Почему Мы Молимся “Да Приидет Царствие Твое”?

 ПОЧЕМУ МЫ МОЛИМСЯ «ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ»?

Каждое воскресенье в тысячах церквей, а в остальные дни в своих домах, христиане повторяют вместе и отдельно то, что повсеместно называется „Молитвой Господней” (Мат. 6:9-13). Но, поступая таким образом, они не понимают, о чём в самом деле просят в молитве. И что ещё хуже, многие повторяют её по привычке, или потому, что её повторяют другие, но не потому, что действительно она для них молитва от сердца.

Один из выдающихся американских проповедников однажды сказал, что больше всего времени уходит на тщетные речи тогда, когда поют церковные песни, и во время молитвы, когда зачастую слова произносятся по обряду (ритуалу), или повторяются бессмысленно. Для многих это дело бесполезного повторения (Мат. 6:7).

Иисус имел в виду, когда учил Своих учеников молиться: „Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе”? Почему Он их учил молиться: „Да приидет Царствие Твоё?” Бог в Своём Слове показывает много славных результатов, какие наступят вследствие Его ответа на эту молитву. Каждый из них является очень важным мотивом, ради которого эту молитву мы должны возносить к Богу. Среди этих мотивов мы приводим несколько важнейших, цитируя относительно каждого из них по одному тексту из Ветхого и Нового Завета. Мы молимся: „Да прийдёт Царствие Твое”:

(1) Потому что ожидаем, что наш Искупитель явится во второй раз, принося спасение:

„А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха” (Иова 19:25).

„Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять … грехи [эти тоже в греческом языке] многих, во второй раз явится не для очищения греха (правильный перевод с греч. языка — без греха), [как жертва за грех], для ожидающих Его во спасение” (Евр. 9:28).

(2)Потому что тоскуем об освобождении от настоящего лукавого мира:

„И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа Твоего все, которые найдены будут записанными в книге”, (Дан. 12:1).

„Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога” [даже] Отца нашего” (Гал. 1:4).

(3)Потому что желаем прекращения всяких воин:

„И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать” (Ис. 2:4).

„И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло”. (Отк. 21:4).

(4)Потому что, желаем восстановления царства Израиля:

„А ты, башня стада, холм дщери Сиона”! к тебе [Мессии] придёт и возвратится прежнее владычество, царство — к дщерям Иерусалима (Мих. 4:8),

„Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановля-ешь Ты царство Израилю? Он же сказав им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей Власти” (Деян. 1:6,7).

(5)Потому что желаем основания на земле буквального, вечного Царства Божьего:

„И Ему [Мессии, “Сыну Человеческому”] дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не розрушится” (Дан. 7:14).

„И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков” (Отк. 11:15).

(6)Потому что, хотим, чтобы всё человечество увидело славу Бога:

„И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это” (Ис. 40:5).

„И узрит всякая плоть спасение Божие” (Лук. 3:6).

(7)Потому что желаем, чтобы семя Авраама благословило все народы земли:

„И благословятся в семени твоём все народы земли” (Быт. 22:18)

„И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму:”в Тебе благословятся все народы” (Гал. 3:8).

(8)Потому что это будет обозначать окончание связывания сатаны, снятие Адамового проклятия и покрывала лжи и заблуждений, с помощью которого он притеснял народы:

„И уничтожит на горе [Царстве] сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах” (Ис. 25:7).

„Он взял дракона, змея древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну [состояние заблуждений, которое без дна, не имеет действительной основы] и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время” (Отк. 20:2,3).

(9)Потому что желаем, чтобы знание Господа стало всеобщим во всём мире:

„Не будут делать зла и вреда на всей святой горе [Царстве] Моей: ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море” (Ис. 11:9).

„Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех: таково было в свое время свидетельство” (1 Тим. 2:3-6).

(10)Потому что желаем, чтобы мир тоже имел день суда:

„Да радуется поле и все, что на нём, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идёт , ибо идёт судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей” (Пс. 95:12,13).

„Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых” (Деян. 17:31).

(11)Потому что, ожидаем, что Христос, Глава и Тело, вскоре победит сатану:

„И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его а пяту” (Быт. 3:15).

„Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре” (Рим. 16:20).

(12)Потому что ожидаем нового неба [контролируемого Иисусом и Его Невестой вместо сатаны и его падших ангелов] и новой земли [возрождённого, восстановленного к жизни человечества].

„Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце” (Ис. 65:17).

„Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда” (2 Пет. 3:13).

(13)Потому что наступит уничтожение всех неверных-всех, которые после того, как получат единственную полную возможность приобрести спасение, окажутся недостойными жизни вечной:

„Хранит Господь в’сех любящих Его, а всех нечестивых истребит” (Пс. 144:20).

„Боязливых же и неверных, и скверных и у-бийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов — участь в озере, горящем огнем и серою; это — смерть вторая” (Отк. 21:8).

(14)Потому что с радостью ожидаем времени, когда на новом небе и на новой земле целую вечность все будут воспевать славу Отцу Небесному и Его возлюбленному Сыну, Иисусу Христу, нашему Спасителю:

„И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся” (Ис. 35:10).

„И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю [т.е.включая тех, которые заснули сном смерти] и [даже] на море, и [даже] все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков” (Отк. 5:13).

Мы восхищаемся, когда размышляем о многочисленных обетованиях замечательных благословений, которые наступят в результате установления замечательного Царства Божьего на земле. Чем больше мы изучаем и оцениваем эти драгоценные обетования, тем большее значение будет иметь для нас молитва: „Да приидет Царствие Твое”. Бог уверяет нас в том, что через Христа Он даст ответ на эту молитву. Пусть она будет возносима от сердца, искренно, с радостью и „с полною верою”, в согласии с Божьей волей и с доверием, что Он ответит на нашу молитву, благословляя как просящих, так и принимающих.

 

Библейское Знамя

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.