Приветствуем вас на сайте Исследователей Библии.

Что значит "Евангелие"?

К кому обращено?

Чем является на самом деле? 

СОВЕРШЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ

 

"И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе"

(Иоан. 12:32)

 НАДЕЖДА ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ ДЛЯ ВСЕХ

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ:

  • Что многие думают, что возвещают «совершенное евангелие», но обычно недостает в нем неких сущес­твенных и утешительных для сердец частей совершенного «славного благо­вестия» [Евангелия] Бога и Христа (1Тим. 1:11; 2 Кор. 4:4
  • Что слово евангелие обозначает «радостная весть», «благая весть», «доброе послание», и что все нуждаются в славной библейской «благой вести»?
  • Что в сокращенном виде Евангелие возвещается уже со времен Авраама (свы­ше 2000 лет до нашей эры) - Библия учит, что Бог «...предвозвестил ра­достное известие Аврааму, что в тебе благословятся все народы» (Гал.3:8; Быт.12:3; Евр.6:13-18)?
  • Что Бог расширил это великое обе­тование Авраамова Евангелия в Быт. 22:16-18 сказав: «Мною клянусь… Я благословляя благословлю тебя, и умно­жая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; И благословятся в семени твоем все народы земли»?
  • Что семя Авраама включает не толь­ко его потомков по плоти, но особенно всех христиан, у которых твердая вера в Бога, такая как была у Авраама (Рим.4; Евр. 11:8-19; Иак.2:23)?
  • Что Библия учит, что главное семя Авраама «есть Христос», а «если же вы Христовы [Его истинные последователи], то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:16, 29; Деян.3:25,26; Еф. 2: 11-15; 3: 6)?
  • Что это славное обетование Еван­гелия доказывает, что будет два вида семени: одно дабы жить в небе - «как звезды небесные» - и второе дабы жить на земле — «как песок на берегу моря»; а также, что будут «новые небеса [небо] и новая земля [Царствие Божие на земле - Мат.6:10] ... на которых обитает правда [справедливость]» (Ис.65:17; 2Пет.3:13), и на которых особенно не­бесное семя будет благословлять все народы земли (Деян.15:14-17; Рим.11: 28-31)?
  • Что Бог доказывает свою великую любовь к человечеству тем, что «Хри­стос умер за нас, когда мы были еще грешниками», «умер за нечестивых»; что таким образом Иисус «предал Себя для искупления всех, таково было в свое время свидетельство», стал «умилости­влением [удовлетворением] за грехи наши, и не только за наши, но за грехи всего мира» (Рим.5:6-11; 1 Тим.2:3-6; 4:10; 1 Иоан. 2:2) ?
  • Что Иисус есть «путь и истина и жизнь»; что только веруя в Иисуса [через Иисуса Христа] можно прийти к Богу (Иоан. 3: 14-17, 36; 14:6; 10:9; Деян.4:12; 16:31; 1 Иоан.5:10-12)?
  • Что, дабы стать семенем Авраама, все должны верить что есть [суще­ствует] Бог и воздает, покаяться за свои грехи и веровать в Иисуса, кото­рого Бог послал в мир, чтобы Он стал Спасителем, освобождающим нас от грехов (Евр. 11:6; Мат. 1:21; Деян. 17: 30,31; 20:21; 26:20) - и что только таким образом можно иметь совершенный «мир с Богом» а также «доступ... верою [через отречение от своей собственной воли и принятие Божией воли, как собственной; то есть через освящение себя, отдавая себя] к той благодати [Божией], в ко­торой стоим» (Прит. 23:26; Рим. 5:1,2; 12:1)?
  • Что все истинно верующие во время Евангельского века, кто получает бла­гословения, определенные в Послании к Евр.6:4, 5 имеют испытание к достиже­нию жизни вечной на небе или к смерти вечной - смерти второй (1 Иоан.5:16; 2 Пет. 2:1, 12, 20-22; Откр. 20:13, 14; 21:8), не имея в будущем возможности получить вечную жизнь?
  • Что в большинстве своем челове­ческий род, неизбранные, не знает (или мало знает) о великолепном призвании Евангелия Божией любви во Христе, и не получает [не ощущает] благословений, перечисленных в Послании к Евреям 6:4, 5, то есть в этой жизни не имеет испытания к достижению вечной жизни или к вечной смерти (Иуды 12)?
  • Что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись [от осуждения Адамова гре­ха] и достигли познания истины» и дабы познали Его (Ис.11:9; 40:5; Иер.31:34; Авв.2:14; Тим. 2:4-6; 4:10)?
  • Что для избранных день суда есть Евангельский век, но для неизбранных Бог «назначил [тысячелетний] день, в который [посредством Христа] будет праведно судить вселенную [весь мир]»-во «время совершения [обновления, вос­становления] всего» (1 Пет.4:17; Деян. 3:19-21; 17:31; 2 Пет.З:7,8; Ис. 25: 6-9; 26:9; 35)?
  • Что в этот великий тысячелетний день суда, когда Христос будет воз­несен, Он всех привлечет к Себе и все, кто в этой жизни не имел возможности спастись, будут иметь такую воз­можность после воскресения - а также, что в суде заключается учение, испы­тание, исправление и наконец при­нятие решения: жизнь вечная на земле или вечная смерть (Мат. 25:31-46)?
  • Что истинное, славное и совершен­ное Евангелие [блоговестие] Божие дает единственную полную возможность спасения всех через веру в Христа, в то время как то, что некоторые назы­вают «совершенным евангелием» на самом деле очень ограничено и может спасти ничтожно мало людей?