Епифанические Исследования Писаний. Том 1. Бог. Предисловие Автора

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

 

    Во время Парусии Господь дал нам серию из шести томов под общим названием “Исследования Священного Писания”. Их автор надеялся завершить данную серию седьмым томом, но перешел за завесу до его написания. После его смерти два других человека написали том, имея намерение, чтобы он занял место того, вначале запланированного, поэтому и был опубликован как седьмой том этой серии; однако, без преувеличения, носил абсолютно отличительный от вышеупомянутых шести томов характер, и был издан обманно, якобы как посмертное дело данного автора. Теперь, в Епифании, планируется еще одна серия книг, по крайней мере, из десяти томов, и поскольку эти книги также посвящаются изучению Священного Писания, то, чтобы различать их от книг вышеназванной серии, предполагается издать их под общим названием “Епифанические Исследования Священного Писания”. Этот том является первым томом второй серии. Автор не думает, что эта серия томов может быть равноценной, тем более конкурировать с томами первой серии. Ни Библия не дает им такого уровня, ни будущее никогда такого уровня им не припишет, ибо, в общем, их темы и содержание окажутся несравнимыми с темами и содержанием томов первой серии.  Поскольку Парусийное послание, которое в основном сосредоточивается на классе Христа, находится на более высоком уровне, чем Епифаническое послание, которое в основном сосредоточивается на Великом Множестве и Молодых Достойных. Соответственно, выбор серийного названия для этих томов большей частью подобен названию первой серии, не сделан с намерением и целью сравнить или создать конкуренцию между данными сериями. Они показывают себя как родственные между собою только в том значении, что первая серия стала основой для второй серии; ибо автор второй серии бесконечно признателен, как своему учителю, автору первой серии, взгляды которого являются фундаментом второй серии. Таким образом, соотношение этих двух серий оправдывает сходство их названий, а название второй серии четко намекает на его второстепенность относительно первой серии.

Первый том второй серии является трактатом о Боге. Поэт Александр Поуп сказал, что главным предметом исследований человечества является сам человек. Автор осмеливается не согласиться с этим мнением; ибо он считает, что главным исследованием людей, ангелов и святых, и даже Сына Божьего, является исследование Бога. Поэтому тема этого тома является самой главной темой. А слова ангела к Моисею являются для данного исследования весьма уместными: “сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая” (Исх.3:5). На протяжении написания этой книги автор ощущал свою недостаточность для выполнения такой задачи. Более того, сомнительным является, чтобы кто-то, за исключением Самого Бога, смог бы отдать должное этой теме в полной мере. Соответственно, автор понимает, что и он этого не сделает, и не может сделать. Единственное, чем он может оправдаться в начинании такой работы, является его любовь к Богу и к Божьим детям, которая побудила его стремиться возвеличить славного Бога Библии перед Его народом посредством написания этой книги с целью оказать им содействие в лучшем познании и оценке, большей любви и поклонении Ему – такому, какой Он есть в Своем существовании и атрибутах существа и характера, и это в контрасте с ошибочными взглядами о Нем, которые взлелеяны многими. Собственно с таким стремлением автор издает эту книгу, вместе с молитвой, чтобы Бог, таким образом, мог через нее воздать честь Себе и благословить Своих детей.

                                                Ваш брат и слуга,

Пол С.Л. Джонсон.

 

Филадельфия, Пенсильвания, США.

12 сентября 1937 года.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.