Смерть! Ад! Бессмертие!!!

СМЕРТЬ!   АД!   БЕССМЕРТИЕ!!!

  МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ РАЗМЫШЛЯЮТ О ТОМ, ВОЗМОЖНА ЛИ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. ОДИН ИЗ САТИРИКОВ ПРИШЕЛ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВЫВОДУ: „ЖИЗНЬ ЭТО СТРАННОЕ ДЕЛО. ОЧЕНЬ РЕДКО НАМ УДАЕТСЯ ВЫЙТИ ИЗ НЕГО ЖИВЫМ”.

  ПОЧТИ четыре тысячи лет тому назад патри­арх Иов поставил вопрос:„Человек умирает … отошел, и где он?” (14:10: сравни с 20:7). Этот вопрос интересует человека боль­ше, чем какой-либо другой. От веков размышлением над этим вопросом занимались философы и ученые. Челове­чество задает его со времен Платона, Аристотеля, а также Сократа до времен Дарвина, Гексли, Спен­сера и современных ученых космической эры.

Поэт Вильям Нокс написал:

„Чем же может гордиться дух смертного?

Как плывущее облако, как мелькающий на небе метеор,

Как ослепительная молния,

Как волна, разбивающаяся с шумом о скалы,

Так проходит жизнь, ведя человека в упокой могилы”.

  Именно это сказал Иов: „Дни мои бегут ско­рее челнока” (Иов. 7:6). Он был благочестивым сыном Божьим и блестящим философом, который сумел проиллюстрировать быстроту, с которой проходит наша жизнь от рождения до момента смерти. В по­добном философском размышлении поэт Эдуард Юнг заметил, что на земле находится гораздо больше умерших человеческих душ, чем живущих, и прокомментировал это таким образом: “Наше ро­ждение это ничто иное, как начало умирания”.

Выдающиеся современные ученые также да­леки от того, чтобы дать ответ на этот вопрос, как великие египетские основатели философии, жив­шие три тысячи лет тому назад. Ну что же, как говорят теперь студенты высших учебных заведе­ний, где найти интересующий нас ответ? Я верю, что все, как вы, так и я, а также каждое человеческое существо, живущее на земле, глу­боко заинтересованы в том, чтобы узнать истин­ный ответ на вопрос: „Человек умирает … отошел, и где он?”, ибо однажды я умру, и вы умрете, где тогда мы будем находиться? Никто не знает то­чно, где можно найти верный ответ, но я верю, что истинная вера даст правильный ответ на этот самый важный вопрос. Поэтому, обратимся к вере.

Когда умрет праведный человек, спросите ортодоксальных религиозных теологов: „Где он теперь?”, и вы получите ответ, что он находится с Богом на небе. Но тотчас же возникает вопрос: Какая его ЧАСТЬ находится с Богом на небе? Разве этот человек является бесплотным духом? В таком случае согласно Библии он не мог бы петь, потому что Библия сообщает нам, что (Пс. 113:25) „Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу”.

НЕТ   ОСУЖДЕННЫХ НА   ВЕЧНЫЕ   МУЧЕНИЯ

Когда умрет какой-то бесчестный человек, и вы спросите, где он находится, многие ответят вам, что в аду, в вечных мучениях. И что же, мо­жете ли вы поверить этому? Я обращаюсь к вам, то есть к тем, которые являются христианами. Разве те из вас, кто отличается хотя бы долей человеческой доброты, хотя бы долей человечес­кой сострадательности и христианской доброжела­тельности — РАЗВЕ ТЕ МОГУТ ВЕРИТЬ, что лю­бящий Бог подвергает миллионы людей мучениям в вечном огне ада? Я лично не мог бы держать даже маленького животного на конце металлического стержня, расположенного на таком расстоянии от огня, чтобы его не убить, но мучить. Подобным образом Эллин Келлер спро­сила (My Religion, 35): „Как же я могла бы соче­тать вечные мучения, применяемые по отношению к тем, кто брошен в озеро огненное, с этим Богом, про которого Иисус сказал, что Он есть любовь?”

Разве вы, являясь христианами, можете одновременно говорить про нашего Отца любви, а сразу же после этого утверждать, что Он отдает множество людей на съедение огненно­му аду, о котором никогда не слышали в аспекте сострадания, но страданий и мучений, которые БЕЗ МОМЕНТА ОБЛЕГЧЕНИЯ будут продолжать­ся целую вечность?

Прежде чем продолжить эту тему, мы хотим определить наши предпо­сылки. Ортодоксальная религиозная теология учит тому, что человек по природе является бессмер­тным и будет жить на веки вечные независимо от того, хочет ли он этого, или не хочет, ибо в мо­мент, когда он умирает, хотя плоть его подвергается смерти, душа живет всегда, или на небе, или в аду. Имея противоположное отношение к этим догматическим ортодоксальным доктринам (учениям), Библия учит тому, что вечная жизнь и воскресение из могилы достигается только через Христа. Библия не учит о врожденном бессмер­тии человека, зато ясно учит о воскресении из мертвых, благодаря чему смертные обретут бес­смертие, а смерть будет поглощена победою.

Разве это справедливо, чтобы за семьдесят лет грешной жизни какой-либо человек должен всю вечность испытывать муки? Разве это милосердие? Разве это любовь? Разве вы могли бы поймать кролика, поместить его на вертеле, а затем наблюдать, как он мучится? Я не в состоянии сделать это. Тем более я не смог бы сделать это по отношению к человеческо­му существу. Я не поступил бы таким обра­зом даже с мышью. А в проповеди Исаака Амброса мы находим такие слова: „Осужденные на вечные муки будут связаны как кирпичи в домен­ной печи, и стянуты так, что не смогут шевельнуть никакой частью своего тела, даже веком. И когда они будут скреплены таким образом, Всемогущий всю вечность будет дуть на них палящим огнем!”

Что вы думаете об этом? Я ли­чно верую, что Бог есть любовь, и думаю, что Все­могущий Бог, имеющий под Своим контролем всю вселенную, имеет более важные и радостные дела для осуществления, чем дуть всю вечность на грешников адским огнем. А вот цитата из пропо­веди Ебенезера Ерскине под заглавием „Суд”: „Подумай теперь, грешник, каково же будет твое вознаграждение, когда встретишь своего Судью? Тот, кто много ругался, будет окровавлен и изранен, когда дьявол будет его тело и душу под­вергать мучениям в аду. Пьяница больше не поже­лает рюмки, когда разогретый свинец будет вливаться ему в горло, а ноздри будут втягивать жар огня вместо воздуха”.

Разве этому учит Библия? Это важный вопрос. Давайте проверим. Послушаем, что говорит Вет­хий Завет (Иез. 18:4, 20): „… душа согрешающая, та умрет”. Не будет жить в мучениях, но умрет. К тому же, если душа может умереть, чему учит Библия, как в этом стихе, так и во многих других, тогда она не бессмертна [смотри брошюра „Что такое душа?”].

Послушаем теперь Новый Завет (Рим. 6:23): Не „жизнь в аду” или „жизнь вечная в боли и мучениях”, но СМЕРТЬ. На самом деле эта докт­рина о врожденном бессмертии человека, которая учит тому, что человек должен жить вечно, хочет ли он этого, или нет, является доктриной, которая противоречит НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВ­НЫМ УЧЕНИЯМ Евангелия Иисуса Христа. Пре­жде всего учению, гласящему, что мы можем иметь жизнь только во Христе.

СМЫСЛ   ГИБЕЛИ

Вот чему учит нас самый знаменитый стих Нового Завета (Иоан. 3:16): Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы Ты веруя в Него, не погиб, то есть не ушел в небытие, не перестал совсем существовать, но получил жизнь вечную. Присмотримся теперь к ори­гинальному греческому слову аро11umi, которое в Евангелии от Иоанна 3:16 переведено словом по­гибнуть. В греческо-английском энциклопедичес­ком словаре Робинсона ароllumi переведено: „уничтожить полностью, погибнуть полностью, … положить чему-либо конец (прекратить), … приго­ворить к гибели, подойти к концу”.

Итак, согласно древнегреческому языку, Иисус в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал точно следую­щее: „Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”. То же самое слово ароllumi, которое в Иоанна 3:16 пе­реведено словом „погиб”, в Иоанна 6:27 употреб­лено следующим образом: „Старайтесь не о пище тленной [в других переводах Библии – которая гибнет]. Разве слово „гибнет (тлеет)” обозначает здесь „сжигать вечно”?

Таким образом, основываясь на представлен­ных здесь определениях, как греческих, так и английских, мы убеждаемся, что слово „погиб­нуть” не обозначает „жить вечно”. Оно обозначает  противоположность жизни — полное её прекращение. Слова нашего Спасителя, на­писанные в Иоанна 3:16, выражают основную истину Евангелия, что только во Христе и через Него мы можем приобрести жизнь, а если не веруем в Него, погибнем, станем полностью отсеченными от существования, ибо Бог не намерен сделать вечными грех и неисправимых грешников. Целью Бога является, чтобы все жили в справедливом и совершенном мире, не разруша­емом присутствием греха и неисправимых грешни­ков. Поэтому Евангелие Иисуса Христа учит нас также в Иоанна 3:36 тому, что „Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни”.

Итак, согласно Библии, если вы примете Иису­са Христа как своего Спасителя, приобретете жи­знь вечную, но если не примете Его, тогда не приобретете жизни вечной ни на небе, ни на зем­ле,  нигде. Тем, что отличает участь спасенных от участи гибнущих, является именно жизнь. ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ, как читаем в Иоанна 1:4, и поэтому спасенные, которые принимают Его, получа­ют  жизнь, а осужденные, которые не прини­мают Его, теряют жизнь.

КАК СЛОВА ПРИОБРЕЛИ  НОВЫЙ   СМЫСЛ

* Итак, эта отвратительная доктрина о вечном огне ада заставила представителей ортодоксии придать новый смысл (значение) слову погибнуть.

В результате такого мероприятия это слово не обозначает погибнуть, что единодушно определяет­ся как прекращение жизни, но согласно упомяну­той доктрине принимает прямо противоположный смысл: ПРОДОЛЖЕНИЕ жизни в мучениях.

Описанная здесь доктрина о мучениях застави­ла последователей ортодоксии найти новый смысл для многих других обычных слов. Слово „смерть” принадлежало всегда к простым, понят­ным словам, пока ортодоксия не приняла от языч­ников платонической теории о врожденном бес­смертии человеческой души. Поэтому, когда пред­ставители ортодоксии читали эти обычные слова в Рим. 6:23 говорящие, что „возмездие за грех – смерть”, то вынуждены были объяснять, что „сме­рть” не обозначает в том случае „смерти”, ибо человеческая душа не может умереть. Поэтому „смерть” обозначает „жизнь”, а фраза „возмездие за грех — смерть” (Рим. 6:23) на самом деле обо­значает, что „возмездие за грех — жизнь в аду”. Слово „умирать” также принадлежало всегда к весьма ясно понимаемым выражениям, пока орто­доксия не начала объяснять нам, что, когда Биб­лия говорит: „Душа согрешающая, она умрет” (Иез.18:4, 20), то в этом случае слово „умирать” не обозначает „умирать”, ибо человеческая душа бес­смертна. Итак, слово „умирать” обозначает „жить”, а стих говорящий, что „Душа согрешающая, она умрет”, в действительности обозначает, что „Душа согрешающая, она будет жить в аду”.

Когда Апостол Павел в послании к Филиппийцам 3:18,19 говорит о „врагах креста Христова, их конец — погибель”, то употребленное в стихе сло­во „конец” не обозначает „конец”, но „начало”, а слово “погибель” не обозначает „погибель”. Также и „огонь” не обозначает огонь, но принимает но­вый смысл (значение). Это новое значение появи­лось сначала на латыни ignis sapiens, и указывает, что упомянутый огонь не является на самом деле огнем, который полностью разрушает всякую вещь, брошенную в него, но некоторым особым элементом или веществом, которое, обжигая вас, действует так, что может сжигать вас вечно.

Вспомним вопрос Иова: „человек умирает … отошел, и где он?”.

В значительном сокращении мы рас­смотрели вышеупомянутый вопрос по отношению к смерти неправедных. Прежде чем закончить этот вопрос, позвольте мне упомянуть, что, если бы оригинальные древнееврейские и греческие слова были правильно переведены, русские слова „ад” и „преисподняя” никогда не появились бы в Библии. Теперь поразмыслим над вышеупомянутым вопро­сом, предположив, что он относится к праведным. Вот умирает праведный (справедливый) человек. Где он находится после смерти? Ортодоксия отве­чает, что сразу после смерти душа праведного человека покидает тело, становясь отдельной, обла­дающей сознанием, личностью и поднимается вверх в царство вечного блаженства, которое нахо­дится на небе. Атеисты верят, что наши тела являются лишь материальными организмами, ко­торые в момент смерти возвращаются в прах и гибнут навеки.

Я верю, что Библия учит тому, что смерть является сном, от которого человечество проснется в воскресении; одни в жизнь вечную, а другие в вечную смерть. Как в Ветхом, так и в Новом За­вете Библия постоянно учит тому, что когда на­ступит воскресение, смерть будет „поглощена по­бедою”. Под вдохновением Апостол Павел сказал в 1 Кор. 15:53: „Ибо надлежит… смертному сему — ОБЛЕЧЬСЯ в бессмертие”. Библия учит не только тому, что наступит воскресение, но также о последнем суде, когда будет определена участь человеческого рода. Следовательно, если человек получает свое воздаяние (вознаграждение) сразу в момент смерти и попадает прямо в ад, как многие этому учат, или прямо на небо, тогда ЗАЧЕМ НУЖНО ВОСКРЕСЕНИЕ, ЗАЧЕМ СУД? Разве Бог выведет всех из ада, а также из неба, чтобы  воскресить их и судить, и таким образом узнать о том, должны ли они оказаться в упомянутых местах, или нет?

ЧТО   ТАКОЕ   ДУША?

Что же такое эта „душа”, о которой говорят теологи? Определяют ее как некоторое неуловимое разумом, невидимое, нематериальное, эфирное со­здание. Но не этому учит Библия. Библия (Быт. 2:7) говорит: „И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жиз­ни, и стал человек” — обратите внимание, что — „СТАЛ ЧЕЛОВЕК душею живою”.

Именно ЧЕЛОВЕК стал этой душой. Мо­жете пересмотреть Библию от книги Бытие до книги Откровение и вы убедитесь, что Библия НИ РАЗУ не упоминает, чтобы человек получил ка­кую-то душу. Человек является этой душой. Если так, тогда спросим: является ли он бессмертным? Является ли человеческая душа бессмертной? В Би­блии нет ни одного стиха, который подтверждал бы предположение, что душа является бессмер­тной. Зато Библия сообщает нам в пророчестве Иезекииля 18:4,20, что „Душа согрешающая, та умрет”. Если человек имеет душу, которая со­храняет сознание после смерти, Бог должен знать об этом. Он сотворил нас, и все о нас знает. Если верим, что Библия является Сло­вом Божьим, то на ее страницах мы должны найти истину, объясняющую вопрос бессмер­тия.

Выражение „бессмертие души” часто можно услышать с кафедры, а теологические круги при­няли его как термин, выражающий доказанный факт. Однако, хотя выражение „бессмертие души” было принято как доктрина, при­знанная ныне теологами, после просмотра Вет­хого и Нового Завета с целью познать то, что Библия говорит по этому вопросу, мы убеждаемся, что обсуждаемый  термин решительно неби­блейский.

В проповедях и песнях часто содержатся такие выражения, как „ бессмертная душа ” или „душа ни­когда неумирающая”. А ведь, хотя слово «душа» появляется в Библии Короля Иакова (КJV) 873 раза (768 раз в Ветхом Завете и 105 раз Новом Завете), но никогда ни в одном из 873 случаев, в которых оно употребляется, не выступает опреде­ление  «бессмертная душа»  или даже «душа никог­да не умирающая». Такое определение как «бес­смертие души» не найдено нигде в Библии.

В песенниках часто встречаем такие выраже­ния как „бессмертный дух” или „дух никогда не умирающий”, но в Библии, хотя слово „дух” по­вторяется 827 раз (442 раза в Ветхом и 385 раз в Новом Завете), ни в одном из 827 случаев дух не определяется как „ бессмертный дух ” или „ни­когда не умирающий”. Это действительно так! Ни разу! Итак, Бог имел возможность в Своем Слове, в Библии сказать нам 873 раза, что душа яв­ляется бессмертной и 827 раз, что дух является бессмертным, но не сделал этого ни разу.

БИБЛИЯ: «БЕССМЕРТНЫЙ» И «БЕССМЕРТИЕ»

Теперь изучим слова «бессмертный» и «бес­смертие». Слово «бессмертный» можно найти в Библии только один раз. Относится ли оно к ду­ше? Давайте проверим. Это слово употреблено в 1 Тим. 1:17, где читаем: „Царю же веков нетлен­ному [в других переводах Библии бессмертно­му], невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь”. Как видим, это слово относится к Богу, который назван вечным и бессмертным, но слово бессмертный никогда не относится к человеку.

Слово „бессмертие” появляется в Священном Писании лишь 5 раз. Относится ли оно к душе? Ни разу! В 1 Тим. 6:14-16 встречаем слово „бес­смертие” употребленное следующим образом: „Ко­торое в свое время откроет блаженный и сильный Царь царствующих и Господь господству­ющих, ЕДИНЫЙ имеющий бессмертие”.

Следовательно, Библия учит нас тому, что Бог и Христос являются единственными существами, имеющими бессмертие, а если Бог и Христос являются этими Единицами, имеющими бессмер­тие, то разве мы бессмертны? Библия заявляет, что только Они обладают бессмертием, а раз так, тогда вся эта теория теологии и спиритизма, ко­торая утверждает, что человек тоже бессмертен, должна быть ложной. Если вы верите в то, что го­ворит Библия, не можете верить, что чело­век бессмертен. Вы должны или принять Священное Писание и отрицать бессмертие души, или же принять учение о бессмертии души и отрицать то, что сообщает Библия.

Слово „бессмертие” выступает также во 2 Тим. 1:10, где написано про Иисуса, что Он „… явил жизнь и нетление [в других переводах Библии — бессмертие] чрез благовестие (Евангелие)”.

В этом стихе Апостол Павел учит нас, что в течение Евангельского века, Иисус предлагал возможность познать ПУТЬ к бессмертию через Евангелие тем, кто слушал и охотно принял его;  Павел объясняет, что Он показал этот путь как почетную надежду, которая должна была осуществиться во время Первого Воскресения.

Также в Рим. 2:5-7 встречаем слово „бессмер­тие”: Бог „… воздаст каждому по делам его: Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную”.

Процитированный стих Библии учит нас, что Бог вознаградит славой, честью и бессмертием тех, которые во время высокого призыва Еван­гельского века, будут терпеливо и постоянно ис­кать этих атрибутов. Разве можно о ком-то, кто ищет бессмертия сказать, что он его имеет? Разве вы искали когда-нибудь что-то, что вы уже имели? Некоторые люди, особенно пожилые, именно так и поступают. Передвигают очки на лоб, а немного погодя жалуются: „Тьфу, куда же я положил свои очки?” Но если мы теряем время, чтобы искать что-то, что уже имеем, то обычно считаем это  бессмысленным. А когда теологи и проповедники ут­верждают, что имеют бессмертие – то, чего сог­ласно указаниям Священного Писания мы должны искать, и что получим в воскресении, то я готов считать их доказательства теологи­ческим бессмыслием

В 1 Кор. 15:51-55 слово „бессмертие” появля­ется дважды. Павел учит нас: „Говорю вам тайну: не все мы умрем [правильный перевод – заснем]”. Да что ты, Павел?! Не забыва­ешься ли ты? Как ты можешь утверждать, что душа спит? Если бы Апостолу Павлу была дана возмож­ность предстать перед теологическим или церков­ным советом и уведомить его о том, что покойни­ки спят, его признали бы опасным еретиком. Сов­ременные люди не верят Библии. Не верят Апостолу Павлу. Не верят, что покойники будут спать до времени воскресения, когда Иисус „искупит” членов Тела Христова в потоках вечного света и бессмертия, уничтожая грешников сиянием Своей славы. Но вопреки Библии и всем за­конам природы, логики и здравого смысла верят, что после смерти мы становимся более живыми, чем  были когда-либо до этого.

Рассмотрим пример двух борцов, оспариваю­щих главную награду в тяжелой весовой катего­рии. В пятом раунде один из них наносит удар, и второй падает без сознания. Допустим, что проигравший получил слишком сильный удар. Что тог­да происходит? Оказывается, что это было бы для побежденного счастливым стечением обстоятельств. Ибо согласно предположениям догматической тео­логии, этот человек не погиб, но тотчас же приобрел большее сознание, чем когда-либо до сих пор, а его душа унеслась  в царство вечное. Но Апостол Павел говорит: „Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем), но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вост­рубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему — облечься в бес­смертие”.

Когда же, согласно тому, что говорит Библия, члены Тела облекутся в бессмертие? После смерти или после воскресения? Конечно, это совершится в день воскресения. Вот славная надежда: „Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»”.

Христос победил, когда воскрес из мёртвых и покорил грех и смерть, а чле­ны Его Тела победят, когда воскреснут из старых обомшелых могил и облекутся в почетный наряд бессмертия, чтобы, после воскресения, во время второго пришествия Христа, всегда жить в вечном счастье.

Таким образом, я рассмотрел каждый случай в Библии, где употребляются слова „бессмертный” или „бессмертие”, и они ни разу не относились к душе и не употреблялись для представления человека как существа бессмертного или имеющего бессме­ртие, зато мы узнали, что бессмертие является да­ром предоставленным членам Тела во время Пер­вого Воскресения. Если облечение в бессмертие происходит при воскресении, тогда, безусловно, никакие челове­ческие существа ныне им не обладают.

КАК   БЫЛА   СОЗДАНА   ДУША   АДАМА

Если мы хотим понять, чем является человек, и узнать, что такое душа, обратимся к описанию создания души. Да, существует такое описание в Быт. 2:7: „И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою”.

Процитированный стих НЕ говорит нам, что Бог вдунул в человека душу. Он также не говорит, что человек получил душу, но, что ЧЕЛОВЕК СТАЛ ДУШЕЮ ЖИВОЮ! Этот стих о создании человека написан простым  понятным языком и информирует нас: ТО, что было создано из праха земного, по­сле получения дыхания жизни СТАЛО (не полу­чило) душой живой! Бог здесь различает душу живую от мертвой. Спрашиваем тогда, не правда ли, что дыхание жизни является причиной того, что человек (который был создан из праха) стано­вится „душой живой”, и тот же самый человек, созданный из праха, прежде чем получил дыхание жизни, был неоживленной душой, а после смерти, когда его покидает дыхание жизни, он становится умершей душой?

Слово, переведенное как „дыхание жизни” имеет в оригинальном древнееврейском языке форму множественного числа и должно быть пра­вильно переведено как „дыхание жизней”. А ведь некоторые желают доказать, что дыхание жизни является живым существом и благодаря ему, человек становится бессмертным. Конечно, это не является правдой, потому, что даже животные, по­лзающие насекомые получили то же самое дыха­ние жизни. Итак, в Быт. 7:15,21,22 читаем: „И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни … И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди. Все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло”.

Вернемся к описанию создания души в Быт. 2:7. Библия заявляет, что Бог создал человека из праха земного и человек СТАЛ ду­шой. Позвольте, я еще раз  повторю, что Би­блия не говорит о том, что человек ПОЛУЧИЛ душу или ИМЕЛ душу. Человек СТАЛ душой. Че­ловек является душой. Душой живой является весь человек, и душа не является, как этому учит языческая философия и теология, незем­ным существом, отделенным от плоти.

В Библии нет ни одного стиха, который мож­но было бы перевести таким образом, чтобы он напоминал эту концепцию, которая учит, что человек имеет врожденное бессмер­тие. Также нет ни одной строчки, как в Ветхом, так и в Новом Завете, которая учила бы тому, что человек после смерти идет на небо или в ад. В связи с этим, если не получаем вознаграждения сразу после смерти, то когда получим нашу награду? Сам Христос отвечает на наш вопрос в Евангелии от Луки 14:14:

„И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе”. Разве после смерти? Разве так сказал Иисус? Нет, нет! Он сказал: „В ВОСКРЕСЕНИЕ ПРАВЕДНЫХ”. Таким образом, те, которые учат тому, что праведные получат воздаяние или награду и пойдут на небо в момент смерти, или когда-либо прежде чем наступит вос­кресение, то они отрицают слова Самого Христа.

Описание создания человека в Быт. 2 отчетли­во сообщает, что прах стал человеком, а человек стал душой живой. Душа живая, это весь человек, и в момент смерти никакое дыхание жизни не ос­танавливает человека перед тем, что он становится мертвой душой. Итак, когда ортодоксия учит тому, что человек в момент смерти идет прямо в чисти­лище, ад или на небо, Библия учит тому, что че­ловек в момент смерти идет просто в могилу и спит в состоянии полной бессознательности, до момента воскресения.

Урок, который я изложил, основываясь на Би­блии, показывает, что вся наша надежда зависит от нашего Спасителя Иисуса. Когда человек уми­рает, он становится действительно мертвым. Его будущая жизнь обусловлена воскресением, а вос­кресение зависит от Иисуса Христа. Апостол Па­вел написал.(1 Кор. 15:16-18): „Ибо, если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес, а если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших, поэтому и умершие во Христе погибли”.

Следовательно, Павел заявляет, что если бы не было воскресения из могилы, тогда погибли бы все те, которые умерли во Христе. Разве так ска­зал бы Апостол, если бы они находились на небе? А если бы умершие праведные были на небе, вос­хваляя Бога, разве Библия возвещала бы, что (Пс. 113:25): „Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу”?

В ответ на первородный грех, совершенный в Эдемском саду, Бог сказал человеку (Быт. 2:17): „… смертию умрешь”. Сноска на полях Библии в версии КJV (Короля Иакова) представляет прави­льный перевод этого текста, который звучит: „… ибо в день, в который ты вкусишь от него, умирая умрешь”. Бог желал запечатлеть это в уме челове­ка, что в тот же день, в который съест плод, над ним начнет владеть прогрессирующий процесс смерти.

“>Возмездие за ваше неповиновение будет не­избежная смерть. И когда вы умрете, будете дей­ствительно мертвыми. „Умирая умрешь”. Разве не кажется странным, что теперь, когда Бог вынес смертный приговор на человека за его грех, как этому учит Библия („Ибо возмездие за грех – СМЕРТЬ” Рим. 6:23), утверждать, что этот приговор з­начит ВЕЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В АДУ?

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ   ЛОЖЬ   САТАНЫ

Позвольте мне теперь представить дьявола. Вскоре после того, как Бог предостерег Адама, ка­кое предусмотрел наказание за нарушение Его за­кона, говоря ему: „Смертию умрешь”, или более правильно: „Умирая умрешь”, появился дьявол и сказал: „нет, не умрете (в других переводах Биб­лии: никаким образом смертью не умрете)”!

(Быт. 3:4). Вот эти пять слов (в русском переводе Библии — три слова), которые обманули миллио­ны! „Никаким образом смертью не умрете!” Кто сказал истину, Бог или дьявол? Иисус упомянул об этом великом первом грехе сатаны, когда ска­зал (Иоан. 8:44), что дьявол является отцом лжи. Сатана посредством единственного духовного ме­диума, который тогда был ему доступен, обманул пару, проживающую в Эдемском саду и ехидным образом начал свое прельщение (ст. 1): „Разве Бог сказал вам, что вы умрете? Да, в некотором смы­сле так будет, но на самом деле вы будете как боги и узнаете больше, чем когда-либо до сих пор!” Сатана в настоящее время продолжает утверждать эту мысль по всей земле, и даже неверующие, а также сатанисты, провозглашают ее в это последнее вре­мя, как в начале это делал сатана. Вот что  в буквальном переводе сказал сата­на: „Умирая, не умрете”. Это значит умрете, но в самом деле не будете умершими. Вы станете как боги, когда ваши души поднимутся в царство не­бесного блаженства.

Обсуждаемый здесь вопрос является для нас такой же проблемой, как для первой пары, прожи­вающей в Эдемском саду. Поверим мы Богу или сатане? Доктрина (учение) о врожденном бес­смертии души идёт дальше и учит, что все, кто грешит, окажутся в пылающем аду, испытывая бесконечные мучения. Библия этому не учит, но свидетельствует, что жизнь вечная является Божь­им даром, возможным только через Христа (Рим. 6:23): „Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Госпо­де нашем”.

Жизнь, жизнь вечная, возможна ТОЛЬКО через Христа. Вот учение, которое пронизывает все Евангелие. Я радуюсь тому, что Библия учит меня, что Бог является Богом любви, и я Его люблю. Если бы Бог был чудовищем, осуждающим грешников на бесконечные мучения, я не мог бы Его любить. Но Библия сообщает мне, что (1 Иоан. 5:12) „Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни”. А Иисус сказал: „Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком”.

[Библейское Знамя, 1993:27-32]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.