Некоторые ошибки Пасторского Библейского Института

Издатели ПБИ заблуждаются во многих вопросах. Их главные ошибки относятся к организации Церкви – доктринальная ошибка, и к хронологии – пророческая ошибка.

Выше мы указали их главные ошибки в этих отношениях, а также обратим внимание на некоторые проявления их революционизма в практике, а именно те, которые имею отношение к написанию ими статута, который противоречит статуту Общества (WTB&TS) для контроля над корпорацией среди Левитов в истине. Азазель очевидно ведет их от одной ошибки к другой, ослепляя их, что их отрицание учений брата Рассела являются прогрессирующей истиной! Все пересеиватели среди народа в истине так думали, как показывают шесть пересеиваний в жатве.

Таким образом, они теряют истину, не видя, что наш Пастор был тем рабом. Но они распространяют эту ошибку с хитростью сатаны и обманом Иуды. В статье в их издании за 1 апреля 1922, под названием: «Кого и что мы должны проповедовать» среди протестов, сочувствия и признаний в адрес нашего Пастора, подобно как делал это иуда во время предательства нашего Господа, они отрицают, что в Св. Писании есть пророческие, символические и образные описания, которые могли бы иметь отношение к нему (Н 22, 101, 2 абз.), утверждая, что такие личные и индивидуальные описания даны только в отношении Иисуса и Апостолов. Они утверждаю, что было бы спекуляцией применение этих Писаний в отношении к бр. Расселу, и что они со своей стороны сдерживаются от таких спекуляций. Они придерживаются того же взгляда, который имел давний пилигрим из Швеции Мелиндэр, о чем мы уже писали (Р ’21, 148,149). Они говорят нам, что не меняли своей позиции в отношении мнения о нашем Пасторе. (Н. 22, 101, 2 кол., 2 абз.). Это значит, что они и раньше верили, что он сам был «тем рабом», если его таковым называли, но также теперь подделывают их прежние взгляды о нем. Вместе с тем они говорят, что знают, что он был «очень мудрым и благоразумным слугой». Их взгляд, что нет Писания, которое могло бы иметь специальное отношение к нему, доказывает, что они отрицают, что Мат. 24:45-47 и Лук. 12:42-44 относятся к нему. С большой долей лицемерия они приводят отрывки из его трудов, чтобы ими упрекать братьев, которые применяю многие Писания к нему. Он очень скромным образом применял только Мат. 24:45-47 и Лук. 12:42-44 к себе (D 757, 758 и в Z 96, 47) и он также не очень одобрял действия других. Это было в тех случаях, когда братья воздавали слишком много чести Ангелу (ему) и когда множество текстов применяли к нему, и тогда он их упрекал. Откр. 19:10; 22:8,9.

Утверждения лидеров ПБИ, что только Господь и Апостолы представлены в библейских пророчествах, символах и образах не только противоречит тому, что говорит брат Рассел (С 19-56) о Дан. 11, но противоречит другим Писаниям, например Зах. 11:8, 15-17. Если кто-то серьезно задумается над тем, как написана их статья, тот сможет сразу заметить в них дьявольский и искариотский характер.

Это правда, что они открыто не отрицают того, что выражение «тот раб» относится к брату Расселу. Это было бы слишком опасно говорить такое; поскольку они могли бы потерять братьев. Но то, что они говорят, именно это и значит. Их борьба против его хронологии является доказательством их отрицания, что он был «тем рабом». Их дружба с братом Мелиндэром, который не признает, что брат Рассел был «тем рабом», также доказывает это; а их пилигрим брать Фрю из Ричмонда, Va. В собрании четко отрицал то, что брат Рассел сам был «тем рабом». Мы можем надеяться, что вскоре они открыто отрекутся от его привилегии «того раба». Их смешивание правильных значений с некоторыми отрывками о почитании ангелов, которого они ненавидели, может обмануть только тех, кто не получил Правду посредством любви, а эти их статья является иудиным предательством брата Рассела; и этот иудин дух может позже привести к окончательному предательству представителей всего класса Христова, которые ныне живут в теле.

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИЗДАТЕЛЕЙ ПБИ

Издатели Herald (Н. 22, 27,28) не уверены в том, являются ли типами события, связанные с Илией, и близкие события с того времени как он видел видение на горе Хорив (3Цар. 19:11,12) и до смерти Елисея (4Цар. 13:20). Они признают, что наш дорогой Пастор рассматривал их как образы; но они сомневаются в этом и заявляют, что до сего дня не видели ни единого исполнения событий Илии и Елисея, описанных в 4Цар. 2:1-19. Когда-то некоторые из них видели антитипы этих событий, как исполняющиеся с 1874 по 1917; но из-за их левитской нечистоты, которую они совершили в жизни и поступках в 1918 году, потеряли Истину в отношении к данному вопросу, и отрицая фактические объяснения, которые согласны с событиями и Св. Писанием, они не могут найти других фактов, чтобы они имели отношение к их антитипу. Это растущая неуверенность их доверия к этой фазе Истины, которую они перед тем видели, так же, как и их отрицание мыслей о нашем Пасторе, якобы он лично не был тем рабом, и что никакие пророчества, образы и символы не говорят о нем (поэтому согласно их взгляду тексты из Мат.24:45-47 и Лук. 12:42-44 не относятся лично к нему), и это является твердыми доказательствами того, что они уже не находятся в Святая, но уходят во тьму внешнюю. Способ, которым Господь испытал их большое беззаконие в Комитете Форт Питт в 1918, все больше разоблачает их. «Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» Это причина, почему они теперь не могут видеть антитипы 2Кор. 2:1-19.

ПБИ издал первый том и среди прочего они советуют, чтобы использовать его для пасторского дела. Это правильно, и относится к ним как к Левитам-Герсонитам; поскольку благодаря такому делу они приведут людей к покаянию и вере и тем самым к оправданию, а позже к посвящению; и это дело правильно для Герсонитов (Р ’21,184-186); но их Иамвриевство будет учить их людей, что они являются кандидатами к сонаследию со Христом и к Божественной природе, и поэтому причинит им много вреда. А к тому же их хронологические ошибки приведут их обращенных к большому разочарованию.

Мы уже в предыдущих номерах достаточно опровергли их номинальные и языческие хронологии относительно 606 года. Многие их прежние защитники уже отдалились от них по причине их ошибки относительно Времен Язычников как начинающихся в третий год Иоакима. Нью-йоркское собрание ПБИ имело так много членов, верных хронологии брата Рассела, что во время следующих выборов руководителей, не выбрали двух главных старших братьев, Хоскинса и Роквелла, которые были директорами, на старших собрания. Поскольку в то же время выбрали брата Кука, одного из директоров на старшего собрания, доказывает, что они обманывали, когда говорили, что все директора единогласно согласны с их нововымышленной хронологией. Таким образом, мы можем быть уверены, что они находятся в руках Азазеля.

Помимо фактов, которые мы привели, что светская и библейская хронология не согласуются друг с другом что касается третьего года Иоакима в 606 до н.э., они повторяют их мысли. В их журнале за 1 ноября 1921 они представляют статью, написанную одним братом из Вашингтона, Д.С., который не желал, чтобы его фамилия была упомянута, но его инициалы, J.A.D., упомянуты в конце их статьи (это инициалы брата J.A. Devault, из Вашингтона, Д.С.), подтверждают его статью, которая ошибочна, потому что урезает 19 лет от библейской хронологии, и добавляют к его ошибкам еще несколько собственных. Таким образом, все они отбрасывают истину их общим противоположным пониманием.

ЯЗЫЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ДО 536 Г. ДО Н.Э. НЕДОСТОВЕРНА
Мы можем припомнить, что наш Пастор писал, до 536 года до н.э. светская история ненадежна, недостоверна, и поэтому Бог, чтобы утвердить нас, дал нам Его хронологию, покрывая ей этот период времени, в котором светская история ненадежна, а с того момента не дал нам дальнейшей хронологии, поскольку с 536 до н.э. светская история уже достоверна. Это воистину разумное предложение. Но брат Деволт утверждает с уверенностью, что разумно принять светскую историю до 536 года, если принимаем после 536 до н.. Однако, когда он представляет, то искренне доказывает, что его предложение неразумное; поскольку он приводит много светских хронологических таблиц, которые отличаются на три года в предыдущих 24 годах до 536 года. По причине собственно таких неточностей светской истории до 536 наш брат Рассел утверждал, что они ненадежны, поэтому он их отверг. Мы можем быть уверены, что его мысль была разумна, а мысль брата Деволта неразумна, как доказывают собственно таблицы. Других, лучших, доказательств тому, что его позиция в этом неразумна, он не смог нам предоставить, как и то, что доказал нам, что светская история до 536 до н.э. недостоверна. Слова Давида хорошо подходят для этого неосторожного брата: «Немного науки – опасно».

В Herald (Н. 21, 311, 2 кол.) издатели также утверждают, что если бы их аргументы о урезании 19 лет были представлены брату Расселу, то он бы согласился с их предложение. Но не только опровержение этих аргументов братом Расселом во ІІ Томе и последующих Сторожевых Башнях доказывает, что он исследовал и отверг их, но брат Деволт также доказывает, что они были исследованы братом Расселом, поскольку утверждает (в Н. 21, 325), что представил эти взгляды нашему Пастору, которых позже отверг открытия брата Деволта. Таким образом, позиция ПБИ и в этом пункте не доказана.

Брат Деволт приводит много глупостей (2Тим. 3:9), когда он говорит о возрасте Мардохея как доказательстве того, что Времена Язычников должны были начаться в третий год Иоакима; а с другой стороны они снова утверждают, что Мардохей был бы слишком стар – примерно 150 лет – во время его деятельности, представленной в Библии. Он приводит в доказательство Есфирь 2:5-7 (Н. 21, 332), утверждая по этому поводу, что Мардохей пошел в плен с Иоакимом в восьмой год Навуходоносора, когда тот же отрывок говорит, что его прадед попал в плен! Как глупы его аргументы для поддержки хронологии ПБИ! Действительно, это глупость Ианния! – 2Тим. 3:9.

Его главные аргументы в пользу урезания 19 лет хронологии те же, которые мы уже опровергли выше, поэтому не будем повторяться. Позже обратимся к еще одной параллели, которую он создал, отличающуюся от библейской. Представим теперь взгляд из Herald за 1 Мая 1922, где Herald принимает его ошибочный взгляд в статье под названием Больше Исследований Хронологии. Для опубликования этой статьи послужило письмо, которое опровергало их хронологию, и которое также они привели – особенно относительно 70 лет опустошения – 70 юбилейных лет и параллельностей времени. Они все еще повторяют свои глупости относительно 70 субботних лет опустошения земли – как завершающиеся примерно через 16 лет после возвращения Израиля из Вавилона и через 16 лет после начала засевания и жатвы плодов земли! Люди, которые помимо наших доказательств, продолжают повторять подобные глупости, являются, очевидно, как их называет св. Павел, антитипическим Иамврием – которые всегда ищут истину, но никогда не находят.

Автор данного письма представляет против их взгляда описание Моисея (Лев. 26:31-35), что Бог изгнал бы их и не позволил бы им вернуться в землю, чтобы земля удовлетворила свои субботы, хотя они и были в ней. Но этот отрывок ясно говорит, что так долго, пока они не были в земле, земля удовлетворила свои субботы, потому что не могли их удовлетворить, когда они были в земле. Издатели ПБИ разными способами пытаются представить идею, что это были Субботы, которые приходили каждые семь лет, а не Юбилейные Субботы; и они говорит, что они соблюдались во время рассеяния евреев в 70 н.э. Это не может быть правдой, поскольку это рассеяние продолжалось дольше, чем число всех их субботних лет. Пророк Захария (Зах. 7:5,12) ясно доказывает, что не было ни единого Израильтянина в Палестине во время 70 лет всеобщего правления Вавилона, сравнивая тем самым 2Пар. 36:20,21; Лев. 26:31-35. Нет. Лев. 26:31-35 относится к вавилонскому плену, субботы которого являются юбилейными, а не семилетними субботами.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ДРУГИХ УКЛОНЕНИЙ

Издатели выступают против этого брата другим методом: они утверждают, не смотря на то, что брат Рассел отверг эту мысль, что никто их пленников Израиля не должен был находиться в Вавилоне более 70 лет, поэтому они утверждают, что это включало бы тех, кто пошел в плен за 11 лет до Седекии, что изменило бы время 70 лет с момента его плена и до возвращения. В доказательство они приводят Иер. 29:1-10, а именно 10 стих. Они утверждают, что упомянутые пленники пришли в плен примерно за 10 лет до свержения Седекии; но согласно их взгляду никто не мог оставаться там более 70 лет. Но этот аргумент они основали на неправильном переводе. В десятом стихе нужно читать для Вавилона, а не в Вавилоне (смотри ASV, Танах и др.), что значит, что когда первое языческое государство царствовало 70 лет с момента свержения Седекии, и по истечении этих 70 лет это государство перестало удерживать Израиль вне их земли. Этот отрывок не говорит, как долго Израиль должен был быть в плену. Он учит, что первые 70 лет Времен Язычников должны были быть всеохватывающей властью Вавилона. Поэтому в это время Израиль не должен был иметь короны. Но в конце первого периода языческого царствования Израиль должен был вернуться. Поэтому этот отрывок доказывает, что с момента свержения Седекии после возвращения Израиля должно было пройти 70 лет; поэтому это не согласуется с взглядом ПБИ. Такие аргументы этих издателей, основанные на неправильных переводах, являются плохим пониманием и наихудшей стратегией.

Далее, они доказывают с помощью Иер. 25:11,12, что весь Израиль вышел из земли и не был в плену 70 лет. Они утверждают, что выражение «70 лет» в последней части 11 стиха относится только к последней части этого стиха, а не к части, где говорит, что земля будет пустыней и ужасом. Невозможно перевести стих так, как это делают издатели ПБИ. Бог говорит через пророка Иеремию во 2Пар. 36:20,21, что земля должна была быть опустошена 70 лет, и евреи были изгнаны из нее на это время. Если бы утверждение этих издателей было правдой, то Богу вообще было бы ненужно изгонять их из земли. Все, что было бы нужно для общества ПБИ, означало бы сделать землю неурожайной. Другими словами, дать Израилю неурожайные годы значило бы для этих издателей опустошение – земли, которая была без жителей. Иеремия только в Иер. 25:11,12 предсказывает о 70-летнем опустошении. Поэтому Божье объяснение Иер. 25:11,12 показывает, что выражение 70 лет в этом стихе относится к обеим частям; а это доказывает, что 70 лет опустошения и всеобщая власть Вавилона были одновременными периодами, и поэтому начались в момент свержения Седекии. Кроме этого Божественные заявления, каким образом земля должна была получить субботы, является достаточным по данному пункту. Он сказал, что так долго, пока Израиль не будет в своей земле, земля удовлетворит свои субботы (Лев. 26:31-34). Поэтому ни одна суббота не соблюдалась, когда Израиль был в своей земле; и поэтому эти 16 лет после возвращения Израиля, о которые говорят издатели, что были субботами, не были ими.

Мы соответственно приходим к выводу, что их попытки интерпретировать Иер. 29:10; 25:11 таким образом, чтобы противопоставить их ясным учениям Лев. 26:31-36, 2Пар. 36:20,21, – и можно добавить Зах. 7:5,12, на который не ссылаются издатели ПБИ, – чтобы вложить смысл, который противоречит их чистым учениям, потерпели полную неудачу. Божественное описание на эту тему еще стоит, в то время как их толкование, как и их учителя, Азазеля, падают.

Хотим напомнить, что когда мы впервые ответили на их заблуждения о Временах Язычников, что их линии понимания не были их собственными, но они взяли их из искаженных хронологических вещей учителей номинальной церкви! Их направления понимания кроме того даже подобны пересеивателям второй смерти 1908-1911 гг., когда они отвергли библейскую хронологию, представленную нам братом Расселом, поставив на ее место заблуждения. Это было частью их противления – пятым оружием для уничтожения. В конце концов, нас совсем не удивит, если эти издатели, как часть антитипического Иамврия, окажутся в согласии с пересеивателями второй смерти 1908-1911 гг. и окажутся частями антитипического Иамврия (2Тим. 3:1-9); поскольку они уже сотрудничают с ними. Как Ианний и Иамврий перед и в интересах фараона хотели разрушить влияние и дело Моисея, который говорил и действовал через Аарона, так антитипический Ианний во время Парусии пытался перед и в интересах фараона, сатаны, низложить влияние и дело антитипического Моисея, Класса Христова за вторым занавесом, который говорил и действует через антитипического Аарона, Класс Христа с этой стороны занавеса. И так же антитипический Иамврий в настоящее время, в период Епифании, перед и в интересах антитипического фараона, сатаны, хочет низложить влияние и дело антитипического Моисея, Класса Христова за вторым занавесом, который говорит и действует через антитипического Аарона, Класс Христов с этой стороны занавеса! Это, дорогие Братья, является обоснованным объяснением причин этих пересеивающих заблуждений – шестого оружия для уничтожения – революционизм. 

На конец, издатели представили свои «новые параллели», которые, очевидно, получили от брата Деволта из Вашингтона. В его статье, о которой мы уже говорили, он приводит двойные периоды по 1864 года, первая часть которого, отняв 19 лет из библейской хронологии, заканчивается в 70 н.э.; начиная его вторую часть в 70 н.э., завершает его в 1934. В Herald Н. 22,138, 2 кол., 2 абз. издатели ПБИ принимают его взгляд об этих двойных периодах. Не только это, но отрицают, якобы брат Рассел использовали Параллельные Эпохи, чтобы доказать время Второго пришествия нашего Господа (Н. 22, 139, 2 кол., 4 абз.), и говорят, что это было близко 1874 года. (Мы хотели бы спросить их, как близко 1874 года это было по их мнению?). Чтобы опровергнуть их ложные утверждения, что брат Рассел не использовал Параллелей в доказательство времени Второго пришествия Христа, отсылаем наших читателей ко II тому, 276, 261 и 262 стр. такое описание издателей доказывает, что они больше знакомы с трудами неразумных дев, нежели с трудами брата Рассела, описания которого они отвергают и принимают описания неразумных дев. Нужно так понимать, что новая параллель и другие хронологические ошибки служат отвержению ими сильных доказательств брата Рассела из II и III тома. В их журнале за 1 июня они окончательно «выпустили кота из мешка», потому что говорят, что их хронологические ошибки они получили от брата Г. Гратта Гиннеса (неразумной девы, ошибки которого брат Рассел устно и в Сторожевой Башне отверг). Пускай братья знают об этом, что брат Стритер, который поделал эти ошибки в ПБИ, больше разделяет ошибки Г. Гратта Гиннеса, нежели истины брата Рассела. Даже перед смертью брата Рассела брат Стритер эти ошибки уже распространял. Он не оставил своих адвентистских взглядов, чью секту он оставил, когда пришел к истине. Он не придерживался описания из Ис. 52:11, прикоснулся к нечистому и поэтому сам стал нечистым. В письме (которое мы в данный момент просматриваем), написанное по поводу их статьи в майском Herald, протестующий брат – бр. Кокс из Бостона, который оставил службу пилигрима по причине их хронологических заблуждений – обращает их внимание на параллели, которые уже исполнились, как доказательство того, что наше понимание параллелей правильное. Но эти издатели откладывают в сторону параллели, утверждая, то это не доказывает того, что они урезали 19 лет от хронологии. Они вынуждены будут оставить параллели о жатве и изменить периоды жатвы. Они вынуждены будут отбросить 1878 год как время отвержения Вавилона и воскресения святых; поскольку только этими параллелями даты данных событий подтверждены. Они действительно вызвали большое замешательство во всей хронологии. 

ВСЕ ОТРЫВКИ О «ВДВОЙНЕ» ПРОТИВ ИЗДАТЕЛЕЙ ПБИ


Рассмотрим в первую очередь отрывки Ветхого Завета, которые говорят о параллелях, и увидим, как каждый противоречит новым параллелям. Первый из них это Ис. 40:1,2. Они утверждают, что параллели этих стихов и «исполнившееся время» заканчиваются в 1934. Согласны ли эти стихи и факты с таким мнением? Можно заметить, что эти стихи показывают «утешение» для Израиля после окончания их параллели (времени) и после их назначенного времени. Факты доказывают, что с 1878 года это утешение возвещалось Израилю. Декрет Берлинской Конфедерации Народов было первой прокламацией этого утешения. Позже наш брат Рассел начал провозглашать им утешение и на протяжении многих лет он и жнецы оглашали это евреям. В 1910 и 1911 году он и братья посвятили много времени для этого посланния. В 1882 году Леон Пинскер, предшественник Герцла, начал среди евреев провозглашать утешение. Многие присоединились к нему, среди них были Лиленблюм, Леванда, Ральф и другие, провозглашая это послание по всему миру. В 1895 году Герцл издал свой труд под названием Еврейское Государство, что привело к появлению Сионизма. Все евреи теперь получают утешение. Таким образом, мы можем видеть, что предсказанное утешение было оглашено с 1878 года; а отрывок говорит о том, что перед исполнением этого времени она не должна была быть провозглашаема – но когда эта параллель (время) должна была завершиться – исполнившееся время – исполнится. Поэтому это время исполнилось перед 13 июня 1878 года, когда Берлинская Конфедерация издала прокламацию этого утешения, и перед 6 июня 1878, когда Англия получила протекторат над Палестиной для Турции. Итак, это противоречит взгляду этих издателей, и можно ясно видеть, что их взгляд ошибочен.

И опять, их взгляд противоречить второму отрывку из Св. Писания. Иер. 16:15-18. Иегова говорит в 18 стихе, что накажет их прежде всего «вдвойне» за их грехи и беззакония, прежде чем исполнить для них обетования 15 и 16 стихов. Ми знаем, что с 1881 года Господь выводит растущих числом евреев из России и других стран к Палестине (15 стих). Знаем, что с 1878 года Иегова посылает рыбаков (16 стих), чтобы посредством Сионистских приманок завлечь израильтян в Палестину. Этими рыбаками были частично разные выдающиеся мужи (высшие руководители государств), которые политически помогли Израилю в возвращении; частично еврейские агитаторы упомянутые в предыдущем абзаце, которые особенно с 1881 года побуждали их преследуемых братьев отправляться в Палестину, чтобы там могли поселиться под собственным Правительством и в своей земле; а частично этими рыбаками были духовные израильтяне, которые проповедовали Сионизм из Библии. В этом много примеров жнецов и многих «неразумных дев» в Вавилоне. Таким образом, мы можем видеть, ч то рыбаки ловили их с 1878 года. Но 18 стих говорит, что они должны были начать ловить только после окончания «вдвойне». Поэтому «вдвойне» завершилось, когда вечерами 6 и 13 июня 1878 года рыбаки, выдающиеся мужи, как пионеры начали эту образную ловлю. Это полностью опровергает «вдвойне» издателей ПБИ, заканчивающееся в 1934 году.

Кроме того, «ловля», которая должна была начаться после окончания «вдвойне», началась в России в 1881 году Российскими Майскими Указами, в результате чего евреи преследовались и изгонялись из их домов в России, Польше, Румынии и Галиции. Охотник не дает приманки для дичи. Он преследует ее и убивает без приманки. Таким образом, преследующие и применяющие насилие к Израилю являются этими охотниками. Различные преследования, которые начались в тех странах в 1881 году, продолжаются доныне. Резня в Кишиневе 1903, во время которой были хладнокровно убиты более 500 евреев, была одним из темных поступков безжалостных охотников, которые гнали Израиль к другим странам, даже до Палестины. Страшные преследования евреев русскими, польскими и румынскими солдатами в мировую войну также являются примерами уничтожения и преследования Израиля безжалостными охотниками, изгоняя многочисленных евреев в Палестину. Но 18 стих доказывает, что эта охота должна была начаться тогда, когда закончится «вдвойне». Поэтом «вдвойне» закончилось перед российскими Майскими Указами, в мае 1881, которыми охотники начали их систематичное дело гонения израильтян в разных странах. Поэтому «вдвойне» издателей ПБИ, заканчивающееся в 1934, противоречит также этому отрывку Св. Писания и является ошибочным. Мы можем таким образом заметить, что и второй отрывок из Ветхого Завета, который упоминает «вдвойне» – Иер. 16:15-18, с его исполнившимися фактами, полностью опровергает «вдвойне» издателей ПБИ.

Также и третий отрывок из Ветхого Завета, говорящий о «вдвойне» опровергает «вдвойне» издателей ПБИ, 1864 года, завершающиеся в 1934. Они пытаются исказить (Зах. 9:12) этот отрывок как завершающий первую часть «вдвойне» во время разрушения Иерусалима в 70 г.н.э. Они утверждают, что выражение «теперь» относится ко времени, которое, по словам Иисуса, должно было наступить в 70 году. Посмотрим, возможно ли сделать такое искажение. Все мы согласны, что Зах. 9:9 и слова в 12 стихе «воздам тебе вдвойне» относятся к испытаниям нашего Господа и к словам, которые он сказал, триумфально въезжая в Иерусалим – 10 нисан 33 г.н.э. Через несколько дней (Мат. 23:38,39) Иисус уверяет нас в двух вещах: (1) что дом Израилев (Иез. 37:11-14; Деян. 2:36), а не Иерусалим, как учат издатели ПБИ, который в 70 году уже был опустошен, должен был оставаться для них пуст (38 ст.) и (2), что как народ они были ослеплены; в таком состоянии они должны были оставаться до второго Пришествия Господа (не увидите Меня отныне, доколе; 39 ст.). Поразмыслим над этими вещами, что вторая часть вдвойне уже действовала 12 нисан 33 г.н.э., когда Иисус предсказал это (Мат. 23:38,39). Что во время второй части параллели Израиль должен был быть в немилости у Бога, доказывают Ис. 40:2; Иер. 16:13,17,18. Но Мат. 23:38,39 доказывает, что немилость уже тогда была, 12 нисан 33 г.н.э. – за два дня до входа Иисуса в Иерусалим (Зах. 9:9-12; Мат. 21:4,5). Поэтому вторая часть немилости началась перед 12 днем месяца нисан 33 г.н.э. и поэтому за 37 ½ лет до второй части параллели издателей ПБИ. Таким образом, это доказывает, что их утверждение ошибочно, и факты доказывают, что Господь высказал вторую часть в то время, когда она уже началась.

Посмотрим, как Израиль стал пуст в тот день. Их Израильский дом. Израиль, а не Иерусалим, как утверждает ПБИ, стал пуст следующим образом: (1) как народ они потеряли Божью милость в тот день (Зах. 9:12; Иер. 16:13,17,18; Гал. 4:30); (2) перестали быть говорящими орудиями Бога в тот день; (3) их священство и жертвы уже не имели значения в тот день (Дан. 9:27); (4) обетования закона уже не принадлежали им как народу, но на них пришел гнев (1Фес. 2:15,16); (5) в этот день на них приходили наказания, изгнание торговцев из храма, публичное обличение их вождей и т.д.; (6) в этот день они не могли больше заглянуть в развивающуюся истину (Лук. 19:42, 44; Мат. 23:39) и (7) с того момента Господь больше не заботился о них, но полностью отвратил от него милость. Эти 7 пунктов доказывают, что их дом, а не только Иерусалим, стал пуст с 10 дня месяца нисан 33 г.н.э. Далее, на протяжении всего века Израиль получал гнев. С точки зрения эти фактов, мы можем заметить, как безуспешными оказались попытки ПБИ перекрутить Мат. 23:38 на другое время. Действительно, сатана отвратил их от таких разумных правд парусии.

Брат Деволт, обвиняя других братьев относительно параллелей 1845 лет, пытается сам внедрить ошибочные параллели, кроме того, утверждая, что Сионизм возник в 1897 году, как время его параллели. (1) Он пытается согласовать отвержение Израиля с параллелью (гневом) того, что, как он утверждает, происходило в 1897 (но это была милость), что доказывает, что он не понимает вопросов о параллелях и (2) представляет ошибочную дату появления Сионизма. Сионизм имел свое начало посредством Леона Пинскера в 1882 году, чью брошюру позже возобновил в 1895 году Герцл и добавил до своего труда «Еврейское Государство». То, что Сионизм не возник в 1897 году, говорит тот факт, что Герцл написал свое дело в 1895, а в 1896 году создал большую группу Сионистов, потом с ними и через них собрал первый международный Конгресс Сионистов в 1897. Таким образом, Сионизм, который побудил Герцл, действовал уже в 1897, а другие Сионистские движения имели место задолго до того как Герцл заинтересовался Сионизмом.

[center]ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЭПОХИ[/center]

Эти издатели вместе с братом Деволтом также утверждают, что «вдвойне» принадлежит только плотскому Израилю, отказываясь от равных диспенсаций. Однако Библия учит о параллельных диспенсациях. Не только учит, что эти две эпохи должны были быть одинаковой продолжительности (Рим. 11:25-27; Мат. 23:38,39; Ис. 40:2; Иер. 16:15-18), но в дополнение ясно учит в 1Кор. 10:6-14, что жатвы должны были быть параллельными, что верных двух жатв должны были быть параллельными, и что призвания и пересеивания обеих жатв также параллельны. Не только жатвы, но и определенные периоды этих веков являются параллельными, напр. Годы с 536 до н.э. по 73 н.э. с их параллельными событиями являются параллельными периоду лет с 1309 по 1918 н.э. с их главными событиями. Это может быть ясно замечено во II томе Пирамиды братьев Эдгар. Также из хронологической таблицы в Верианской Библии, где параллели по 2520 лет, а именно параллели подлинных и поддельных дней Даниила, еврейские удвоения и четыре Государственные параллели показаны, и все это четко опровергает глупости издателей ПБИ. В Откр. 18:6 мы можем заметить это удвоение, которое касается периода с 1309 по 1918. Как Бог начал давать определенную помощь Его истинному Израилю через Заровавеля, с 536 до н.э. до 73 н.э., то же самое он сделал для Духовного Израиля с 1309, когда Господь уполномочил Марсилия на дело освобождения Духовного Израиля и до 1918, когда антитипический Илия как класс был отделен от антитипического Елисея. Голос с неба из Откр. 18:4 является голосом Божьего народа, возвещающего определенные послания включая хронологию. Этот голос начал провозглашать это послание в 1878 году. Один аспект этого послания связан с удвоением (6 ст.). Послание относительно удвоения начал открываться в 1878 пока мы полностью не увидели все, что было представлено нам посредством бр. Рассела и братьев Эдгар. Как Божий народ возвещал их в разных аспектах с 536 до н.э. по 73 н.э., так с 1309 по 1918 было повторено послание 6 стиха. Выражение «вдвойне» доказывает, что относится как к Духовному, так и плотскому Израилю. И эти вещи провозглашались с 1878 по 1918; и это доказывает, что Господь признает это удвоение, которому согласно Откр. 18:4-6 истинно и библейски учил Божий народ. Это принесло милость для верных, а гнев для врагов Бога, в обеих эпохах и доказывает, что параллели относятся к обоим домам Израиля, в их истинных и номинальных аспектах. Как мы можем увидеть, что обращение к удвоении в Откр. 18:6 относится к 1309-1918? Мы знаем это потому, что в 1309 Папство, начиная с Авиньона, начало получать наказания, как Вавилон за 1845 лет до этого вошел в параллельные события. С того времени, 1309, Папство и имеющие папский дух имели свое «вдвойне», так как враги Бога имели его 1845 лет до того. Итак, это доказывает, что повторение Параллели (удвоение) для символического Вавилона в то время началось. Итак, мы можем увидеть, что этот отрывок опровергает «вдвойне» издателей ПБИ, и доказывает, что настоящее удвоение началось в 1878 вместе с посланием: «выйди от нее, народ Мой» (Откр. 18:4).

В июньском Herald ПБИ представляет так называемые доказательства близкого (?) Окончания Времен Язычников. Библейская хронология учит, что они завершились в 1914. Но их искаженная г. Гиннесом говорит, что они закончатся в 1934. Они ссылаются на неразумные взгляды на Лунные годы по 12 лунных месяцев и к взглядам на солнечные годы с разными их началами и окончаниями в разных периодах с двух точек зрения. Они представляют их большие неувязки таким образом, чтобы их характер не был замечен. Представляют их подделку сатаны в «четырех рогах» Зах. 1:19, когда должен был быть разбросан Иуда, Израиль и Иерусалим. Они говорят, что описание Захарии является видением о будущем Израиля, а обращают внимание на событие, в которых три рога – власти – уже завершили свои действия – Ассирия, Вавилон и Персия, однако, чтобы подтасовать их под взгляд о четырех рогах, они говорят об Ассирии и Вавилоне! Они сказали правду, когда говорили, что Зах. 1:18-21 было: «видением будущего», хотя неправильным образом представляют это. Мы понимаем, что Иуда в этом отрывке представляет протестантских светских людей, Израиль – католических светских людей, а Иерусалим – истинную Церковь. Четыре рога, которые разбросали, это правители, клер, аристократия и массы, а 4 работника, которые сбили эти рога – это Илия, Елисей, Ииуй и Азаил.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЬЯВОЛЬСКИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В КАЧЕСТВЕ ИСТИНЫ

Издатели в согласии с их глупыми девами, помимо того, что брат Рассел этому не учил, что магометанск5ая власть показана в Откровении, представляют их дьявольские ошибки в доказательство их позиции по некоторым хронологическим аспектам, в которых они представляют небиблейский год 354 1/3 дня. Мы хорошо знакомы с фактом, что папству сатана привил ложную организацию, доктрины и практики Христа, и что эта подделка также относилась и входила в признаки и времена Божьего Плана (Дан. 7:25). Представляя ложные объяснения пророчеств на Откровение, сатана через папство поставил Языческий Рима как «Зверя» из Откровения 13, а магометанскую власть как «образ Зверя» из этой главы и как «лжепророка» из Откровения 16:13 и 19:20. Это объясняет, почему паписты относятся к Магометанству и Магомету как к «лжепророку». Сатана использовал это заблуждение среди католиков на востоке и на западе как подделку оппозиции «образа зверя» против истинного народа Божьего; хотя Магометанство не учило фактически ничего плохого для истинного плотского и истинного духовного Израиля. Сатана подделал и дни Даниила. Смотри таблицу времени братьев Эдгаров на правдивые и ложные дни Даниила в Библии Исследователей Св. Писания (английской) и их дискуссии на эту тему во II томе – Переходы Пирамиды. Сатана подобным образом подделал 2520, 1260, 1290 и 1335 лет. Нужно понимать, что он знал до того из Лев. 16:18,21,24,28, что Бог грозил семикратным наказанием, но не знал того, должны ли быть эти семикратно годами по 12 лунных или по 12 солнечных месяцев, как и не знал времени их начала. Поэтому подделал разные начала дат на эти 2520 и т.д. лет, то есть языческие, а не библейские годы до н.э. – 747, 606, 604, 588 или 587, а потом на основании этих лет по 12 лунных и 12 солнечных месяцев через Римское и Магометанские Государства произвел определенные события во время Евангельского века в конце 1260, 1290, 1335 и 2520 лет в годы по 12 солнечных и по 12 лунных месяцев от выше упомянутых поддельных дат Иудейского века. Через г. Гиннеса и других сатана представил эти поддельные периоды как истинные! И водимые Азазелем издатели ПБИ в их хронологическом пьянстве пали жертвой этого обмана, а в их июньском номере они показывают как подлинные. Это доказывает, что они являются сознательными грешниками. Стыд, стыд, и в третье следует повторить, что это стыд, чтобы подобные старые дьявольские взгляды, сбитые бр. Расселом, заново представлять. 

Их упорство и упрямство в их хронологических заблуждениям помимо ясного и разумного опровержения таковых с нашей стороны показывает еще большее, что они полностью обмануты Азазелем. Цель сатаны показана посредством этих заблуждений – устранить дело Епифании, а в период Епифании расширить дело Парусии. Они будут вынуждены ответить за их Иамвриевские поступки, что стали орудиями сатаны в его мерзком деле. Их глупость станет очевидна для всех, и уже начинает открываться! Но они дойдут до пределов их глупости, а потом получат свою отплату. Во имя Господа мы взываем ко всем верным Истине Парусии, чтобы отвергли этих ложных учителей, а также, чтобы лишили их всяческого священнического общения и поддержки. Они продолжают повторять свою глупость, чтобы «увлечь учеников за собою», что разница в хронологических вопросах не является пробой единства. Тем самым они сыплют песок в глаза братьям. Вопрос, что их поступок заставляет братьев дать ответ на их глупости, не имеет ничего общего с единством. Это вопрос, относящийся к ним как учителям. Вопрос в том, должны ли признаваться и приниматься учителями Церкви те, кто когда-то знал истину, а потом оставил ее. К данному вопросу относится описание Св. Петра (Тит. 1:9) и ответ, что такие не способны быть учителями, и поэтому они представляют опасность для тех, кто их таковыми считает. Поэтому мы советуем братьям, чтобы они поступили также с этими издателями, как сделало собрание в Нью-Йорке с теми, которые были старшими – снять их с должности учителей и не принимать их толкований, поскольку они не обладают никакими знаниями для того, чтобы быть учителями Церкви – они не способны быстро чему-то научиться и слушать Бога. 

Дорогие Братья, которые верны истине Парусии, вы счастливы, если еще стоите и не были увлечены теми, кто упал! Дорогие Братья, просвещенные Епифанией, как вы счастливы, что можете видеть это и радоваться дополнительным истинам, «пище во время» – Истине Епифании! Давайте же останемся верными этим двум аспектам Истины!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.