Что такое Истина?

“Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности” – 2Тим. 3:16.

Книга книг

  Иисус пообещал: «Блаженны алчущие и жаждущие правды (того, что правильно, хорошо и истинно), ибо они (не другие) насытятся». «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам». «И познаете истину, и истина сделает вас свободными (от греха, заблуждений, легкомыслия, предрассудков и противоречивых и запутанных человеческих теорий, вероучений и религий)!» (Мат. 5:6; 7:7,8; Лук. 11:9,10; Иоан. 8:32).

 

Где мы найдём Истину?

  Существует разумный Творец, который дал человеку способность понимать откровение Истины. Чтобы найти чистую Истину «мудрость, сходящую свыше», мы должны сначала обратиться к Богу, «ОТЦУ СВЕТОВ», «дающего всем просто и без упрёков» (Иак. 1:5, 17; 3:17), и не верить «ОТЦУ ЛЖИ», потому что им является «древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную (который с каждым разом всё больше почитается, даже открыто)», который «ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить», «принимает вид Ангела света!», и «для неверующих (Слову Божьему), у которых бог века сего ослепил умы; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Откр. 12:9; 1Пет. 5:8; 2 Кор. 4:4; 11:14; Иоан. 8:44; 14:30; 16:11).

Таким образом, в поисках Божественной Истины никто не должен обращаться к человеческим и вдохновлённым сатаной теориям, верованиям и традициям,– несмотря на их популярность,– которые кажутся Истиной, но ей не являются, а к Библии (много внутренних и внешних свидетельств доказывают, что она – Слово Божье, Истина), о которой Иисус сказал: «Освяти их истиною Твоею: слово Твоё есть Истина» (Иоан. 17:17; 6:63).

Священное Писание может «умудрить нас во спасение верою во Христа Иисуса», потому что «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим. 3:15-17).

Для того, чтобы постичь Истину из Библии необходима совестливость, покорность и кротость вместе с желанием отбросить сложившиеся прежде взгляды. Нужно сказать себе: «Бог верен», даже если бы это обнаружило то, что «всякий человек лжив»; «Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». Следовательно, вера полагается не на мудрость человеческую, но на силу Божию (Рим. 3:4; Ис. 8:20; 1Кор. 2:5).

ОТЕЦ СВЕТОВ и ОТЕЦ ЛЖИ

  ОТЕЦ СВЕТОВ сказал Адаму: «в день («у Господа один день, как тысяча лет»- 2Пет. 3:8; Пс. 89:4 – Адам умер в 930 лет), в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь (правильнее, умирая умрёшь)» (Быт. 2:17), но ОТЕЦ ЛЖИ явно возразил Богу, когда изрекал Еве свою первую великую неправду: «нет, не умрёте» (Быт. 3:4).

ОТЕЦ СВЕТОВ, вынося приговор Адаму, сказал ему, что в момент смерти «возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Но ОТЕЦ ЛЖИ утверждает, что в момент смерти Адам совсем не возвратился к какому-то прежнему состоянию, но далее живым перешёл в совсем новое состояние.

ОТЕЦ СВЕТОВ, как подтверждает история, везде исполняет Свой приговор смерти на человеческом роде, но ОТЕЦ ЛЖИ «прельстил» Еву, чтобы поверила, что она, Адам и его род будут продолжать жить и станут «как боги (ангелы)» (Быт. 3:5; 1Тим. 2:14).

ОТЕЦ СВЕТОВ выразительно представил эту правду и в её свете сказал христианам через апостола Павла: «Но боюсь, чтобы, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор. 11:3). Но ОТЕЦ ЛЖИ обманывает многих, чтобы они верили, что Адам, человеческое существо, никогда не зачатое от Духа, каким-то образом умер духовной смертью и, что он и весь его род после смерти продолжает жить (на небе, в вечных мучениях или в каком-то промежуточном состоянии сознания) и поэтому не должен ожидать дня воскресения.

ОТЕЦ СВЕТОВ говорит: «Потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом. Всё идёт в одно место (совсем не к небу и не на вечные мучения); всё произошло из праха, и всё возвратится в прах» (Еккл. 3:19,20; Пс. 48:15). Но ОТЕЦ ЛЖИ утверждает, что большинству людей после смерти хуже, чем животным – так как в момент смерти животные перестают жить и потому свободны от страданий, тогда как люди в действительности не умирают, но живут дальше – почти все в состоянии вечных мук.

ОТЕЦ СВЕТОВ говорит, что «стал человек душою живою (евр. Нефеш, чувствительное существо)»; что «душа согрешающая, та умрёт»; что «не могущие сохранить жизни своей» (Быт. 2:7; Иез. 18:4,20; Пс. 21:30; 29:4; 77:50). Но ОТЕЦ ЛЖИ учит, что человеческая душа имеет врождённое бессмертие и не может умереть; что внутри у человека есть что-то необычайно маленькое, неделимое и невидимое, и что это обязательно должно существовать вечно.

ОТЕЦ СВЕТОВ говорит: «ИБО возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная (противоположность смерти) во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).

Но ОТЕЦ ЛЖИ учит чему-то совсем противоположному, утверждая, что наказанием за грех не является смерть, но вечная жизнь в муках, а также, что безбожные не получат во Христе вечной жизни как дара от Бога только из-за того, что имеют в себе бессмертную душу, которую Сам Бог не может уничтожить. Таким образом, он опровергает также высказывание Иисуса, что Бог «может и душу и тело погубить в геенне (здесь использовано греческое слово геенна, а не hades, что относится ко второй смерти, полному и вечному уничтожению)» (Мат. 10:28).

ОТЕЦ СВЕТОВ говорит, что «мёртвые ничего не знают»; «В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает.»; «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его»; «Ибо в смерти нет памятования о Тебе; во гробе (шеоле) кто будет славить Тебя?» (Еккл. 9:5,10; Иов 14:21; Пс. 145:4; 6:6; 113:25). Но ОТЕЦ ЛЖИ учит чему-то совсем противоположному, представляя часто в талантливых учителях и артистах – умерших родителей, которые живут в духовном мире и руководят своими маленькими детьми на земле.

ОТЕЦ СВЕТОВ относится к Иисусу как к «Единому (кроме Него), имеющему бессмертие» (1Тим. 6:16), а также напоминает Церкви, чтобы искала «славы, чести и бессмертия», которые Он «воздаст» её членам в первом воскресении (не раньше) в «день гнева и откровения праведного суда от Бога», теперь, во время скорби в конце Евангельского века. Члены этой Церкви как невеста Христа «подобны Ему» и «облечены в бессмертие» (Рим. 2:5-7; Откр. 20:6; Дан. 12:1-3; 1Иоан. 3:2; 1Кор. 15:53,54). Но ОТЕЦ ЛЖИ утверждает, что человеческая душа имеет врождённое бессмертие и, что было бы глупо искать облечения в то, чем ты уже владеешь с первой минуты своего существования.

ОТЕЦ СВЕТОВ говорит, что Иисус «первенец из мертвых» (Кол. 1:18; Откр. 1:5); что лишь зачатые от Духа Его Словом (Иоан. 3:5; 1Кор. 4:15; Иак. 1:5; 1Пет. 1:3, 23, 25), а потом рождённые от Духа из состояния смерти – воскресли – так, как Иисус, могли войти в небесную, духовную, невидимую фазу Царства Божьего, и поэтому до первого пришествия Иисуса «никто не восходил на небо» (Иоанн.3:13); что до дня Пятидесятницы Давид «не восшёл на небеса» (Деян. 2:29-34); что даже Апостолы должны были ожидать коронации бессмертной жизнью, их небесной наградой до второго прихода Иисуса (Откр. 2:10; 1Фес. 4:13-17; 2Тим. 4:8; 1Пет. 1:4, 5, 13; 5:4; Иоанн. 14:2, 3; 1Иоан. 3:2), когда в воскресение праведных в День Суда (Деян. 17:31; 2Пет. 3:7, 8) Христос наградит весь свой народ, вместе с пророками ветхозаветных времён (Мат. 16:27; Лук. 14:14; Откр. 11:18; 20:12; 22:12). Но ОТЕЦ ЛЖИ учит, что никто не должен ожидать, но с моментом смерти все осуждены и получают либо вечную жизнь на небе, либо в вечных мучениях огненного ада исповедания, которое было заимствовано папством от языческих религий и принято большинством протестантов.

ОТЕЦ СВЕТОВ говорит, что (с точки зрения воскресения) те, кто умирает в Адаме, не погибают, «ибо наступает время, в которое все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия»; так как Христос «предал Себя для искупления всех. Таково было в своё время свидетельство»; таким образом, Бог «хочет, чтобы все люди спаслись (от Адамова осуждения и смерти) и достигли познания истины», а потом получили одну полную и абсолютную возможность получить вечную жизнь как дар от Него (до этого времени сравнительно немногие имели такую возможность). Поэтому не нужно скорбеть «как прочие, не имеющие надежды» об умерших (тех, что спят) в бессознательном сне смерти, «в прахе земли», ибо они «воскреснут» – «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (Иоанн.5: 28, 29;1Тим. 2:4-6; 1Фес. 4:13-17; Дан. 12:2; 1Кор. 15:22). Но ОТЕЦ ЛЖИ учит «нет, не умрёте!» – будет казаться, что вы умерли, но это лишь ваше тело заснёт в смерти, а вы (душа) будете полностью в сознании, более живыми, нежели до того, потому что воскресение означает только новое присоединение к вам плотских тел, в которых вы на самом деле совсем не нуждаетесь.

ОТЕЦ СВЕТОВ обещает, что когда человеческий род в результате испытания познает ужасные последствия греха, тогда Он в Своей мудрости, справедливости, любви и силе очистит мир от всех злых, которые не подлежат исправлению – «всех нечестивых истребит»; «и будут – как бы их не было»; «не станет нечестивого» – «погибнут» и «исчезнут» (Пс.144:20; 36:10,20; Авд.16); «И пойдут сии в муку вечную (Diaglott, греч. слово коласин, отсечение: не вечные мучения, а вечное отсечение от жизни, то есть вечная смерть, полное, совершенное и вечное уничтожение – «вторая смерть», «Ибо возмездие за грех – смерть» – Рим.6:23); а (в противопоставление) праведники в жизнь вечную» (Мат. 25:46). Но ОТЕЦ ЛЖИ возражает и пренебрегает святыми чертами Божьего характера, а также глумится над Ним, представляя Его как мстительного и демонического, жестоко истязающего миллиарды Своих человеческих творений. Сатана плохо переводит, плохо применяет и плохо объясняет еврейское слово шеол и греческие слова hades и геенна, придавая им фальшивое значение места, где как будто большинство человеческого рода пребывает в муках.

ОТЕЦ СВЕТОВ использует огонь как символ уничтожения – «Как Содом и Гоморра (в их полном уничтожении) (…), подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуды 7), – это не означает, что этот огонь вечно горит, но, что он уничтожил их навсегда (города, не людей, которые имеют в будущем шанс на спасение (Иез. 16:46-63; Мат. 10:15; Лук. 10:11, 12) и таким образом изображает уничтожение, так как его изображают червяк и огонь в Ис. 66:24 и Мар. 9:43-48 (здесь использовано не hades, – бессознательный сон в Адамовой смерти, а геенна, долина Еннома,– место уничтожения мусора). Уничтожение показано также в озере огня и серы в Откр. 20:14,15; 21:8 (поскольку, «это (изображает) смерть вторая» – не жизнь!). Но ОТЕЦ ЛЖИ, чтобы поддержать свой первый обман, учит, что огонь символизирует не уничтожение, а сохранение, а также, что озеро огня не является второй смертью, а второй жизнью, вечным существованием в неимоверных пытках, которые осуществляют огнестойкие демоны и т.п.

ОТЕЦ СВЕТОВ учит, что «вечный огонь» (уничтожение) «уготован Диаволу и ангелам его» (Мат. 25:41); что Диавол «ввержен в озеро огненное и серное («смерть вторую» – полное, абсолютное и вечное уничтожение). И будут мучиться день и ночь во веки веков» (басанизо, греческое слово, которое соответствует здесь слову «мучиться», имеет основное значение испытывать; сравни со стихами Ис. 14:16; 66:24, которые доказывают, что праведные вечно будут «видеть», «всматриваться» и «выходить», что означает, что будут сознательно размышлять, испытывать, подвергать исследованию злых, которые не захотят исправиться. В результате этого испытания или исследования они придут к выводу, что справедливо заслужили уничтожение по причине своей неразлучной связи со злом, Откр. 20:10); Что Христос уничтожит «имеющего державу смерти, то есть, Диавола» (Евр. 2:14); что сатана, который как Люцифер ( сын зари) «находился в Эдеме, в саду Божием» – «совершен был…, доколе не нашлось в тебе беззакония», будет полностью и навеки уничтожен – «и не будет тебя во веки». (Ис. 14:12-20; Иез. 28:11-19). Но ОТЦУ ЛЖИ не нравятся явные пророчества, которые относятся к его окончательному уничтожению, и поэтому обманывает (1) некоторых (христианских учёных и т.п.), чтобы они отрицали его личность (утверждая, что он является только злым принципом), (2) других (универсалистов и т.п.), чтобы верили, что «озеро огненное» символизирует очищение и сохранение – что в конце концов все будут спасены для вечной жизни, а также (3) иных, чтобы они опровергали существование Бога или достоверность Библии, а также её Божественное вдохновение.

Таким образом, окончательно Бог, ОТЕЦ СВЕТОВ, Который «есть любовь» (1Иоан. 4:8), будет обладать чистой вселенной. Все злые будут уничтожены и деятельность зла прекратится – «всякое нечестие заграждает уста свои» (Пс. 106:42).

Каждое творение на небе и на земле присоединится тогда к величественному, вечному гимну восхваления Бога и Христа, говоря «Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:13,14).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.