Радостная Весть Всему Человечеству

РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

  КАЖЕТСЯ, что склонность к чу­вству страха заложена в природе человека. Это, вероятно, следует из факта, что мы осознаем, что по природе мы грешники, находимся под приговором и что справедливо можем быть подвергнуты наказа­нию. Несомненно, сатана тоже использует эту ес­тественную склонность, пытаясь остановить нас перед осознанием того, что наш Бог является Бо­гом любви, милосердия и доброты. В связи с этим кажется естественным, что человечество, находясь в необыкновенных обстоятельствах жизни, должно испытывать страх. Везде можем заметить проявле­ние этой склонности. Во всех языческих религиях страх является главной побуждающей силой. Даже в так называемых христианских странах наш Не­бесный Отец понимается ложным образом. Мно­гие по-прежнему думают, что Бог изначально запла­нировал подвергнуть пыткам большинство нашего рода, продолжающимся всю вечность и что, ве­роятно, только горстка избранных сможет избежать этого проклятия.

Поэтому мы не должны удивляться, читая, что пастухи с равнин Вифлеема испытывали страх, ко­гда увидели явившихся ангелов. Ничего удивитель­ного в том , что они обеспокоились; видение это было необыкновенным. Если бы мы там находились, вероятно тоже испытывали бы беспокойство выз­ванное этим необыкновенным явлением. Но один из ангелов быстро успокоил их говоря: „не бой­тесь”, я не пришел, чтобы причинить вам зло, но добро — „я возвещаю вам великую радость, кото­рая будет всем людям”. Выражение, переведенное здесь как „великая радость”, во всех остальных случаях переводится словом Евангелие. Мысль, которая заключалась в ангельском благовестии, следующая: Благовестие Евангелия, которое в конечном итоге будет известно каждому, является великой радостью. Весть о Господе Иисусе Христе и Божьем Плане спасения через Него, в свое время станет известна всему человеческому роду (как живым, так и умершим), и принесет ему великую радость.

Это благовестие переполнено миром и радо­стью, потому что, наводит на мысль, что каким-то невысказанным ангелом образом, проклятие, гос­подствующее над миром будет со временем устра­нено. Проклятием, тяготеющим над человеческим родом, является смерть, это наказание было нало­жено свыше четырех тысяч лет до провозгла­шения этой великой радости кротким пастухам из Иудеи. На протяжении многих столетий миллио­ны людей нисходили в могилы. Израильтяне ожи­дали Мессию свыше двух тысяч лет, однако Он пришел тогда, когда ангелы возвестили Его ро­ждение. Вся информация до этого первого провоз­глашения Его присутствия была лишь откровени­ем о предстоящем. Но вот ангелы принесли эту радостную весть, что именно Он родился в городе Давидовом — в Вифлееме.

Греческое Слово Христос соответствует древне­еврейскому Мессия — слову, под которым подра­зумевали давно обещанное семя Авраама, в кото­ром благословятся все народы земли (Быт. 2:3; 22:15-18). Во время рождения Вифлеемское Дитя было Христом, который должен был развиться в Тело состоящее из многих членов, было Господом по вере, но лишь в пророческом смысле. Оно не бы­ло Спасителем в данный момент, потому что по­рученное Ему дело спасения было перед Ним, а не за Ним. Иисус тогда не был Христом во славе, потому что сначала должен был быть испытанным, проверенным, должен был доказать Свою лояльность даже ценою смерти. Он даже не был Господом, кото­рым стал в дальнейшем, после воскресения, когда получил всемогущество на небе и на земле. Он был Тем, кого Иегова предусмотрел быть Своим великим Представителем на небе и на земле. Таким образом, пророчески Он был назван Спасите­лем, Господом, Христом.

Когда мы просматриваем пророчества Ветхого Завета, убеждаемся в том, что Пророки Израиля указывали на великого Спасителя, который будет в состоянии спасти полностью. Посредством этих святых людей, живших в прежние времена, Бог дал обещание, что однажды пошлет Помазанника, ко­торый будет Царем евреев, Царем всего мира. Этот великий Царь, который был уже представлен в лице Мелхиседека царя Салимского, Священни­ка Бога Всевышнего, должен был стать Священником по чину Мелхиседека (Быт. 14:18-20; Пс. 109:4). Таким образом, ангельские вестники на равнинах Вифлеема возвещали пастухам того, о котором пророки уже так давно предсказывали.

Для тех, кто понимает эту ангельскую весть, она, конечно, является  источником великой радости. Это была весть для всего человеческого рода, а не только для евреев. Это была весть радости, потому что предсказывала восстановление благода­ти Божьей всему миру. В начале, во времена Ада­ма, Бог проклял землю, не в смысле проклятия человеческого рода, но в смысле его подчинения процессу умирания. Сказал, что человек должен умереть (Быт. 2:17; 3:17-19). В результате вынесенного в Эдеме приговора, что произошло свыше четырех тысяч лет до пришествия нашего Господа в мир, везде появились болезни, плач и смерть. Но Бог, который подверг человечество проклятию, намеренно запланировал, чтобы в оп­ределенное время первые вещи прошли, и в буду­щем больше не было болезней, плача, стона и смерти.

Пришло время, чтобы подтвердить это намере­ние. Весть эта принесла великую радость всем тем, кто её слышал. Наша радость еще больше, потому что мы видим дальнейшее развитие великого Божьего Плана, который выполнялся на протяжении минувших девятнадцати столетий. По­нимаем, что в течение этого времени Бог избирал Невесту Христу, которому надлежит быть Главой этого Помазанного Общества, и которое Он дол­жен был привести к победе. Священное Писание говорит, что мы дожили до момента, когда Пома­занное Общество будет укомплектовано (написано в 1921г.), когда каждый член примет участие в пер­вом воскресении, а Царство Мессии будет установ­лено по всей земле. Тогда начнется для мира великая радость по причине возвращения к знани­ям о Боге и испытания Божьей благодати, а также вечной жизни. Это Царство будет продо­лжаться тысячу лет.

Благословения, предназначенные для мира, будут нашей собственностью, если примем их верой. Будучи верными последователями Иисуса, мы верим в это. Верим также, что мы стали призван­ными и приняли направленное к нам приглаше­ние. Верой принимаем, что Господь Иисус при­крывает наши недостатки. Верой стараемся закон­чить нашу жизнь с радостью. Верим, что Церковь уже укомплектована. С верой смотрим на ворота Новой Эпохи и замечаем, что слава уже тут, перед нами, на что Учитель указал, как на то, что возможно увидеть. Верой осознаем, что время Великой Скорби (Притеснения) охватывающей ныне все народы не является лишь временем воин, но, что горе народов, которое, как указал наш Господь, станет подготовкой к основанию Царства, связано с их падением. Верой принимаем слова Учителя: „Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше” Лук. 21:28.

Ангельское благовестие доказывает, что серьез­ное заблуждение вкралось в Церковь. На протяже­нии многих веков господствовало убеждение, что в момент смерти большинство человеческого рода будет предано в руки демонов, чтобы вечно мучиться. Такая доктрина была бы наверно плохой вестью о великом несчастье для большин­ства рода Адама. Отметим, что ангельское благовестие не отражало такой мысли. Согласно ангелам это была весть о „великой радости, которая будет всем людям”, именно тем, которым очень давно Бог обещал, заявив Аврааму: „Мною клянусь … благословятся в семени твоем все народы земли” – Быт. 22:16-18.

Затем ангел объяснил пастухам это благовестие. Основой радости являлся факт, что в тот день в городе Давидовом родился их Спаситель, который был Мессией и Господом. Вифлеем является этим городом Давидовым, из которого должен был произойти Спаситель (Мих. 5:2). Ангел обратил вни­мание пастухов  на это пророчество. Новорожденный до­лжен был стать их Спасителем. Эта весть не возвещает, что все люди являются братьями, и что Бог является Отцом всех. Она выдвигает на пер­вый план факт, что человеческий род нуждается в спасении, и что Бог предпринял некоторые распоряжения, согласно которым мог дать Иску­пителя, который избавил бы желающих и послуш­ных от грехов. Этим Искупителем не был никто иной, как только Христос Господь.

Слово Христос обозначает Помазанника Божье­го, Мессию, обещанного от века. Он должен был устра­нить проклятие, а вместо него ввести великое благословение. Точнее говоря, Младенец не был этим Помазанником, потому что Иисус не был помазан Святым Духом до того, как Ему исполни­лось тридцать лет, что имело место на реке Иор­дан, где истинно Он стал Христом Божьим (Лук. 3:21-23; Деян. 10:38). Этот Младенец Иисус до­лжен был стать в будущем Спасителем, Мессией. Ангельская весть забегала вперед, в будущее к временам, когда наш Господь приобретёт славу, честь и бессмертие. О да, забегала к тем време­нам, когда наступит Царство Мессии, и посред­ством Плотского Израиля будут изливаться благос­ловения на все народы земли. Эта весть является одной из тех, которые приносят радость всем, потому что в ней заключается зерно Божьего Плана  Спасения.

[Библейское Знамя, 1993:25-27].

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.