эдгара Переходы Большой Пирамиды, 2 том, 63 стр., англ.; T.P. ’32,20—22; \’26,100, абз. 16,17). Согласно выше представленному заявлению бр. Рассела мы приходим к выводу, что «призвание к Божественной природе» закончилось 16 сентября 1914 г. Таким образом Пирамида подтверждает учения Св. Писания на эту тему.

(80) Большой Каменный Свидетель (Ис. 19:19,20) указывает также на октябрь 1950 г. как на время совершившегося брака Иисуса с Его Невестой. Этот Свидетель показывает это многими способами, но здесь мы заметим только один из них:

Исследователи Пирамиды признают число 36 как специальное ключевое число Большой Галереи. Это число показано семидесятью различными способами: (1) вертикальная высота фронта Ступени составляет 36 дюймов (см. 2 том Эдгара о Пирамиде, 76 стр.; T.P. \’51, 37); (2) кубический объем Большой Галереи (подсчеты бр. Петерсэна) составляет 36 миллионов кубических дюймов; (3) потолок Большой Галереи сделан из 36 наклоненных камней: (4) он насчитывает 36 захождений камней друг на друга (P \’47, 163, абз. 12); (5) 36 наклоненных развернутых граней потолка на западной стене; (6) 36 наклоненных развернутых граней потолка на восточной стене (P \’47, 163, кол. 2, абз. 24, 25); (7) 36 полных вертикальных развернутых граней в северной и южной стене к пазам и к восточной и западной стене (P \’47, 164, абз. 8). Число 36 утверждено как специальное ключевое число для использьвания в подсчетах Большой Галереи.

От создания Адама и до начала Потопа во дни Ноя прошло 1656 + 1/12 года (С, Дополнение, стр. 380; T.P \’71, 34, кол. l и 2), что дает 1656,096 лет. Расстояние от вертикальной Линии Потопа, которая указывает на начало Потопа во дни Ноя (см. 2 Том Эдгара о Пирамиде, 137-139 стр.), вдоль нижнего Главного Прохода и до Точки Пересечения составляет 961,904 дюйма; от этой точки вдоль Первого Верхнего Прохода и до Большой Галереи расстояние составляет 1543,464 дюйма (2 Том Эдгара о Пирамиде, 166 стр.). Если это добавить до длины Большой Галереи (1881,598 дюйма – 2 Том Эдгара о Пирамиде, 63 стр.), а также до ее специального ключевого числа (36), то это приводит нас как раз к году и месяцу, в который Второй Адам и Вторая Ева были полностью воссоединены на браке в приготовлении к возрождению мира под Новым Порядком (Мат. 19:28). Поскольку 1656,096 плюс 961,904 плюс 1543,464 плюс 1881,598 плюс 36 = 6079,062, что указывает на год 6079 А.М. (Anno Mundi – «год мира»; см. англ. Р.Т. за окрябрь 1950 г., 598 стр. в Содержании (в польской Т.Р. за ноябрь 1950 г., 67 стр.), где эта дата появилась впервые). 62 тысячных года – это 22,63 дня, то есть это указывало бы на 22 октября, 1950 г. после полудня, когда антитипический Захария как последний член Невесты Христа воссоединился с Женихом, а поэтому брак закончен (T.P ’50, 80). Какое прекрасное подтверждение дает нам таким образом Божественный Большой Каменный Свидетель о свидетельстве Св. Писания, что Посланник Епифании, последний член звезды, является также последним членом Малого Стада, который был взят на небо как Невеста Христа (1Фес. 4:17)!

Можно было бы привести еще много других доказательств, что Высокий Призыв полностью и окончательно завершился с любой точки зрения, как например прообразы Давида и Соломона в Жатве Евангельского Века, их деятельность в построении храма и т.д., завершение храма (3Цар. 6:14, 21,22; P \’51, 132-138), многочисленные подтверждения Пирамиды (P \’51, 99-105) и т.д. Они увеличили бы общее число до более 100 доказательств окончательного завершения Высокого Призыва. Сами размышления о том, что было только 144000 корон, доступных на протяжении долгого периода Века Евангелии, что общий призыв к Высокому Призыву закончился в 1881 г. (90 лет назад!) и что только несколько потерянных корон после этого было доступно, должны привести кротких и искренних братьев к пониманию, что вероятность того, что они могли бы когда-нибудь быть приняты как будущие члены Малого Стада, является очень мизерным. Представленных выше 80 доказательств должно быть достаточно для того, чтобы дать возможность каждому из таких братьев через исследование Божьего Слова в согласии с разумом и фактами придти к более ясному пониманию, что Высокое Призвание окончательно завершилось, утверждая таким образом веру не на человеческой мудрости, но на Божьей силе (1Кор. 2:5). Поэтому будем «хвалить Бога нашего» и присоединимся к другим Его слугам в провозглашении славного послания из Откр. 19:5-9. “Возрадуемся и возвеселимся… Ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя… Сии суть истинные слова Божии”.



Условные сокращения: А, В, С, D, E, F – тома Пастора Рассела; Т – Тени Скинии; Т.П. – украинская Настоящая Истина; Т.Р. – польская; Р.Т. или Р – английская; Z – Сионская Сторожевая Башня

Т.Р.’ 72, 66-79

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.