СМЕРТЬ! АД! БЕССМЕРТИЕ!!!
МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ РАЗМЫШЛЯЮТ О ТОМ, ВОЗМОЖНА ЛИ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. ОДИН ИЗ САТИРИКОВ ПРИШЕЛ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВЫВОДУ: „ЖИЗНЬ ЭТО СТРАННОЕ ДЕЛО. ОЧЕНЬ РЕДКО НАМ УДАЕТСЯ ВЫЙТИ ИЗ НЕГО ЖИВЫМ”.
ПОЧТИ четыре тысячи лет тому назад патриарх Иов поставил вопрос:„Человек умирает … отошел, и где он?” (14:10: сравни с 20:7). Этот вопрос интересует человека больше, чем какой-либо другой. От веков размышлением над этим вопросом занимались философы и ученые. Человечество задает его со времен Платона, Аристотеля, а также Сократа до времен Дарвина, Гексли, Спенсера и современных ученых космической эры.
Поэт Вильям Нокс написал:
„Чем же может гордиться дух смертного?
Как плывущее облако, как мелькающий на небе метеор,
Как ослепительная молния,
Как волна, разбивающаяся с шумом о скалы,
Так проходит жизнь, ведя человека в упокой могилы”.
Именно это сказал Иов: „Дни мои бегут скорее челнока” (Иов. 7:6). Он был благочестивым сыном Божьим и блестящим философом, который сумел проиллюстрировать быстроту, с которой проходит наша жизнь от рождения до момента смерти. В подобном философском размышлении поэт Эдуард Юнг заметил, что на земле находится гораздо больше умерших человеческих душ, чем живущих, и прокомментировал это таким образом: “Наше рождение это ничто иное, как начало умирания”.
Выдающиеся современные ученые также далеки от того, чтобы дать ответ на этот вопрос, как великие египетские основатели философии, жившие три тысячи лет тому назад. Ну что же, как говорят теперь студенты высших учебных заведений, где найти интересующий нас ответ? Я верю, что все, как вы, так и я, а также каждое человеческое существо, живущее на земле, глубоко заинтересованы в том, чтобы узнать истинный ответ на вопрос: „Человек умирает … отошел, и где он?”, ибо однажды я умру, и вы умрете, где тогда мы будем находиться? Никто не знает точно, где можно найти верный ответ, но я верю, что истинная вера даст правильный ответ на этот самый важный вопрос. Поэтому, обратимся к вере.
Когда умрет праведный человек, спросите ортодоксальных религиозных теологов: „Где он теперь?”, и вы получите ответ, что он находится с Богом на небе. Но тотчас же возникает вопрос: Какая его ЧАСТЬ находится с Богом на небе? Разве этот человек является бесплотным духом? В таком случае согласно Библии он не мог бы петь, потому что Библия сообщает нам, что (Пс. 113:25) „Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу”.
НЕТ ОСУЖДЕННЫХ НА ВЕЧНЫЕ МУЧЕНИЯ
Когда умрет какой-то бесчестный человек, и вы спросите, где он находится, многие ответят вам, что в аду, в вечных мучениях. И что же, можете ли вы поверить этому? Я обращаюсь к вам, то есть к тем, которые являются христианами. Разве те из вас, кто отличается хотя бы долей человеческой доброты, хотя бы долей человеческой сострадательности и христианской доброжелательности — РАЗВЕ ТЕ МОГУТ ВЕРИТЬ, что любящий Бог подвергает миллионы людей мучениям в вечном огне ада? Я лично не мог бы держать даже маленького животного на конце металлического стержня, расположенного на таком расстоянии от огня, чтобы его не убить, но мучить. Подобным образом Эллин Келлер спросила (My Religion, 35): „Как же я могла бы сочетать вечные мучения, применяемые по отношению к тем, кто брошен в озеро огненное, с этим Богом, про которого Иисус сказал, что Он есть любовь?”
Разве вы, являясь христианами, можете одновременно говорить про нашего Отца любви, а сразу же после этого утверждать, что Он отдает множество людей на съедение огненному аду, о котором никогда не слышали в аспекте сострадания, но страданий и мучений, которые БЕЗ МОМЕНТА ОБЛЕГЧЕНИЯ будут продолжаться целую вечность?
Прежде чем продолжить эту тему, мы хотим определить наши предпосылки. Ортодоксальная религиозная теология учит тому, что человек по природе является бессмертным и будет жить на веки вечные независимо от того, хочет ли он этого, или не хочет, ибо в момент, когда он умирает, хотя плоть его подвергается смерти, душа живет всегда, или на небе, или в аду. Имея противоположное отношение к этим догматическим ортодоксальным доктринам (учениям), Библия учит тому, что вечная жизнь и воскресение из могилы достигается только через Христа. Библия не учит о врожденном бессмертии человека, зато ясно учит о воскресении из мертвых, благодаря чему смертные обретут бессмертие, а смерть будет поглощена победою.
Разве это справедливо, чтобы за семьдесят лет грешной жизни какой-либо человек должен всю вечность испытывать муки? Разве это милосердие? Разве это любовь? Разве вы могли бы поймать кролика, поместить его на вертеле, а затем наблюдать, как он мучится? Я не в состоянии сделать это. Тем более я не смог бы сделать это по отношению к человеческому существу. Я не поступил бы таким образом даже с мышью. А в проповеди Исаака Амброса мы находим такие слова: „Осужденные на вечные муки будут связаны как кирпичи в доменной печи, и стянуты так, что не смогут шевельнуть никакой частью своего тела, даже веком. И когда они будут скреплены таким образом, Всемогущий всю вечность будет дуть на них палящим огнем!”
Что вы думаете об этом? Я лично верую, что Бог есть любовь, и думаю, что Всемогущий Бог, имеющий под Своим контролем всю вселенную, имеет более важные и радостные дела для осуществления, чем дуть всю вечность на грешников адским огнем. А вот цитата из проповеди Ебенезера Ерскине под заглавием „Суд”: „Подумай теперь, грешник, каково же будет твое вознаграждение, когда встретишь своего Судью? Тот, кто много ругался, будет окровавлен и изранен, когда дьявол будет его тело и душу подвергать мучениям в аду. Пьяница больше не пожелает рюмки, когда разогретый свинец будет вливаться ему в горло, а ноздри будут втягивать жар огня вместо воздуха”.
Разве этому учит Библия? Это важный вопрос. Давайте проверим. Послушаем, что говорит Ветхий Завет (Иез. 18:4, 20): „… душа согрешающая, та умрет”. Не будет жить в мучениях, но умрет. К тому же, если душа может умереть, чему учит Библия, как в этом стихе, так и во многих других, тогда она не бессмертна [смотри брошюра „Что такое душа?”].
Послушаем теперь Новый Завет (Рим. 6:23): Не „жизнь в аду” или „жизнь вечная в боли и мучениях”, но СМЕРТЬ. На самом деле эта доктрина о врожденном бессмертии человека, которая учит тому, что человек должен жить вечно, хочет ли он этого, или нет, является доктриной, которая противоречит НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВНЫМ УЧЕНИЯМ Евангелия Иисуса Христа. Прежде всего учению, гласящему, что мы можем иметь жизнь только во Христе.
СМЫСЛ ГИБЕЛИ
Вот чему учит нас самый знаменитый стих Нового Завета (Иоан. 3:16): Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы Ты веруя в Него, не погиб, то есть не ушел в небытие, не перестал совсем существовать, но получил жизнь вечную. Присмотримся теперь к оригинальному греческому слову аро11umi, которое в Евангелии от Иоанна 3:16 переведено словом погибнуть. В греческо-английском энциклопедическом словаре Робинсона ароllumi переведено: „уничтожить полностью, погибнуть полностью, … положить чему-либо конец (прекратить), … приговорить к гибели, подойти к концу”.
Итак, согласно древнегреческому языку, Иисус в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал точно следующее: „Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”. То же самое слово ароllumi, которое в Иоанна 3:16 переведено словом „погиб”, в Иоанна 6:27 употреблено следующим образом: „Старайтесь не о пище тленной [в других переводах Библии – которая гибнет]. Разве слово „гибнет (тлеет)” обозначает здесь „сжигать вечно”?
Таким образом, основываясь на представленных здесь определениях, как греческих, так и английских, мы убеждаемся, что слово „погибнуть” не обозначает „жить вечно”. Оно обозначает противоположность жизни — полное её прекращение. Слова нашего Спасителя, написанные в Иоанна 3:16, выражают основную истину Евангелия, что только во Христе и через Него мы можем приобрести жизнь, а если не веруем в Него, погибнем, станем полностью отсеченными от существования, ибо Бог не намерен сделать вечными грех и неисправимых грешников. Целью Бога является, чтобы все жили в справедливом и совершенном мире, не разрушаемом присутствием греха и неисправимых грешников. Поэтому Евангелие Иисуса Христа учит нас также в Иоанна 3:36 тому, что „Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни”.
Итак, согласно Библии, если вы примете Иисуса Христа как своего Спасителя, приобретете жизнь вечную, но если не примете Его, тогда не приобретете жизни вечной ни на небе, ни на земле, нигде. Тем, что отличает участь спасенных от участи гибнущих, является именно жизнь. ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ, как читаем в Иоанна 1:4, и поэтому спасенные, которые принимают Его, получают жизнь, а осужденные, которые не принимают Его, теряют жизнь.
КАК СЛОВА ПРИОБРЕЛИ НОВЫЙ СМЫСЛ
* Итак, эта отвратительная доктрина о вечном огне ада заставила представителей ортодоксии придать новый смысл (значение) слову погибнуть.
В результате такого мероприятия это слово не обозначает погибнуть, что единодушно определяется как прекращение жизни, но согласно упомянутой доктрине принимает прямо противоположный смысл: ПРОДОЛЖЕНИЕ жизни в мучениях.
Описанная здесь доктрина о мучениях заставила последователей ортодоксии найти новый смысл для многих других обычных слов. Слово „смерть” принадлежало всегда к простым, понятным словам, пока ортодоксия не приняла от язычников платонической теории о врожденном бессмертии человеческой души. Поэтому, когда представители ортодоксии читали эти обычные слова в Рим. 6:23 говорящие, что „возмездие за грех – смерть”, то вынуждены были объяснять, что „смерть” не обозначает в том случае „смерти”, ибо человеческая душа не может умереть. Поэтому „смерть” обозначает „жизнь”, а фраза „возмездие за грех — смерть” (Рим. 6:23) на самом деле обозначает, что „возмездие за грех — жизнь в аду”. Слово „умирать” также принадлежало всегда к весьма ясно понимаемым выражениям, пока ортодоксия не начала объяснять нам, что, когда Библия говорит: „Душа согрешающая, она умрет” (Иез.18:4, 20), то в этом случае слово „умирать” не обозначает „умирать”, ибо человеческая душа бессмертна. Итак, слово „умирать” обозначает „жить”, а стих говорящий, что „Душа согрешающая, она умрет”, в действительности обозначает, что „Душа согрешающая, она будет жить в аду”.
Когда Апостол Павел в послании к Филиппийцам 3:18,19 говорит о „врагах креста Христова, их конец — погибель”, то употребленное в стихе слово „конец” не обозначает „конец”, но „начало”, а слово “погибель” не обозначает „погибель”. Также и „огонь” не обозначает огонь, но принимает новый смысл (значение). Это новое значение появилось сначала на латыни ignis sapiens, и указывает, что упомянутый огонь не является на самом деле огнем, который полностью разрушает всякую вещь, брошенную в него, но некоторым особым элементом или веществом, которое, обжигая вас, действует так, что может сжигать вас вечно.
Вспомним вопрос Иова: „человек умирает … отошел, и где он?”.
В значительном сокращении мы рассмотрели вышеупомянутый вопрос по отношению к смерти неправедных. Прежде чем закончить этот вопрос, позвольте мне упомянуть, что, если бы оригинальные древнееврейские и греческие слова были правильно переведены, русские слова „ад” и „преисподняя” никогда не появились бы в Библии. Теперь поразмыслим над вышеупомянутым вопросом, предположив, что он относится к праведным. Вот умирает праведный (справедливый) человек. Где он находится после смерти? Ортодоксия отвечает, что сразу после смерти душа праведного человека покидает тело, становясь отдельной, обладающей сознанием, личностью и поднимается вверх в царство вечного блаженства, которое находится на небе. Атеисты верят, что наши тела являются лишь материальными организмами, которые в момент смерти возвращаются в прах и гибнут навеки.
Я верю, что Библия учит тому, что смерть является сном, от которого человечество проснется в воскресении; одни в жизнь вечную, а другие в вечную смерть. Как в Ветхом, так и в Новом Завете Библия постоянно учит тому, что когда наступит воскресение, смерть будет „поглощена победою”. Под вдохновением Апостол Павел сказал в 1 Кор. 15:53: „Ибо надлежит… смертному сему — ОБЛЕЧЬСЯ в бессмертие”. Библия учит не только тому, что наступит воскресение, но также о последнем суде, когда будет определена участь человеческого рода. Следовательно, если человек получает свое воздаяние (вознаграждение) сразу в момент смерти и попадает прямо в ад, как многие этому учат, или прямо на небо, тогда ЗАЧЕМ НУЖНО ВОСКРЕСЕНИЕ, ЗАЧЕМ СУД? Разве Бог выведет всех из ада, а также из неба, чтобы воскресить их и судить, и таким образом узнать о том, должны ли они оказаться в упомянутых местах, или нет?
ЧТО ТАКОЕ ДУША?
Что же такое эта „душа”, о которой говорят теологи? Определяют ее как некоторое неуловимое разумом, невидимое, нематериальное, эфирное создание. Но не этому учит Библия. Библия (Быт. 2:7) говорит: „И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек” — обратите внимание, что — „СТАЛ ЧЕЛОВЕК душею живою”.
Именно ЧЕЛОВЕК стал этой душой. Можете пересмотреть Библию от книги Бытие до книги Откровение и вы убедитесь, что Библия НИ РАЗУ не упоминает, чтобы человек получил какую-то душу. Человек является этой душой. Если так, тогда спросим: является ли он бессмертным? Является ли человеческая душа бессмертной? В Библии нет ни одного стиха, который подтверждал бы предположение, что душа является бессмертной. Зато Библия сообщает нам в пророчестве Иезекииля 18:4,20, что „Душа согрешающая, та умрет”. Если человек имеет душу, которая сохраняет сознание после смерти, Бог должен знать об этом. Он сотворил нас, и все о нас знает. Если верим, что Библия является Словом Божьим, то на ее страницах мы должны найти истину, объясняющую вопрос бессмертия.
Выражение „бессмертие души” часто можно услышать с кафедры, а теологические круги приняли его как термин, выражающий доказанный факт. Однако, хотя выражение „бессмертие души” было принято как доктрина, признанная ныне теологами, после просмотра Ветхого и Нового Завета с целью познать то, что Библия говорит по этому вопросу, мы убеждаемся, что обсуждаемый термин решительно небиблейский.
В проповедях и песнях часто содержатся такие выражения, как „ бессмертная душа ” или „душа никогда неумирающая”. А ведь, хотя слово «душа» появляется в Библии Короля Иакова (КJV) 873 раза (768 раз в Ветхом Завете и 105 раз Новом Завете), но никогда ни в одном из 873 случаев, в которых оно употребляется, не выступает определение «бессмертная душа» или даже «душа никогда не умирающая». Такое определение как «бессмертие души» не найдено нигде в Библии.
В песенниках часто встречаем такие выражения как „бессмертный дух” или „дух никогда не умирающий”, но в Библии, хотя слово „дух” повторяется 827 раз (442 раза в Ветхом и 385 раз в Новом Завете), ни в одном из 827 случаев дух не определяется как „ бессмертный дух ” или „никогда не умирающий”. Это действительно так! Ни разу! Итак, Бог имел возможность в Своем Слове, в Библии сказать нам 873 раза, что душа является бессмертной и 827 раз, что дух является бессмертным, но не сделал этого ни разу.
БИБЛИЯ: «БЕССМЕРТНЫЙ» И «БЕССМЕРТИЕ»
Теперь изучим слова «бессмертный» и «бессмертие». Слово «бессмертный» можно найти в Библии только один раз. Относится ли оно к душе? Давайте проверим. Это слово употреблено в 1 Тим. 1:17, где читаем: „Царю же веков нетленному [в других переводах Библии бессмертному], невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь”. Как видим, это слово относится к Богу, который назван вечным и бессмертным, но слово бессмертный никогда не относится к человеку.
Слово „бессмертие” появляется в Священном Писании лишь 5 раз. Относится ли оно к душе? Ни разу! В 1 Тим. 6:14-16 встречаем слово „бессмертие” употребленное следующим образом: „Которое в свое время откроет блаженный и сильный Царь царствующих и Господь господствующих, ЕДИНЫЙ имеющий бессмертие”.
Следовательно, Библия учит нас тому, что Бог и Христос являются единственными существами, имеющими бессмертие, а если Бог и Христос являются этими Единицами, имеющими бессмертие, то разве мы бессмертны? Библия заявляет, что только Они обладают бессмертием, а раз так, тогда вся эта теория теологии и спиритизма, которая утверждает, что человек тоже бессмертен, должна быть ложной. Если вы верите в то, что говорит Библия, не можете верить, что человек бессмертен. Вы должны или принять Священное Писание и отрицать бессмертие души, или же принять учение о бессмертии души и отрицать то, что сообщает Библия.
Слово „бессмертие” выступает также во 2 Тим. 1:10, где написано про Иисуса, что Он „… явил жизнь и нетление [в других переводах Библии — бессмертие] чрез благовестие (Евангелие)”.
В этом стихе Апостол Павел учит нас, что в течение Евангельского века, Иисус предлагал возможность познать ПУТЬ к бессмертию через Евангелие тем, кто слушал и охотно принял его; Павел объясняет, что Он показал этот путь как почетную надежду, которая должна была осуществиться во время Первого Воскресения.
Также в Рим. 2:5-7 встречаем слово „бессмертие”: Бог „… воздаст каждому по делам его: Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную”.
Процитированный стих Библии учит нас, что Бог вознаградит славой, честью и бессмертием тех, которые во время высокого призыва Евангельского века, будут терпеливо и постоянно искать этих атрибутов. Разве можно о ком-то, кто ищет бессмертия сказать, что он его имеет? Разве вы искали когда-нибудь что-то, что вы уже имели? Некоторые люди, особенно пожилые, именно так и поступают. Передвигают очки на лоб, а немного погодя жалуются: „Тьфу, куда же я положил свои очки?” Но если мы теряем время, чтобы искать что-то, что уже имеем, то обычно считаем это бессмысленным. А когда теологи и проповедники утверждают, что имеют бессмертие – то, чего согласно указаниям Священного Писания мы должны искать, и что получим в воскресении, то я готов считать их доказательства теологическим бессмыслием
В 1 Кор. 15:51-55 слово „бессмертие” появляется дважды. Павел учит нас: „Говорю вам тайну: не все мы умрем [правильный перевод – заснем]”. Да что ты, Павел?! Не забываешься ли ты? Как ты можешь утверждать, что душа спит? Если бы Апостолу Павлу была дана возможность предстать перед теологическим или церковным советом и уведомить его о том, что покойники спят, его признали бы опасным еретиком. Современные люди не верят Библии. Не верят Апостолу Павлу. Не верят, что покойники будут спать до времени воскресения, когда Иисус „искупит” членов Тела Христова в потоках вечного света и бессмертия, уничтожая грешников сиянием Своей славы. Но вопреки Библии и всем законам природы, логики и здравого смысла верят, что после смерти мы становимся более живыми, чем были когда-либо до этого.
Рассмотрим пример двух борцов, оспаривающих главную награду в тяжелой весовой категории. В пятом раунде один из них наносит удар, и второй падает без сознания. Допустим, что проигравший получил слишком сильный удар. Что тогда происходит? Оказывается, что это было бы для побежденного счастливым стечением обстоятельств. Ибо согласно предположениям догматической теологии, этот человек не погиб, но тотчас же приобрел большее сознание, чем когда-либо до сих пор, а его душа унеслась в царство вечное. Но Апостол Павел говорит: „Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем), но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему — облечься в бессмертие”.
Когда же, согласно тому, что говорит Библия, члены Тела облекутся в бессмертие? После смерти или после воскресения? Конечно, это совершится в день воскресения. Вот славная надежда: „Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»”.
Христос победил, когда воскрес из мёртвых и покорил грех и смерть, а члены Его Тела победят, когда воскреснут из старых обомшелых могил и облекутся в почетный наряд бессмертия, чтобы, после воскресения, во время второго пришествия Христа, всегда жить в вечном счастье.
Таким образом, я рассмотрел каждый случай в Библии, где употребляются слова „бессмертный” или „бессмертие”, и они ни разу не относились к душе и не употреблялись для представления человека как существа бессмертного или имеющего бессмертие, зато мы узнали, что бессмертие является даром предоставленным членам Тела во время Первого Воскресения. Если облечение в бессмертие происходит при воскресении, тогда, безусловно, никакие человеческие существа ныне им не обладают.
КАК БЫЛА СОЗДАНА ДУША АДАМА
Если мы хотим понять, чем является человек, и узнать, что такое душа, обратимся к описанию создания души. Да, существует такое описание в Быт. 2:7: „И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою”.
Процитированный стих НЕ говорит нам, что Бог вдунул в человека душу. Он также не говорит, что человек получил душу, но, что ЧЕЛОВЕК СТАЛ ДУШЕЮ ЖИВОЮ! Этот стих о создании человека написан простым понятным языком и информирует нас: ТО, что было создано из праха земного, после получения дыхания жизни СТАЛО (не получило) душой живой! Бог здесь различает душу живую от мертвой. Спрашиваем тогда, не правда ли, что дыхание жизни является причиной того, что человек (который был создан из праха) становится „душой живой”, и тот же самый человек, созданный из праха, прежде чем получил дыхание жизни, был неоживленной душой, а после смерти, когда его покидает дыхание жизни, он становится умершей душой?
Слово, переведенное как „дыхание жизни” имеет в оригинальном древнееврейском языке форму множественного числа и должно быть правильно переведено как „дыхание жизней”. А ведь некоторые желают доказать, что дыхание жизни является живым существом и благодаря ему, человек становится бессмертным. Конечно, это не является правдой, потому, что даже животные, ползающие насекомые получили то же самое дыхание жизни. Итак, в Быт. 7:15,21,22 читаем: „И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни … И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди. Все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло”.
Вернемся к описанию создания души в Быт. 2:7. Библия заявляет, что Бог создал человека из праха земного и человек СТАЛ душой. Позвольте, я еще раз повторю, что Библия не говорит о том, что человек ПОЛУЧИЛ душу или ИМЕЛ душу. Человек СТАЛ душой. Человек является душой. Душой живой является весь человек, и душа не является, как этому учит языческая философия и теология, неземным существом, отделенным от плоти.
В Библии нет ни одного стиха, который можно было бы перевести таким образом, чтобы он напоминал эту концепцию, которая учит, что человек имеет врожденное бессмертие. Также нет ни одной строчки, как в Ветхом, так и в Новом Завете, которая учила бы тому, что человек после смерти идет на небо или в ад. В связи с этим, если не получаем вознаграждения сразу после смерти, то когда получим нашу награду? Сам Христос отвечает на наш вопрос в Евангелии от Луки 14:14:
„И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе”. Разве после смерти? Разве так сказал Иисус? Нет, нет! Он сказал: „В ВОСКРЕСЕНИЕ ПРАВЕДНЫХ”. Таким образом, те, которые учат тому, что праведные получат воздаяние или награду и пойдут на небо в момент смерти, или когда-либо прежде чем наступит воскресение, то они отрицают слова Самого Христа.
Описание создания человека в Быт. 2 отчетливо сообщает, что прах стал человеком, а человек стал душой живой. Душа живая, это весь человек, и в момент смерти никакое дыхание жизни не останавливает человека перед тем, что он становится мертвой душой. Итак, когда ортодоксия учит тому, что человек в момент смерти идет прямо в чистилище, ад или на небо, Библия учит тому, что человек в момент смерти идет просто в могилу и спит в состоянии полной бессознательности, до момента воскресения.
Урок, который я изложил, основываясь на Библии, показывает, что вся наша надежда зависит от нашего Спасителя Иисуса. Когда человек умирает, он становится действительно мертвым. Его будущая жизнь обусловлена воскресением, а воскресение зависит от Иисуса Христа. Апостол Павел написал.(1 Кор. 15:16-18): „Ибо, если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес, а если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших, поэтому и умершие во Христе погибли”.
Следовательно, Павел заявляет, что если бы не было воскресения из могилы, тогда погибли бы все те, которые умерли во Христе. Разве так сказал бы Апостол, если бы они находились на небе? А если бы умершие праведные были на небе, восхваляя Бога, разве Библия возвещала бы, что (Пс. 113:25): „Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу”?
В ответ на первородный грех, совершенный в Эдемском саду, Бог сказал человеку (Быт. 2:17): „… смертию умрешь”. Сноска на полях Библии в версии КJV (Короля Иакова) представляет правильный перевод этого текста, который звучит: „… ибо в день, в который ты вкусишь от него, умирая умрешь”. Бог желал запечатлеть это в уме человека, что в тот же день, в который съест плод, над ним начнет владеть прогрессирующий процесс смерти.
“>Возмездие за ваше неповиновение будет неизбежная смерть. И когда вы умрете, будете действительно мертвыми. „Умирая умрешь”. Разве не кажется странным, что теперь, когда Бог вынес смертный приговор на человека за его грех, как этому учит Библия („Ибо возмездие за грех – СМЕРТЬ” Рим. 6:23), утверждать, что этот приговор значит ВЕЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В АДУ?
МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ САТАНЫ
Позвольте мне теперь представить дьявола. Вскоре после того, как Бог предостерег Адама, какое предусмотрел наказание за нарушение Его закона, говоря ему: „Смертию умрешь”, или более правильно: „Умирая умрешь”, появился дьявол и сказал: „нет, не умрете (в других переводах Библии: никаким образом смертью не умрете)”!
(Быт. 3:4). Вот эти пять слов (в русском переводе Библии — три слова), которые обманули миллионы! „Никаким образом смертью не умрете!” Кто сказал истину, Бог или дьявол? Иисус упомянул об этом великом первом грехе сатаны, когда сказал (Иоан. 8:44), что дьявол является отцом лжи. Сатана посредством единственного духовного медиума, который тогда был ему доступен, обманул пару, проживающую в Эдемском саду и ехидным образом начал свое прельщение (ст. 1): „Разве Бог сказал вам, что вы умрете? Да, в некотором смысле так будет, но на самом деле вы будете как боги и узнаете больше, чем когда-либо до сих пор!” Сатана в настоящее время продолжает утверждать эту мысль по всей земле, и даже неверующие, а также сатанисты, провозглашают ее в это последнее время, как в начале это делал сатана. Вот что в буквальном переводе сказал сатана: „Умирая, не умрете”. Это значит умрете, но в самом деле не будете умершими. Вы станете как боги, когда ваши души поднимутся в царство небесного блаженства.
Обсуждаемый здесь вопрос является для нас такой же проблемой, как для первой пары, проживающей в Эдемском саду. Поверим мы Богу или сатане? Доктрина (учение) о врожденном бессмертии души идёт дальше и учит, что все, кто грешит, окажутся в пылающем аду, испытывая бесконечные мучения. Библия этому не учит, но свидетельствует, что жизнь вечная является Божьим даром, возможным только через Христа (Рим. 6:23): „Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем”.
Жизнь, жизнь вечная, возможна ТОЛЬКО через Христа. Вот учение, которое пронизывает все Евангелие. Я радуюсь тому, что Библия учит меня, что Бог является Богом любви, и я Его люблю. Если бы Бог был чудовищем, осуждающим грешников на бесконечные мучения, я не мог бы Его любить. Но Библия сообщает мне, что (1 Иоан. 5:12) „Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни”. А Иисус сказал: „Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком”.
[Библейское Знамя, 1993:27-32]
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: