БОГ ТЕБЯ ЛЮБИТ!
СЛОВА ЖИЗНИ КО ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РОДУ
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ:
- Что Бог по Своей великой, безграничной любви, по Своей бескорыстной благой воле (Лук. 2:14; 1Иоан.4:8) предвидел способ, благодаря которому Ты и все человечество (независимо от происхождения, расы, цвета кожи, национальности, образования, профессии, общественного и имущественного положения, и т.д.) может получить жизнь вечную?
- Что Ангелы на небесах не умирают, и Бог не создал человека для того, чтобы он должен был умирать, что если бы Адам, «первый человек», не согрешил, он жил бы еще сегодня на земле (Быт.3:22-21)?
- Что как «одним человеком [непослушанием Адама] грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков [по наследственности], потому что (в нем) все согрешили» и все приговорены к смерти (не к вечным мукам!), рождены во грехе и «в беззаконии зачаты» (Рим.5: 12,19; 1Кор. 15: 21, 22; Пс.50:7)?
- Что Бог имел право требовать Адамова послушания [повиновения], ибо Он ему дал жизнь, так как Он справедливо требовал послушания Своих Ангелов?
- Что наказанием за грех, которое Бог наложил на Адама, не была вечная жизнь в огне и мучении от огнестойких демонов, ни жизнь в какой-то другой форме, но смерть («смертию умрешь»; «возмездие за грех — смерть» — Быт. 2:17; Рим,6:23), это обозначает прекращение жизни, как души («душа согрешающая та умрет» Иез. 18: 4, 20; Иак.5:20), так и плоти (в прах возвратишься — Быт.2:17; 3:19)?
- Что Бог, по правде [справедливости] Своей, мог сразу привести в исполнение приговор на Адаме и Еве, когда они стали непослушными, отнимая таким образом жизнь, которая им дана, но Он по милости Своей разрешил им умирать постепенно и иметь потомство (человеческий род) хотя несовершенное и в положении умирания?
- Что Бог услышал стон узника Адама и его потомства под приговором [проклятием] смерти (Пс.101:20,21),а великая любовь возбудила Его к употреблению Своей силы [могущества] для освобождения человечества от наказания смерти, но Его правда [справедливость], которая ни в коем случае не может простить виновника (Числ.14:18), требовала сначала удовлетворения за Адама, прежде чем он и его раса могли быть освобождены таким образом, чтобы Бог явился праведным и оправдывающим верующих (Рим.3:26) – и потому Его премудрость (Рим.11:33) разработала план спасения человечества?
- Что для того, чтобы освободить человечество без нарушения Божией правды [справедливости], Правосудию должен быть дан выкуп (соответственная цена), совершенная человеческая жизнь за совершенную жизнь Адама, которой он лишился из-за непослушания; что никто из его несовершенного потомства, уже прежде осужденного на смерть, «никак не искупит брата своего, и не даст Богу выкупа за него» (Пс.48:8; Ис.64:6; Рим.3:23)?
- Что Бог по своей великой любви сделал так, что Его единородный Сын стал «плотию», «немного был унижен пред Ангелами…за претерпение [для претерпения] смерти. . . дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Иоан. 1:1-1; 3:14-18; Евр.2:9; Мат.20:28)?
- Что Бог доказал Свою любовь тем, что «Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками», «предавший Себя для искупления всех; таково было в свое время свидетельство», «Он есть умилостивление [удовлетворение] … за грехи всего мира» (Рим.5:6-10; 1Тим. 2:3-6; 1Иоан.2:2)?
- Что вследствие добровольной искупительной жертвы Иисуса каждый человек «в надлежащее время» будет иметь возможность восстановиться (Деян.3:19-23) к человеческому совершенству, какое было у Адама прежде чем он согрешил, и каждый человек будет иметь испытание к вечной жизни, и что Христос (а также Его Церковь) есть Семя обетования, благодаря которому «благословятся все народы земли» и подвергнутся суду (Быт. 12:3; 22:16-18; Гал. 3 : 8, 16, 29; Пс.71:1-4; 1Кор.6:2; Мат.19:28;Лук.22: 29,30; Деян. 17:31; 2Тим.4:1)?
- Что надобно, «чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть [существует, Пс.52:2], и ищущим Его воздает», «а без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6)?
- Что «Начало мудрости — страх [почет] Господень», что Он есть источник жизни (Пс.110:10; Прит.14:27), и что знать Бога – это любить Его; «Кто не любит, тот не познал Бога» (1Иоан. 4:8)?
- Что Иисус есть «путь и истина и жизнь», и никто не приходит к Богу, как только через Него (Иоан.14:6; 10:9; 3: 30; Деян.4:12; 16:31; 1Иоан. 5: 10-12)?
- Что, дабы прийти к Богу, мы должны покаяться за грех (Деян. 17:30; 26:20) — должны признать наш грех, а также ненавидеть его, отказаться от него, противопоставляться ему, и если это возможно, исправить его последствия; мы также должны научиться любить правду [справедливость], применять ее, бороться за нее; но наши дела хотя хороши, не могут нас оправдать (Гал.2:16; 3:12-14; Еф.2:9)?
- Что лишь через нашу веру, личное принятие верою Иисуса и цены пролитой крови Его, мы сможем быть очищены и оправданы перед Богом (1Иоан. 1: 7-10; Откр. 1:5; Деян. 13: 39; Рим. 1:16; 3:24,25; 5:1)?
- Что затем мы должны посвятить себя, то есть отдать нашу собственную волю и признать волю Божию собственной волей, как это сделал Иисус (Евр. 10:7), а потом стать Его верными последователями, если мы хотим приобрести жизнь вечную (Рим.5:2; 12:1; 6:23; Прит. 23:26; Мат. 16: 24-26; Иоан. 10: 27, 28)?
- Что Иисус «может всегда спасать приходящих через Него к Богу» (Евр. 7:25), и что Он милостиво приглашает нас словами: «Прийдите ко Мне, все труждаюшиеся и обремененные, и Я успокою вас», «и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Мат.11:28; Иоан.6:37) – что поскольку дней лет наших немного и они ненадежные, мы не должны медлить с принятием великого дара Божией любви (Пс.89:3-12; Иак.4:14; 2 Кор.9:15)?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: