ИИСУС ГОСПОДЬ
Это опубликованная запись последней проповеди бывшего редактора, пастора R.G. Jolly (Р.Г. Джоли), которую он прочитал 4 февраля, за 10 дней до своей смерти 14 февраля 1979 года.
Прекрасный гимн “Иисус (есть) Господь”, цитированный в дальнейшей части этого послания, является темой этой недолгой беседы с Вами. Я считаю, что эта песня удивительно заключает в себе великий План Спасения, начертанный Иеговою.
Иисус Господь! Ведь эти слова значат для нас так много — обозначают, что Он является нашим Господом, и что станет Господом всех тех, кто примет Его начальство (руководство), как в нынешней жизни, так и в будущей. Приняли ли вы Его как своего Господа? Бог объединит всех от имени Христа, тех, кто на небе, и тех, кто на земле, даже тех, кто покоится под землей. Все те объединенные будут подлежать одной Главе, которая Сама поддана Богу как Своей Главе (Еф. 1:10; Фил. 2:9-11; 1Кор. 11:3).
Многие тексты Священного Писания говорят об Иисусе как о Господе. Рассмотрим только некоторые из них. В Откр. 17:14 и 19:16 читаем, что Он есть Царь царей и Господь господствующих. Принятие Его как своего Господа обозначает больше, чем только преклонение перед Ним как перед своим Царем. Царь является правителем, но слово «господь» указывает, что такой правитель ближе подданным, чем правитель. не принимаемый ими как господь, как глава.
В Луки 6:46 Иисус спрашивает: “Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю?”. Неразумно звать меня Господом, когда я не есть ваш Господь, когда не делаете того, что я вам приказываю. Однако когда мы принимаем Иисуса как своего Спасителя, Царя (правителя) и Господа, что нас очень приближает к Нему в посвящении себя Богу, тогда добровольно и послушно исполняем Его волю, как это делал Иисус (Мат. 26:39; Евр. 10:7).
Когда Иисус стал нашим Господом? Тогда, когда мы посвятились, или пожертвовали себя, когда отказались от своей себялюбивой воли и приняли волю Бога, оказанную посредством Христа, как нашу волю, и когда мы приняли Его начальство (руководство). Принятие Его как своего Господа обозначает совершенное посвящение, обозначает, что ни в коей мере наша воля не воспротивится Его главенству. В другом случае, как же можем называть Его Господом, если не делаем того, что Он приказывает нам делать? “Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня” (Иоан. 14:21).
В Откр. 11:15 читаем, что во время, когда вострубил седьмой Ангел, ныне в конце Евангельского века, в Лаодикийском (седьмом) периоде Церкви, это великое послание, которое громким голосом символически возвещает просвященный народ, звучит, как следует из Писания: “Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его”[Вдругих переводах Библии – “Царства мира соделались Царствами Господа…”] . Сравни с Дан. 7:14.
Заметим, что в Библии KJV (Короля Иакова), во второй части процитированного выше стиха слово царствами написано курсивом , что указывает на то, что его ввели переводчики, которые не нашли в греческом языке подходящего определения. Лучше тогда оставить следующую версию: “Царства мира соделались Господа нашего и Христа Его”. Они принадлежат Богу, Его Мессии, Его Помазаннику, и Он (Христос — Он первенец) будет царствовать во веки веков.
Иегова является тем великим Господом, которого Откр. 11:15 определяет словом Господь, ибо власть над царствами этого мира, право которой узурпировал себе сатана (Мат. 4:8,9; Иоан. 14:30; 2 Кор. 4:4), принадлежит Богу и Христу, и Он (Христос) будет царствовать во веки веков (Дан.2:44; 7:13,14,18,27). Сначала Они полностью свяжут сатану и будут царствовать тысячу лет (Откр. 20:1-3). Христос будет господствовать как Посредник Нового Завета тысячу лет, но в конце этого периода Он передаст Царство Отцу (1Кор. 15:24), так чтобы Бог мог быть “все во всем”, великим Царем царей и Господом господствующих. Подчиняясь Иегове, Христос станет Царем царей и Господом господствующих во веки веков.
Как прекрасно Священное Писание и как очевиден факт, что Христос в конечном итоге станет не только Царем человеческого рода, но также его Господом! Это обозначает, что люди посвятят жизнь Богу и Христу. Если же не примут Мессии Царя как своего Господа и не будут выполнять Его распоряжений, не получат вечной жизни, ибо всякий, кто не послушает голоса Пророка Того, истребится из народа (Деян. 3:23). Те, которые не имели такой возможности спасения, как народ Божий Евангельского века, примут Христа во время Тысячелетия как своего Господа и Царя, поскольку пожелают приобрести вечную жизнь. Он будет осуществлять над ними власть во веки веков, а сами они будут оставаться в единстве с Богом и Иисусом и под Их властью, как это показывают вышеупомянутые и другие стихи Священного Писания.
ДВЕ ФАЗЫ ЦАРСТВА – НЕБЕСНАЯ И ЗЕМНАЯ
Теперь переходим к основному клятвенному обещанию, которое Бог дал Аврааму, и которое называется (на греческом языке) Евангелие (Гал. 3:8). Обещание это показывает, что Бог уже совершил и что еще совершит на протяжении Веков – в Еврейском Веке, в Евангельском Веке и в Веке Тысячелетия — все то, что Бог уже сделал и что еще сделает в будущем, чтобы выполнить Свои обещания завета (союза) и все то, что с ними связано.
В Быт. 15:5 читаем: “И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков”. Заметьте, что Бог говорит Аврааму, что его потомство (семя) будет как звезды на небе, настолько многочисленным, что его невозможно будет счесть. Здесь речь о небесном семени, духовном семени.
Царство Божье имеет две фазы. (1) Духовная небесная фаза(семя “как звезды на небе”), к которой принадлежит Иисус и Малое Стадо, Невеста Христа, эти 144.000, а также Великое Множество, которое будет служить Ему день и ночь пред престолом (Откр. 7:9-15), которого никто не сможет счесть, так же как никто не в состоянии счесть звезды на небе и определить их количество. Итак, Бог использует звезды на небе в качестве иллюстрации духовной, небесной фазы Царства, небесного семени, которое будет жить вечно на небе.
Теперь рассмотрим еще другую иллюстрацию: в Быт. 13:16 Бог также говорит Аврааму: “И сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет”. Здесь речь не о звездах на небе, но о песке земном. Подобно ему будет семя Авраама в (2) земной фазе Царства. Это будет класс реституции (восстановления), земное семя, которое будет жить вечно на земле.
Многие замечают только небесное спасение, не замечая земного спасения. Видят семя как звезды на небе, но не замечают семя как песок земной.
Когда Иисус пришел в Своем Первом Пришествии, все Евреи ожидали этой фазы Царства, земной фазы, определяемой как “песок на берегу моря”. После воскресения Иисуса ученики спрашивали Его: “Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?” Они далее ожидали земной видимой фазы царства, в которой Бог обещал использовать Израиль, семя Авраама по плоти, для благословения всех народов земли. Земная фаза является тем, чего они искали, является тем, что было им обещано. Они получат ее, но в своих ожиданиях они не учли правильного, хронологического порядка. Звездное семя приходит первым, а затем семя как песок.
КЛЯТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ
Обратимся теперь к тексту Священного Писания, который говорит про эти два вида семени, а именно к клятвенному Обещанию, описанному в Быт. 22:15-18:
“И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба, И сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, То Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего”.
В Гал. 3:16 читаем: “Не сказано «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос”. Здесь речь о главном семени.
Авраам не имел семени, потомства, когда ему было дано обещание с Быт. 15:5. Быть может, он считал своего слугу Елиезера наследником, посредством которого Бог пошлет благословения, вытекающие из завета, но Бог сказал “нет”. Бог сказал: благословения не сольются посредством этого слуги из Дамаска, но посредством наследника, который произойдет из чресл Авраама (ст. 4)
Затем Бог обещал Сарре в старости ее, что она родит сына (Быт. 18:10). Сарра внутренне рассмеялась, потому что никогда не ожидала, что будет иметь потомство в таком преклонном возрасте. Она смеялась втайне. Поэтому сын ее назван Исаак, что в переводе значит смех. Он приносит великую радость, великий смех радости благодаря благой вести Евангелия, возвещаемого Церкви в Евангельском веке, и принесет ее всему миру во время реституции (восстановления) в Веке Тысячелетия.
Ангелы с Лук. 2:10,14 возвещали эту радостную весть спасения через Иисуса, весть Евангелия, эту благую весть, приносящую великую радость, которая “будет всем людям”. Многие не верят этому. В течение минувших лет в разных случаях я беседовал с христианами, некоторые из них были служителями Евангелия (когда я путешествую, стараюсь обычно садиться рядом с каким-то пастором и пытаюсь с ним разговаривать). Я убедился, что, в общем, духовенство не верит, что Евангелие будет известно всем людям. Возвещают они, что Христос по благодати Бога вкусил смерть за Церковь, но не проповедуют того, что Евангелие будет возвещаться всем, у них такое мнение, что Бог не склонит всех людей, чтобы спаслись и достигли познания Истины (1 Тим. 2:4; 4:10). Они говорят: “Да ведь Бог не приведет к тому, чтобы все люди спаслись. Спасутся только те, которые теперь становятся христианами”.
Сколь же многому в Слове Божьем должно еще научиться духовенство! Можно сказать, они проповедуют, имея закрытые глаза понимания. Они не понимают. Я тоже долгое время не понимал, поэтому не хочу быть по отношению к ним слишком требовательным. Я не понимал до того момента, пока полностью не посвятился Богу. И даже потом Он удерживал меня в ожидании, когда я искал Истину, а когда нашел, я верно ее оценил. Я начал различать эти два спасения в великом Божьем Плане Веков.
Итак, в Гал. 3:8 читаем: “И Писание, провидя, что Бог верою [не по поводу незнания – никто не получит спасения по поводу незнания] оправдает язычников [народы], предвозвестило [Евангелие — в греческом языке — благую весть, приносящую великую радость, которая будет возвещаться всем людям] Аврааму: «в тебе — и в семени твоем — благословятся все народы”. Какое великолепное, разумное послание Евангелия!
Если спросите некоторых христиан: «Когда начали возвещать Евангелие?», вероятно, вам ответят: “Тогда, когда ангелы принесли эту благую весть о рождении Христа”. Однако здесь мы читаем, что проповедь Евангелия началась задолго до того, во времена Авраама, когда Бог заключил с ним этот клятвенный Завет, в котором показаны две фазы Царства — в звездах небесных и в песке на берегу моря. Итак, различаем семя звездное и семя как песок.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ ИСААКУ И ИАКОВУ
Бог подтвердил этот завет (союз) Исааку (Быт. 26:4): „Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные”. Заметьте, что Бог не упоминает здесь о песке на берегу моря, говоря только о звездах небесных. В послании к Гал. 4:28 читаем: „Мы, братия [Церковь Евангельского века], дети [наследники] обетования по Исааку”. Итак, вполне естественно, что Бог, обращаясь к Исааку, обратил особое внимание на звездное семя.
Бог сказал (Быт. 28:14): „И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные”. Здесь как раз наоборот, чем в подтверждении обещания Исааку, ничего не говорится про звездное семя.
Это подтверждение обещания Иакову, который представляет Израиль по плоти (ибо в Библии Израиль по плоти очень часто называется Иаковом). Он будет в свое время использован для благословения остального морского песка, остальных реституционистов, под руководством Христа. Следовательно, здесь речь о семени как о песке земном, а не о семени как о звездах. Замечаем, как логично составлено Священное Писание — что было причиной, ради которой Бог говорил про звезды небесные Исааку, а про песок земной Иакову. Ибо оба они имели свой удел в клятвенном Завете.
ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАВЕТУ ЗАКОНА
Бог заключил Завет Закона у горы Синай с двенадцатью племенами Израиля. Этот завет, как говорит Библия (Гал. 3:17), был добавлен к клятвенному Завету спустя 430 лет. Посредством предоставления Израилю Закона Бог подготовил все таким образом, чтобы показать человеческому роду, что он не в состоянии приобрести вечную жизнь своими собственными делами, независимо от того, какими бы они не были хорошими. Итак, Бог дал Израилю Завет Закона (включая десять заповедей), говоря: „которые исполняя, человек будет жив”. А израильтяне, имея искренние намерения в сердцах, ответили: „все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны\” (Лев. 18:5; Рим. 10:5; Исх. 24:7). А именно, если бы они были в состоянии исполнить Закон, они приобрели бы вечную жизнь. Они доказали бы, что являются совершенными человеческими существами, ибо Закон является мерилом совершенных человеческих способностей. Но никто не был совершенным человеческим существом, поэтому, хотя многие пытались, никто не смог совершенно исполнить Закон.
БОГАТЫЙ МОЛОДОЙ ПРАВИТЕЛЬ
Богатый молодой правитель (начальник) подошел к Иисусу и спросил Его: „Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” Иисус ответил: „Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди”. Иисус перечислил некоторые из них, а молодой правитель сказал, что все это сохранил от юности своей и спросил, „чего еще недостает мне?”
Иисус хотел показать этому богатому молодому правителю, что он не может приобрести вечную жизнь благодаря своей собственной справедливости. В Божьих глазах наша справедливость (праведность) как запачканная одежда (Ис. 64:6). Как же тогда можем быть приняты
Богом и удостоены жизни вечной? Этот молодой человек делал все, что от него зависело, чтобы сохранить Закон. Наверно, Иисус сказал ему: твое сердце правое, ты „обрезал” сердце свое, но все-таки не имеешь никакой надежды на жизнь вечную, как ни старайся сохранить Закон. „Еще одного недостает тебе”. И тогда Иисус предложил ему Высокое Призвание, духовное избирательное спасение Христом, а не его собственными делами. „Продай имение твое …, и приходи и следуй за Мною”. Тогда этот юноша отошел с печалью, потому что был очень богат. Он не имел духа посвящения, чтобы следовать за Учителем (Мат.19:16-23; Map. 10:17-23; Лук. 18:18-25). Иисус «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан. 1:11,12).
ВЕЛИКИЙ АНТИТИПИЧНЫЙ ДАВИД
Давид был одним из царей Израиля, помазанным Иеговою через пророка Самуила. Обратим внимание, что Бог ему обещал в Иер. 33:22: „Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне”. Здесь еще раз наталкиваемся на семя как звезды и семя как песок, а точкой соотношения является клятвенный Завет, заключенный с Авраамом.
Обещанное Семя имело прийти через Давида раба Божьего, мужа по сердцу Божьему. Бог заключил с ним завет, „неизменные милости, обещанные Давиду”. Не будем здесь приводить всех связанных с этим текстов Священного Писания. Бог обещал Давиду, что от его семени придет Мессия. Евреи ожидали осуществления этого обещания. Они не понимали обещания „звезд небесных”, и не имели полного представления о семени как песок земной.
В действительности, много людей до сего дня не понимает этой замечательной полноты Истины, объясняющей, что Иисус рожден был именно по линии Давида. Его родословная происходит от Давида и его сына Нафана (Лук. 3). Иисус назван львом от колена Иуды. Он был тем совершенным, который смог принести искупительную жертву за брата своего (Пс. 48:8). Никакой человек из расы Адама не мог принести искупительной жертвы, соответственной цены за Адама, ибо никто не обладал совершенной человеческой жизнью, которую мог бы пожертвовать за совершенную человеческую жизнь, которой обладал Адам, до того как лишился ее. Итак, Иисус предал Себя для искупления.
Было ли это только ради искупления Церкви? О, нет! Это было для искупления всех: « таково было [будет] в свое время свидетельство» (1 Тим. 2:4-6; 1 Иоанна 2:2). Да, в свое время, во время реституции (восстановления) эта славная весть Евангелия будет дана всем людям (Ис. 11:9). Она будет предоставлена посредством великого антитипичного (антипрообразного) Давида — имя Давид обозначает возлюбленный— а Иисус является возлюбленным
Бога. Бог сказал: „Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте” (Мат. 17:5). Иисус является тем великим антитипичным Давидом, который будет благословлять все народы земли, как это показывает Иер. 33:22.
Теперь рассмотрим еще Иер. 30:9: „Но будут служить Господу, Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им”. Слова эти написаны после смерти Давида, а ведь Бог говорит посредством Пророка о Давиде, который будет восстановлен, чтобы исполнить завет. Этим
Давидом, очевидно, является Христос, Христос прославленный, Лев от колена Иуды. В Отк.5 читаем, что Он как закланный Агнец оказался достойным раскрыть книгу и снять печати ее, и все это в целом выполнил во время Евангельского века.
ИЗУЧЕНИЕ ИЕЗЕК. 34:23, 24 И 37:24-27
Рассмотрим подробно также Иез. 34:23,24: „И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида, он будет пасти их и он будет у них пастырем. И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это\”. Говорит ли этот стих про буквального Давида? Нет. Давид будет находиться под этим заветом, под этим заветом он приобретет жизнь.
Но здесь речь о великом антитипичном Давиде — великом возлюбленном Сыне Божьем. Он принесет благословение, когда, как Пастырь, приведет свой народ вновь к единству с Богом, которого народ лишился через Адама в Эдемском саду. В продолжение тысячи лет правления, во время Посреднического Господства, происходящего в части этой тысячи лет, Господь намерен вести его все далее по Большому Пути Праведности (Ис. 35:8-10), к совершенству.
Затем реституционисты подвергнутся окончательному испытанию в период Малого Времени, который начнется после окончания тысячи лет (Откр. 20:7-10), когда сатана будет снова освобожден на какое-то время и обратится к вождям, а также их сторонникам, Гогу и Магогу, собирая свои полчища на битву. Тогда выйдут на широту земли и окружат город возлюбленный и стан святых, чтобы их завоевать, но Бог пошлет с неба дождь огненный и серный и уничтожит их. Пойдут на вторую смерть, которую символизирует озеро огненное, огонь, уничтожение, истребление, приготовленное дьяволу и ангелам его (Мат. 25:41-46).
В Евр. 2:14 читаем, что Иисус стал причастником плоти и крови, чтобы мог стать искупительной ценой и „дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола”. Итак, все делающие зло в конечном итоге будут уничтожены. Лишь праведные на новом небе и на новой земле приобретут вечную жизнь.
Следующим рассмотрим текст Иез. 37:24-27: „А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их”. Уточним, кто будет царем на земле? Библия объясняет это очень четко, что когда Христос придет в Своем Втором Пришествии, тогда будет обладать великой силой на небе и на земле, и Он будет править, а первым делом, которое совершит, будет полное связывание сатаны, постепенно будет лишать его голоса посредством Истины, опровергающей его заблуждения. Это тот великий антитипичный Давид, который будет царствовать на земле и будет Пастырем всех людей, которых приведет обратно к Богу.
„И они будут ходить в заповедях Моих и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно”.
Некоторые люди говорят: „Ну что же, поживут на этой земле некоторое время, а потом, если окажутся достойны, попадут на небо”. Не так говорит Библия. Она говорит, что плотский Израиль, дети Иакова, будут жить на этой земле вовеки (сравни с Ам. 9:14,15). Это их дом. Бог сотворил землю для жительства. „Не напрасно сотворил ее: Он образовал ее для жительства” (Ис. 45:18, сравни с Пс. 36). Итак, вся земля будет полна славы Господней. О, как это прекрасно!
ИИСУС ИМЕЕТ КЛЮЧИ
Иисус сообщает нам, что в Своем Втором Пришествии (Отк. 3:7) Он придет с ключом Давида. Почему здесь упоминается ключ Давида? Это относится к антитипичному Давиду – – Христу.
В Откр. 1:18 читаем, что воскресший Иисус имеет ключи ада и смерти. Он откроет ад (не тот ад вечных мучений , который является адом темных веков, средневековья, но), библейский ад, которым является состояние смерти, могила. Иисус был распят, умер, был похоронен и сошёл в ад (Деян. 2:27). Однако Он не пошел на муки вечные, страдание от огня и серы. Нисходя в ад, Он сошел в могилу. Иона вопил из чрева преисподней, и Бог услышал голос его. Иона находился в библейском аду, который является состоянием укрытия.
Но Иисус воскрес и имеет ключи ада и смерти. Он намерен открыть гробы и воскресить умерших (Иоан. 5:28,29), а все неизбранные из человеческого рода явятся перед трибуналом, судом, этим великим белым престолом, и книги будут тогда раскрыты. А новая книга (откровения Нового Завета) будет в то время раскрыта, и человеческий род будет судим по законам, написанным в этих книгах. Людей будут постепенно учить, испытывать, проверять их развитие, и в конечном итоге подвергнут последнему испытанию, чтобы доказали, достойны ли они вечной жизни или смерти (Откр. 20:11-15; Мат. 25:31-46). О да, План Божий замечателен!
ПРЕКРАСНЫЙ ГИМН
Подчиняясь только Иегове, Иисус Господь, как прекрасно об этом говорят слова первой строфы нашей песни:
Иисус Господь! Пусть ангелы Ему
поклоняются!
Иисус Господь! Небо и земля почитать Его
должна! Цари и царства их быстро проходят,
прекращаются, Но Иисус Господь! И вся земля
повиноваться Ему должна.
А лишь те, кто с искренним сердцем повинуется голосу этого великого Пророка, приобретут вечную жизнь.
Каким образом Иисус стал Господом? Разве Бог просто сказал: „Я по Своему авторитетному решению назначаю тебя Господом, чтобы ты господствовал на земле”? О, нет! Иисус должен был доказать, что Он достоин этого. Бог так возлюбил мир, что приготовил искупительную цену за Адама, так чтобы Адам и его род, осужденные из-за его греха, могли быть освобождены такой личностью, которая уплатит Адамов долг. Долгом этим не была вечная жизнь в мучениях, ибо Бог сказал Адаму: „в день, в который ты вкусишь от него, смертию [умирая] умрешь” (Быт. 2:17, поля), и Адам умер в возрасте 930 лет, во время тысячелетнего дня, в котором был сотворен.
Искупительной ценой, приготовленной Богом, был совершенный человек Иисус, соответственная цена за Адама и его род (1 Тим. 2:6). А Иисус добровольно покинул небесную славу, дабы стать человеком и уплатить цену искупления. С радостью Он отдал Свою человеческую природу на смерть, как совершенную жертву (Евр. 12:2).
Иисус умер! Покинул славу на небесах,
Иисус умер! Как весть Евангелия несет.
Пролил Свою кровь, дабы уплатить искупления долг,
Иисус умер! Совершенная жертва Божья, – смерти враг.
И Иисус, который пожертвовал Своей человеческой жизнью, который умер за Адама и весь его род, предоставляет одну возможность спасения каждому из звездного семени, Церкви во время Евангельского века, и также одну возможность каждому из семени как песок, человеческому роду в веке Тысячелетия. Мир будет иметь привилегию следовать по Большому Пути Праведности во время тысячелетнего Дня Суда, приобретая в конечном итоге жизнь вечную на земле. „У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день” (2 Пет. 3:7,8).
Во время этого тысячелетнего Дня Суда каждый будет иметь возможность приобрести вечную жизнь под руководством Христа, Посредника Нового Завета (Союза). Итак, имеем эти два спасения, а Иисус станет Господом Церкви и мира, Господом новых небес и новой земли, не произвольно, но на основании того, что Он с верностью отдал Свою жизнь на смерть в жертву, доказывая, что Он достоин этой должности.
Иисус воскрес! Хотя глубина могилы Его скрывала.
Иисус воскрес! И дело Божье Его показало.
Воспевайте Аллилуйя, почитая Сына
Божьего отвагу, Иисус воскрес! И одержал великую победу.
Иисус воскрес!
О да, имеем живого Спасителя, который предстал перед лицом Бога за нас, за Церковь, как это отмечает Апостол Павел (Евр. 9:24). Он будет тоже служить человечеству в качестве Посредника Нового Завета, который Он заключит с домом Израиля и с домом Иуды (Иер. 31:31-34).
Иисус на Голгофском кресте воскликнул: „совершилось!”. Предал Свою жизнь в руки Бога и на третий день был воскрешен. Разве от вечного огня и серных мучений, наносимых дьяволами с огнестойкими вилами? Нет! Иисус на третий день был воскрешен из мертвых.
Сколько людей верует, что Иисус действительно умер за наши грехи? Библия говорит: „Христос умер за грехи наши, по Писанию” (1 Кор. 15:3).
Сколько их верует Священному Писанию в этом отношении? Они говорят: нет, в этот день Он пошел в Рай, будучи более живым, чем когда-либо.
Такова ложь сатаны, и сатана ввел в заблуждение много, много, много людей. „Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – – народы” (Ис. 60:2).
Господь устранит тьму и даст людям свет истинного понимания, чтобы в надлежащее время признали Иисуса своим Спасителем, воскресшим Спасителем, Ходатаем Церкви и Посредником мира, приведенного к вечному спасению. „Желающий” может брать воду жизни даром (Отк. 22:17). „Тесный и узок” в настоящее время путь, и немногие находят его.
Иисус пришел! Как было о Нем
предсказано. Иисус пришел!
И Слово Божье должно быть исполнено.
Вместе с падшим родом Адама — полнота
радости, Радуйтесь! Иисус пришел —
Царь благодати и любви.
Иисус пришел!
В нынешнем Лаодикийском периоде, последнем из семи эпох, о которых упоминает Откр. 2 и 3 главы, Иисус стучит в двери сердец Своего народа, если Ему открывают, тогда заходит и вечеряет с ними (Откр. 3:20; Лук. 12:37).
„Ну что ж”, скажете, „но мы не замечаем, чтобы Он ходил по земле”. Иисус умер, когда был во плоти, но уже не воскрес во плоти. „И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно” – объясняет Апостол (1Кор. 15:37). Иисус был предан на смерть во плоти, как человеческое существо, а воскрес, был воскрешен к жизни, как духовное существо (1Пет. 3:18; 1Кор. 15:45; 2Кор. 3:17). Всякий, рожденный от Духа, может приходить и уходить как ветер. „Не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа” (Иоан. 3:8).
Итак, Иисус невидим для людей. О, в конечном итоге они увидят Его глазами веры, глазами понимания, но не увидят Его своими буквальными глазами. А вот личные слова Иисуса: „Еще немного, и мир уже не увидит Меня” (Иоан. 14:19).
Иоанн говорит про Церковь: „Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть” (1Иоан. 3:2). Мир, однако, никогда не будет иметь такой привилегии. Он увидит Его глазами своего понимания, как мы ныне видим Бога.
Иисус примет власть! На Небе и на Земле
Новой. Иисус примет власть! Ему дана будет
власть всякая. А в Реституции каждый услышит Его
Слово, Иисус примет власть! Небо и землю
наполнит радость великая!
О, приветствуйте Иисуса Царя! Мир все чаще начинает убеждаться, что делами человека управляет что-то большее, чем он сам, и что отношения между людьми становятся безнадежными, хотя человек заинтересован в их улучшении. Господь позволяет людям напрягать свои силы для решения своих проблем самым лучшим образом. Ибо они должны признать свои неудачи и лишь тогда в своей печали восклицать к Господу, а Он услышит их и придет с помощью и благословением.
Во время Тысячелетнего правления Иисуса не будет уже больше никого на земле, кто не знал бы Бога и Истины, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис. 11:9). Потом будет заключен Новый Завет, как об этом читаем в Иер. 31:31-34, „И уже не будут учить друг друга, брат – – брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь”. Аллилуйя, какого Спасителя имеем во Христе!
Бог является нашим великим Спасителем, и Он нас спасает только благодаря Иисусу Христу, этому Доброму Пастырю, который отдал жизнь свою за Своих овец. Благодарим Бога за то, что вскоре будут установлены Новые Небеса и Новая Земля, с целью благословения человеческого рода (2 Пет. 3:13; Мат. 6:10)! Пусть Бог нас сохранит, чтобы мы могли извлечь пользу из своей благой части! Он нас сохранит, поскольку будем верно следовать за Ним под Его главенством, никогда не отступаясь от Него, но всегда имея лица обращенные к Нему, а сердца в совершенной гармонии с Ним, чтобы мы могли услышать мелодичность Его драгоценного голоса. Пусть Бог нас всех благословит.
Библейское Знамя
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: