ИИСУС ГОСПОДЬ

 ИИСУС ГОСПОДЬ

Это опубликованная запись последней проповеди бывшего редактора, пастора R.G. Jolly (Р.Г. Джоли), которую он прочитал 4 февраля, за 10 дней до своей смерти 14 февраля 1979 года.

Прекрасный гимн “Иисус (есть) Гос­подь”, цитированный в дальнейшей части этого послания, является темой этой не­долгой беседы с Вами. Я считаю, что эта песня удивительно заключает в себе великий План Спасения, начертанный Иеговою.

Иисус Господь! Ведь эти слова значат для нас так много — обозначают, что Он является нашим Господом, и что станет Господом всех тех, кто примет Его начальство (руководство), как в нынешней жизни, так и в будущей. Приняли ли вы Его как своего Господа? Бог объединит всех от имени Христа, тех, кто на небе, и тех, кто на земле, даже тех, кто покоится под зем­лей. Все те объединенные будут подлежать одной Главе, которая Сама поддана Богу как Своей Главе (Еф. 1:10; Фил. 2:9-11; 1Кор. 11:3).

Многие тексты Священного Писания говорят об Иисусе как о Господе. Рассмотрим только некоторые из них. В Откр. 17:14 и 19:16 читаем, что Он есть Царь царей и Господь господству­ющих. Принятие Его как своего Господа обоз­начает больше, чем только преклонение перед Ним как перед своим Царем. Царь является правителем, но слово «господь» указывает, что такой правитель ближе подданным, чем прави­тель. не принимаемый ими как господь, как глава.

В Луки 6:46 Иисус спрашивает: “Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю?”. Неразумно звать меня Господом, когда я не есть ваш Господь, когда не делаете того, что я вам приказываю. Однако когда мы принимаем Иисуса как своего Спаси­теля, Царя (правителя) и Господа, что нас очень приближает к Нему в посвящении себя Богу, тогда добровольно и послушно исполняем Его волю, как это делал Иисус (Мат. 26:39; Евр. 10:7).

Когда Иисус стал нашим Господом? Тогда, когда мы посвятились, или пожертвовали себя, когда отказались от своей себялюбивой воли и приняли волю Бога, оказанную посредством Христа, как нашу волю, и когда мы приняли Его начальство (руководство). Принятие Его как своего Господа обозначает совершенное по­священие, обозначает, что ни в коей мере наша воля не воспротивится Его главенству. В другом случае, как же можем называть Его Господом, если не делаем того, что Он приказывает нам делать? “Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня” (Иоан. 14:21).

В Откр. 11:15 читаем, что во время, когда вострубил седьмой Ангел, ныне в конце Еван­гельского века, в Лаодикийском (седьмом) периоде Церкви, это великое послание, которое громким голосом символически возвещает просвященный народ, звучит, как следует из Писания: “Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его”[Вдругих переводах Библии – “Царства мира соделались Царствами Госпо­да…”] . Сравни с Дан. 7:14.

Заметим, что в Библии KJV (Короля Иако­ва), во второй части процитированного выше стиха слово царствами написано курсивом , что указывает на то, что его ввели переводчики, которые не нашли в греческом языке подходя­щего определения. Лучше тогда оставить следу­ющую версию: “Царства мира соделались Гос­пода нашего и Христа Его”. Они принадлежат Богу, Его Мессии, Его Помазаннику, и Он (Хри­стос — Он первенец) будет царствовать во веки веков.

Иегова является тем великим Господом, которого Откр. 11:15 определяет словом Господь, ибо власть над царствами этого мира, право которой узурпировал себе сатана (Мат. 4:8,9; Иоан. 14:30; 2 Кор. 4:4), принадлежит Богу и Христу, и Он (Христос) будет царствовать во веки веков (Дан.2:44; 7:13,14,18,27). Сначала Они полностью свяжут сатану и будут царство­вать тысячу лет (Откр. 20:1-3). Христос будет господствовать как Посредник Нового Завета тысячу лет, но в конце этого периода Он пе­редаст Царство Отцу (1Кор. 15:24), так чтобы Бог мог быть “все во всем”, великим Царем царей и Господом господствующих. Подчиняясь Иегове, Христос станет Царем царей и Госпо­дом господствующих во веки веков. 

Как прекрасно Священное Писание и как очевиден факт, что Христос в конечном итоге станет не только Царем человеческого рода, но также его Господом! Это обозначает, что люди посвятят жизнь Богу и Христу. Если же не примут Мессии Царя как своего Господа и не будут выполнять Его распоряжений, не получат вечной жизни, ибо всякий, кто не послушает голоса Пророка Того, истребится из народа (Деян. 3:23). Те, которые не имели такой воз­можности спасения, как народ Божий Еван­гельского века, примут Христа во время Тыся­челетия как своего Господа и Царя, поскольку пожелают приобрести вечную жизнь. Он будет осуществлять над ними власть во веки веков, а сами они будут оставаться в единстве с Богом и Иисусом и под Их властью, как это показывают вышеупомянутые и другие стихи Священного Писания.

ДВЕ ФАЗЫ ЦАРСТВА – НЕБЕСНАЯ И ЗЕМНАЯ

Теперь переходим к основному клятвенному обещанию, которое Бог дал Аврааму, и которое называется (на греческом языке) Евангелие (Гал. 3:8). Обещание это показывает, что Бог уже совершил и что еще совершит на протяже­нии Веков – в Еврейском Веке, в Евангель­ском Веке и в Веке Тысячелетия — все то, что Бог уже сделал и что еще сделает в будущем, чтобы выполнить Свои обещания завета (сою­за) и все то, что с ними связано. 

В Быт. 15:5 читаем: “И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столь­ко будет у тебя потомков”. Заметьте, что Бог говорит Аврааму, что его потомство (семя) бу­дет как звезды на небе, настолько многочисленным, что его невозможно будет счесть. Здесь речь о небесном семени, духовном семени. 

Царство Божье имеет две фазы. (1) Духов­ная  небесная фаза(семя “как звезды на не­бе”), к которой принадлежит Иисус и Малое Стадо, Невеста Христа, эти 144.000, а также Великое Множество, которое будет служить Ему день и ночь пред престолом (Откр. 7:9-15), которого никто не сможет счесть, так же как никто не в состоянии счесть звезды на небе и определить их количество. Итак, Бог использу­ет звезды на небе в качестве иллюстрации ду­ховной, небесной фазы Царства, небесного се­мени, которое будет жить вечно на небе. 

Теперь рассмотрим еще другую иллюстра­цию: в Быт. 13:16 Бог также говорит Аврааму: “И сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет”. Здесь речь не о звездах на небе, но о песке земном. Подобно ему будет семя Авраама в (2) земной фазе Царства. Это будет класс реституции (восста­новления), земное семя, которое будет жить вечно на земле. 

Многие замечают только небесное спасение, не замечая земного спасения. Видят семя как звезды на небе, но не замечают семя как песок земной.

Когда Иисус пришел в Своем Первом При­шествии, все Евреи ожидали этой фазы Цар­ства, земной фазы, определяемой как “песок на берегу моря”. После воскресения Иисуса уче­ники спрашивали Его: “Не в сие ли время, Гос­поди, восстановляешь Ты царство Израилю?” Они далее ожидали земной видимой фазы цар­ства, в которой Бог обещал использовать Из­раиль, семя Авраама по плоти, для благосло­вения всех народов земли. Земная фаза являет­ся тем, чего они искали, является тем, что было им обещано. Они получат ее, но в своих ожиданиях они не учли правильного, хроноло­гического порядка. Звездное семя приходит первым, а затем семя как песок.

КЛЯТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ

Обратимся теперь к тексту Священного Писания, который говорит про эти два вида семени, а именно к клятвенному Обещанию, описанному в Быт. 22:15-18: 

“И вторично воззвал к Аврааму Ангел Госпо­день с неба, И сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, То Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; И благословятся в се­мени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего”. 

В Гал. 3:16 читаем: “Не сказано «и потом­кам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос”. Здесь речь о главном семени. 

Авраам не имел семени, потомства, когда ему было дано обещание с Быт. 15:5. Быть может, он считал своего слугу Елиезера на­следником, посредством которого Бог пошлет благословения, вытекающие из завета, но Бог сказал “нет”. Бог сказал: благословения не сольются посредством этого слуги из Дамаска, но посредством наследника, который произой­дет из чресл Авраама (ст. 4) 

Затем Бог обещал Сарре в старости ее, что она родит сына (Быт. 18:10). Сарра внутренне рассмеялась, потому что никогда не ожидала, что будет иметь потомство в таком преклонном возрасте. Она смеялась втайне. Поэтому сын ее назван Исаак, что в переводе значит смех. Он приносит великую радость, великий смех радости благодаря благой вести Евангелия, возвещаемо­го Церкви в Евангельском веке, и принесет ее всему миру во время реституции (восстановле­ния) в Веке Тысячелетия. 

Ангелы с Лук. 2:10,14 возвещали эту радос­тную весть спасения через Иисуса, весть Еван­гелия, эту благую весть, приносящую великую радость, которая “будет всем людям”. Многие не верят этому. В течение минувших лет в раз­ных случаях я беседовал с христианами, неко­торые из них были служителями Евангелия (когда я путешествую, стараюсь обычно садить­ся рядом с каким-то пастором и пытаюсь с ним разговаривать). Я убедился, что, в общем, духовенство не верит, что Евангелие будет известно всем людям. Возвещают они, что Христос по благодати Бога вкусил смерть за Церковь, но не проповедуют того, что Еванге­лие будет возвещаться всем, у них такое мнение, что Бог не склонит всех людей, чтобы спаслись и достигли познания Истины (1 Тим. 2:4; 4:10). Они говорят: “Да ведь  Бог не приве­дет к тому, чтобы все люди спаслись. Спасутся только те, которые теперь становятся христиа­нами”. 

Сколь же многому  в Слове Божьем должно еще научиться духовенство! Можно сказать, они проповедуют, имея закрытые глаза понимания. Они не понимают. Я тоже долгое время не понимал, поэтому не хочу быть по отношению к ним слишком требовательным. Я не понимал до того момента, пока полностью не посвятил­ся Богу. И даже потом Он удерживал меня в ожидании, когда я искал Истину, а когда на­шел, я верно ее оценил. Я начал различать эти два спасения в великом Божьем Плане Веков. 

Итак, в Гал. 3:8 читаем: “И Писание, прови­дя, что Бог верою [не по поводу незнания – никто не получит спасения по поводу незна­ния] оправдает язычников [народы], предвоз­вестило [Евангелие — в греческом языке — благую весть, приносящую великую радость, которая будет возвещаться всем людям] Авраа­му: «в тебе — и в семени твоем — благосло­вятся все народы”. Какое великолепное, разум­ное послание Евангелия! 

Если спросите некоторых христиан: «Когда начали возвещать Евангелие?», вероятно, вам ответят: “Тогда, когда ангелы принесли эту благую весть о рождении Христа”. Однако здесь мы читаем, что проповедь Евангелия началась задолго до того, во времена Авраама, когда Бог заключил с ним этот клятвенный Завет, в котором показаны две фазы Царства — в звездах небесных и в песке на берегу моря. Итак, различаем семя звездное и семя как песок. 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ ИСААКУ И ИАКОВУ

Бог подтвердил этот завет (союз) Исааку (Быт. 26:4): „Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные”. Заметьте, что Бог не упоми­нает здесь о песке на берегу моря, говоря только о звездах небесных. В послании к Гал. 4:28 читаем: „Мы, братия [Церковь Евангель­ского века], дети [наследники] обетования по Исааку”. Итак, вполне естественно, что Бог, обращаясь к Исааку, обратил особое внимание на звездное семя. 

Бог сказал (Быт. 28:14): „И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные”. Здесь как раз наоборот, чем в подтверждении обещания Исааку, ничего не говорится про звездное семя. 

Это подтверждение обещания Иакову, кото­рый представляет Израиль по плоти (ибо в Библии Израиль по плоти очень часто называ­ется Иаковом). Он будет в свое время исполь­зован для благословения остального морского песка, остальных реституционистов, под руко­водством Христа. Следовательно, здесь речь о семени как о песке земном, а не о семени как о звездах. Замечаем, как логично составлено Священное Писание — что было причиной, ради которой Бог говорил про звезды небесные Исааку, а про песок земной Иакову. Ибо оба они имели свой удел в клятвенном Завете. 

ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАВЕТУ ЗАКОНА 

Бог заключил Завет Закона у горы Синай с двенадцатью племенами Израиля. Этот завет, как говорит Библия (Гал. 3:17), был добавлен к клятвенному Завету спустя 430 лет. Посред­ством предоставления Израилю Закона Бог подготовил все таким образом, чтобы показать человеческому роду, что он не в состоянии приобрести вечную жизнь своими собственными делами, независимо от того, какими бы они не были хорошими. Итак, Бог дал Израилю Завет Закона (включая десять заповедей), говоря: „которые исполняя, человек будет жив”. А израильтяне, имея искренние намерения в сер­дцах, ответили: „все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны\” (Лев. 18:5; Рим. 10:5; Исх. 24:7). А именно, если бы они были в состоянии исполнить Закон, они приобрели бы вечную жизнь. Они доказали бы, что явля­ются совершенными человеческими сущест­вами, ибо Закон является мерилом совершен­ных человеческих способностей. Но никто не был совершенным человеческим существом, поэтому, хотя многие пытались, никто не смог совершенно исполнить Закон.

БОГАТЫЙ  МОЛОДОЙ ПРАВИТЕЛЬ

Богатый молодой правитель (начальник) подошел к Иисусу и спросил Его: „Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” Иисус ответил: „Если же хочешь войти в жизнь вечную, со­блюди заповеди”. Иисус перечислил некоторые из них, а молодой правитель сказал, что все это сохранил от юности своей и спросил, „чего еще недостает мне?” 

Иисус хотел показать этому богатому моло­дому правителю, что он не может приобрести вечную жизнь благодаря своей собственной справедливости. В Божьих глазах наша спра­ведливость (праведность) как запачканная одежда (Ис. 64:6). Как же тогда можем быть приняты

Богом и удостоены жизни вечной? Этот молодой человек делал все, что от него зависело, чтобы сохранить Закон. Наверно, Иисус сказал ему: твое сердце правое, ты „обрезал” сердце свое, но все-таки не имеешь никакой надежды на жизнь вечную, как ни старайся сохранить Закон. „Еще одного недостает тебе”. И тогда Иисус пред­ложил ему Высокое Призвание, духовное из­бирательное спасение Христом, а не его со­бственными делами. „Продай имение твое …, и приходи и следуй за Мною”. Тогда этот юно­ша отошел с печалью, потому что был очень богат. Он не имел духа посвящения, чтобы следовать за Учителем (Мат.19:16-23; Map. 10:17-23; Лук. 18:18-25). Иисус «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан. 1:11,12). 

ВЕЛИКИЙ АНТИТИПИЧНЫЙ ДАВИД 

Давид был одним из царей Израиля, пома­занным Иеговою через пророка Самуила. Об­ратим внимание, что Бог ему обещал в Иер. 33:22: „Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне”. Здесь еще раз наталкиваемся на семя как звезды и семя как песок, а точкой соотно­шения является клятвенный Завет, заключен­ный с Авраамом. 

Обещанное Семя имело прийти через Давида раба Божьего, мужа по сердцу Божьему. Бог заключил с ним завет, „неизменные милости, обещанные Давиду”. Не будем здесь приводить всех связанных с этим текстов Священного Писания. Бог обещал Давиду, что от его семени придет Мессия. Евреи ожидали осу­ществления этого обещания. Они не понимали обещания „звезд небесных”, и не имели полно­го представления о семени как песок земной. 

В действительности, много людей до сего дня не понимает этой замечательной полноты Истины, объясняющей, что Иисус рожден был именно по линии Давида. Его родословная происходит от Давида и его сына Нафана (Лук. 3). Иисус назван львом от колена Иуды. Он был тем совершенным, который смог принести искупительную жертву за брата своего (Пс. 48:8). Никакой человек из  расы Адама не мог принести искупительной жертвы, соответствен­ной цены за Адама, ибо никто не обладал совершенной человеческой жизнью, которую мог бы пожертвовать за совершенную челове­ческую жизнь, которой обладал Адам, до того как лишился ее. Итак, Иисус предал Себя для искупления.

Было ли это только ради искуп­ления Церкви? О, нет! Это было для искупле­ния всех: « таково было [будет] в свое время свидетельство» (1 Тим. 2:4-6; 1 Иоанна 2:2). Да, в свое время, во время реституции (восстанов­ления) эта славная весть Евангелия будет дана всем людям (Ис. 11:9). Она будет предоставлена посредством великого антитипичного (антипрообразного) Давида — имя Давид обозначает во­злюбленный— а Иисус является возлюбленным 

Бога. Бог сказал: „Сей есть Сын Мой Возлюб­ленный, в Котором Мое благоволение; Его слу­шайте” (Мат. 17:5). Иисус является тем вели­ким антитипичным Давидом, который будет благословлять все народы земли, как это пока­зывает Иер. 33:22. 

Теперь рассмотрим еще Иер. 30:9: „Но будут служить Господу, Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им”. Слова эти написаны после смерти Давида, а ведь Бог говорит посредством Пророка о Давиде, который будет восстановлен, чтобы исполнить завет. Этим

Давидом, очевидно, является Хрис­тос, Христос прославленный, Лев от колена Иуды. В Отк.5 читаем, что Он как закланный Агнец оказался достойным раскрыть книгу и снять печати ее, и все это в целом выполнил во время Евангельского века. 

ИЗУЧЕНИЕ ИЕЗЕК. 34:23, 24 И 37:24-27 

Рассмотрим подробно также Иез. 34:23,24: „И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида, он будет пасти их и он будет у них пастырем. И Я, Гос­подь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это\”. Говорит ли этот стих про буквального Давида? Нет. Давид будет находиться под этим заветом, под этим заветом он приобретет жизнь. 

Но здесь речь о великом антитипичном Да­виде — великом возлюбленном Сыне Божьем. Он принесет благословение, когда, как Пастырь, приведет свой народ вновь к единству с Богом, которого народ  лишился через Адама в Эдемском саду. В продолжение тысячи лет правления, во время Посреднического Господства, происходя­щего в части этой тысячи лет, Господь намерен вести его все далее по Большому Пути Праведности (Ис. 35:8-10), к совершенству. 

Затем реституционисты подвергнутся оконча­тельному испытанию в период Малого Време­ни, который начнется после окончания тысячи лет (Откр. 20:7-10), когда сатана будет снова освобожден на какое-то время и обратится к вождям, а также их сторонникам, Гогу и Магогу, собирая свои полчища на битву. Тогда выйдут на широту земли и окружат город воз­любленный и стан святых, чтобы их завоевать, но Бог пошлет с неба дождь огненный и сер­ный и уничтожит их. Пойдут на вторую сме­рть, которую символизирует озеро огненное, огонь, уничтожение, истребление, приготовлен­ное дьяволу и ангелам его (Мат. 25:41-46). 

В Евр. 2:14 читаем, что Иисус стал причас­тником плоти и крови, чтобы мог стать иску­пительной ценой и „дабы смертью лишить си­лы имеющего державу смерти, то есть, диавола”. Итак, все делающие зло в конечном итоге будут уничтожены. Лишь праведные на новом небе и на новой земле приобретут вечную жизнь. 

Следующим рассмотрим текст Иез. 37:24-27: „А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их”. Уточним, кто будет царем на земле? Библия объясняет это очень четко, что когда Христос придет в Своем Втором Пришествии, тогда будет обладать великой силой на небе и на земле, и Он будет править, а первым делом, которое совершит, будет полное связывание сатаны, постепенно будет лишать его голоса посредством Истины, опро­вергающей его заблуждения. Это тот великий антитипичный Давид, который будет царство­вать на земле и будет Пастырем всех людей, которых приведет обратно к Богу. 

„И они будут ходить в заповедях Моих и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно”. 

Некоторые люди говорят: „Ну что же, пожи­вут на этой земле некоторое время, а потом, если окажутся достойны, попадут на небо”. Не так говорит Библия. Она говорит, что плотский Израиль, дети Иакова, будут жить на этой земле вовеки (сравни с Ам. 9:14,15). Это их дом. Бог сотворил землю для житель­ства. „Не напрасно сотворил ее: Он образовал ее для жительства” (Ис. 45:18, сравни с Пс. 36). Итак, вся земля будет полна славы Господней. О, как это прекрасно! 

ИИСУС ИМЕЕТ КЛЮЧИ 

Иисус сообщает нам, что в Своем Втором Пришествии (Отк. 3:7)  Он придет с ключом Давида. Почему здесь упоминается ключ Давида? Это относится к антитипичному Давиду – – Христу. 

В Откр. 1:18 читаем, что воскресший Иисус имеет ключи ада и смерти. Он откроет ад (не тот ад вечных мучений , который является адом темных веков, средневековья, но), библей­ский ад, которым является состояние смерти, могила. Иисус был распят, умер, был похоро­нен и сошёл в ад (Деян. 2:27). Однако Он не пошел на муки вечные, страдание от огня и серы. Нисходя в ад, Он сошел в могилу. Иона вопил из чрева преисподней, и Бог услышал голос его. Иона находился в библейском аду, который является состоянием укрытия.

Но Иисус воскрес и имеет ключи ада и сме­рти. Он намерен открыть гробы и воскресить умерших (Иоан. 5:28,29), а все неизбранные из человеческого рода явятся перед трибуналом, судом, этим великим белым престолом, и кни­ги будут тогда раскрыты. А новая книга (от­кровения Нового Завета) будет в то время раскрыта, и человеческий род будет судим по законам, написанным в этих книгах. Людей бу­дут постепенно учить, испытывать, проверять их развитие, и в конечном итоге подвергнут последнему испытанию, чтобы доказали, до­стойны ли они вечной жизни или смерти (Откр. 20:11-15; Мат. 25:31-46). О да, План Божий замечателен! 

ПРЕКРАСНЫЙ ГИМН 

Подчиняясь только Иегове, Иисус Господь, как прекрасно об этом говорят слова первой строфы нашей песни: 

Иисус Господь! Пусть ангелы Ему 

поклоняются! 

Иисус Господь! Небо и земля почитать Его 

должна! Цари и царства их быстро проходят, 

прекращаются, Но Иисус Господь! И вся земля 

повиноваться Ему должна. 

А лишь те, кто с искренним сердцем повину­ется голосу этого великого Пророка, приоб­ретут вечную жизнь. 

Каким образом Иисус стал Господом? Разве Бог просто сказал: „Я  по Своему авторитетно­му решению назначаю тебя Господом, чтобы ты господствовал на земле”? О, нет! Иисус должен был доказать, что Он достоин этого. Бог так возлюбил мир, что приготовил искупительную цену за Адама, так чтобы Адам и его род, осужденные из-за его греха, могли быть освобождены такой личностью, которая уп­латит Адамов долг. Долгом этим не была веч­ная жизнь в мучениях, ибо Бог сказал Адаму: „в день, в который ты вкусишь от него, смертию [умирая] умрешь” (Быт. 2:17, поля), и Адам умер в возрасте 930 лет, во время тысячелетне­го дня, в котором был сотворен. 

Искупительной ценой, приготовленной Бо­гом, был совершенный человек Иисус, соответ­ственная цена за Адама и его род (1 Тим. 2:6). А Иисус добровольно покинул небесную славу, дабы стать человеком и уплатить цену искупле­ния. С радостью Он отдал Свою человеческую природу на смерть, как совершенную жертву (Евр. 12:2). 

Иисус умер! Покинул славу на небесах,

Иисус умер! Как весть Евангелия несет.

Пролил Свою кровь, дабы уплатить искупления долг,

Иисус умер! Совершенная жертва Божья, – смерти враг.

И Иисус, который пожертвовал Своей человеческой жизнью, который умер за Адама и весь его род, предоставляет одну возможность спасения каждому из звездного семени, Церкви во время Евангельского века, и также одну воз­можность каждому из семени как песок, человеческому роду в веке Тысячелетия. Мир будет иметь привилегию следовать по Большому Пути Праведности во время тысячелетнего Дня Суда, приобретая в конечном итоге жизнь вечную на земле. „У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день” (2 Пет. 3:7,8). 

Во время этого тысячелетнего Дня Суда ка­ждый будет иметь возможность приобрести вечную жизнь под руководством Христа, Посредника Нового Завета (Союза). Итак, имеем эти два спасения, а Иисус станет Господом Церкви и мира, Господом новых небес и новой земли, не произвольно, но на основании того, что Он с верностью отдал Свою жизнь на смерть в жертву, доказывая, что Он достоин этой должности. 

Иисус воскрес! Хотя глубина могилы Его скрывала. 

Иисус воскрес! И дело Божье Его показало.

Воспевайте Аллилуйя, почитая Сына 

Божьего отвагу, Иисус воскрес! И одержал великую победу. 

Иисус воскрес!

 О да, имеем живого Спасите­ля, который предстал перед лицом Бога за нас, за Церковь, как это отмечает Апостол Павел (Евр. 9:24). Он будет тоже служить человечес­тву в качестве Посредника Нового Завета, ко­торый Он заключит с домом Израиля и с до­мом Иуды (Иер. 31:31-34). 

Иисус на Голгофском кресте воскликнул: „со­вершилось!”. Предал Свою жизнь в руки Бога и на третий день был воскрешен. Разве от веч­ного огня и серных мучений, наносимых дья­волами с огнестойкими вилами? Нет! Иисус на третий день был воскрешен из мертвых.

Сколько людей верует, что Иисус действи­тельно умер за наши грехи? Библия говорит: „Христос умер за грехи наши, по Писанию” (1 Кор. 15:3).

Сколько их верует Священному Писанию в этом отношении? Они говорят: нет, в этот день Он пошел в Рай, будучи более живым, чем когда-либо. 

Такова ложь сатаны, и сатана ввел в заблуж­дение много, много, много людей. „Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – – народы” (Ис. 60:2).

Господь устранит тьму и даст людям свет истинного понимания, чтобы в надлежащее время признали Иисуса своим Спасителем, воскресшим Спасителем, Ходатаем Церкви и Посредником мира, приведенного к вечному спасению. „Желающий” может брать воду жи­зни даром (Отк. 22:17). „Тесный и узок” в настоящее время путь, и немногие находят его. 

Иисус пришел! Как было о Нем 

предсказано. Иисус пришел!

И Слово Божье должно быть исполнено. 

Вместе с падшим родом Адама — полнота 

радости, Радуйтесь! Иисус пришел —

Царь благодати и любви. 

Иисус пришел!

В нынешнем Лаодикийском периоде, последнем из семи эпох, о которых упоминает Откр. 2 и 3 главы, Иисус стучит в двери сердец Своего народа, если Ему открыва­ют, тогда заходит и вечеряет с ними (Откр. 3:20; Лук. 12:37). 

„Ну что ж”, скажете, „но мы не замечаем, чтобы Он ходил по земле”. Иисус умер, когда был во плоти, но уже не воскрес во плоти. „И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно” – объясняет Апостол (1Кор. 15:37). Иисус был предан на смерть во плоти, как человеческое существо, а воскрес, был воскрешен к жизни, как духовное существо (1Пет. 3:18; 1Кор. 15:45; 2Кор. 3:17). Всякий, рожденный от Духа, может приходить и ухо­дить как ветер. „Не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожден­ным от Духа” (Иоан. 3:8). 

Итак, Иисус невидим для людей. О, в конечном итоге они увидят Его глазами веры, глазами понимания, но не увидят Его своими буквальными глазами. А вот личные слова Иисуса: „Еще немного, и мир уже не увидит Меня” (Иоан. 14:19). 

Иоанн говорит про Церковь: „Мы теперь де­ти Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть” (1Иоан. 3:2). Мир, однако, никогда не будет иметь такой привилегии. Он увидит Его глазами своего понимания, как мы ныне видим Бога. 

Иисус примет власть! На Небе и на Земле 

Новой. Иисус примет власть! Ему дана будет 

власть всякая. А в Реституции каждый услышит Его 

Слово, Иисус примет власть! Небо и землю

наполнит радость великая! 

О, приветствуйте Иисуса Царя! Мир все ча­ще начинает убеждаться, что делами человека управляет что-то большее, чем он сам, и что отношения между людьми становятся безнаде­жными, хотя человек заинтересован в их улу­чшении. Господь позволяет людям напрягать свои силы для решения своих проблем самым лучшим образом. Ибо они должны признать свои неудачи и лишь тогда в своей печали восклицать к Господу, а Он услышит их и придет с помощью и благословением. 

Во время Тысячелетнего правления Иисуса  не будет уже больше никого на земле, кто не знал бы Бога и Истины, ибо земля будет напо­лнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис. 11:9). Потом будет заключен Новый Завет, как об этом читаем в Иер. 31:31-34, „И уже не будут учить друг друга, брат – – брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, го­ворит Господь”. Аллилуйя, какого Спасителя имеем во  Христе! 

Бог является нашим великим Спасителем, и Он нас спасает только благодаря Иисусу Хрис­ту, этому Доброму Пастырю, который отдал жизнь свою за  Своих овец. Благодарим Бога за то, что вскоре будут установлены Новые Не­беса и Новая Земля, с целью благословения человеческого рода (2 Пет. 3:13; Мат. 6:10)! Пусть Бог нас сохранит, чтобы мы могли из­влечь пользу из своей благой части! Он нас сохранит, поскольку будем  верно следовать за Ним под Его главенством, никогда не отступа­ясь от Него, но всегда имея лица обращенные к Нему, а сердца в совершенной гармонии с Ним, чтобы мы могли услышать мелодичность Его драгоценного голоса. Пусть Бог нас всех благословит. 

 

Библейское Знамя

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.