Что значит «Евангелие»?
К кому обращено?
Чем является на самом деле?
СОВЕРШЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
«И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе»
(Иоан. 12:32)
НАДЕЖДА ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ ДЛЯ ВСЕХ
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ:
- Что многие думают, что возвещают «совершенное евангелие», но обычно недостает в нем неких существенных и утешительных для сердец частей совершенного «славного благовестия» [Евангелия] Бога и Христа (1Тим. 1:11; 2 Кор. 4:4
- Что слово евангелие обозначает «радостная весть», «благая весть», «доброе послание», и что все нуждаются в славной библейской «благой вести»?
- Что в сокращенном виде Евангелие возвещается уже со времен Авраама (свыше 2000 лет до нашей эры) — Библия учит, что Бог «…предвозвестил радостное известие Аврааму, что в тебе благословятся все народы» (Гал.3:8; Быт.12:3; Евр.6:13-18)?
- Что Бог расширил это великое обетование Авраамова Евангелия в Быт. 22:16-18 сказав: «Мною клянусь… Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; И благословятся в семени твоем все народы земли»?
- Что семя Авраама включает не только его потомков по плоти, но особенно всех христиан, у которых твердая вера в Бога, такая как была у Авраама (Рим.4; Евр. 11:8-19; Иак.2:23)?
- Что Библия учит, что главное семя Авраама «есть Христос», а «если же вы Христовы [Его истинные последователи], то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:16, 29; Деян.3:25,26; Еф. 2: 11-15; 3: 6)?
- Что это славное обетование Евангелия доказывает, что будет два вида семени: одно дабы жить в небе — «как звезды небесные» — и второе дабы жить на земле — «как песок на берегу моря»; а также, что будут «новые небеса [небо] и новая земля [Царствие Божие на земле — Мат.6:10] … на которых обитает правда [справедливость]» (Ис.65:17; 2Пет.3:13), и на которых особенно небесное семя будет благословлять все народы земли (Деян.15:14-17; Рим.11: 28-31)?
- Что Бог доказывает свою великую любовь к человечеству тем, что «Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками», «умер за нечестивых»; что таким образом Иисус «предал Себя для искупления всех, таково было в свое время свидетельство», стал «умилостивлением [удовлетворением] за грехи наши, и не только за наши, но за грехи всего мира» (Рим.5:6-11; 1 Тим.2:3-6; 4:10; 1 Иоан. 2:2) ?
- Что Иисус есть «путь и истина и жизнь»; что только веруя в Иисуса [через Иисуса Христа] можно прийти к Богу (Иоан. 3: 14-17, 36; 14:6; 10:9; Деян.4:12; 16:31; 1 Иоан.5:10-12)?
- Что, дабы стать семенем Авраама, все должны верить что есть [существует] Бог и воздает, покаяться за свои грехи и веровать в Иисуса, которого Бог послал в мир, чтобы Он стал Спасителем, освобождающим нас от грехов (Евр. 11:6; Мат. 1:21; Деян. 17: 30,31; 20:21; 26:20) — и что только таким образом можно иметь совершенный «мир с Богом» а также «доступ… верою [через отречение от своей собственной воли и принятие Божией воли, как собственной; то есть через освящение себя, отдавая себя] к той благодати [Божией], в которой стоим» (Прит. 23:26; Рим. 5:1,2; 12:1)?
- Что все истинно верующие во время Евангельского века, кто получает благословения, определенные в Послании к Евр.6:4, 5 имеют испытание к достижению жизни вечной на небе или к смерти вечной — смерти второй (1 Иоан.5:16; 2 Пет. 2:1, 12, 20-22; Откр. 20:13, 14; 21:8), не имея в будущем возможности получить вечную жизнь?
- Что в большинстве своем человеческий род, неизбранные, не знает (или мало знает) о великолепном призвании Евангелия Божией любви во Христе, и не получает [не ощущает] благословений, перечисленных в Послании к Евреям 6:4, 5, то есть в этой жизни не имеет испытания к достижению вечной жизни или к вечной смерти (Иуды 12)?
- Что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись [от осуждения Адамова греха] и достигли познания истины» и дабы познали Его (Ис.11:9; 40:5; Иер.31:34; Авв.2:14; Тим. 2:4-6; 4:10)?
- Что для избранных день суда есть Евангельский век, но для неизбранных Бог «назначил [тысячелетний] день, в который [посредством Христа] будет праведно судить вселенную [весь мир]»-во «время совершения [обновления, восстановления] всего» (1 Пет.4:17; Деян. 3:19-21; 17:31; 2 Пет.З:7,8; Ис. 25: 6-9; 26:9; 35)?
- Что в этот великий тысячелетний день суда, когда Христос будет вознесен, Он всех привлечет к Себе и все, кто в этой жизни не имел возможности спастись, будут иметь такую возможность после воскресения — а также, что в суде заключается учение, испытание, исправление и наконец принятие решения: жизнь вечная на земле или вечная смерть (Мат. 25:31-46)?
- Что истинное, славное и совершенное Евангелие [блоговестие] Божие дает единственную полную возможность спасения всех через веру в Христа, в то время как то, что некоторые называют «совершенным евангелием» на самом деле очень ограничено и может спасти ничтожно мало людей?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: