Очищение Святилища

ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА

Очищение святилища истинной Церкви имело свои ранние начала в реформационных учениях Иоганна Весселя, первого члена звезды и “князя” филадельфийской Церкви (Мих. 5:5; Е4, 114 стр.; Е5, 197,198 стр.; Е8, 673 стр.; Е13, 838 стр.). Голос трубы провозглашался следующими звездами, которые формировали “пастыря” данного периода, особенно со времен Лютера (Р3, 108-120 стр.), когда папские заблуждения темных веков на тему Жертвы Христа, веками порочившие Церковь, были опровергнуты и отвергнуты, когда одиннадцать реформаторов Малого Стада представляли и защищали вверенные им доктрины. Но не раньше, чем последний из двенадцати реформаторов Малого Стада, принадлежавший к этой звезде, Уильям Миллер, вначале XIX века совершил дело представления истины на тему библейских пророчеств, связанных с временами и периодами возвращения нашего Господа, класс святилища получил свое окончательное пророческое очищение (Дан. 8:14). Это произошло в октябре 1846 года, а процесс очищения начался в 1829 году. Это пророчески представлено следующим образом: 1290 “дней”, с 539 по 1829 год, из Дан. 12:9-11; и конец 2300 “дней” с 455 года до н.э. до 1846 года, из Дан. 8:13,14. Верные братья пережили глубокую депрессию после разочарования в 1844 году (антитипическая пещера испытаний Илии среди освященного Божьего народа, 3Цар. 19:9; Е3, 398 стр.).

В результате этого события появился неорганизованный зачаток ревностных, освященных, полных посвящения христиан, держащихся вдали от мира и различных христианских деноминаций и очищенных от порочащих заблуждений, связанных с ложными учениями Рима и мессой (Р3, 119,120 стр.). Результат этой новой широко распространенной доступности Библии для личного исследования виден в окончательном деле очищения, которое продолжается с того времени среди освященного Божьего народа, где интриги клера были заменены исследованием Библии, а братья связали себя с Господом и друг с другом любовью и личным убеждением, а не клером, символами веры или организациями. С этим временем и ситуацией связана история Мэри Джонс (1792) из Лланфиллин в Уэльсе (Великобритания) и ее стремлением получить Библию. В возрасте 15 лет, после того, как собрала нужную сумму (для чего понадобилось семь лет), она пошла пешком в город Бала, который находился на расстоянии 40 километров, и приобрела Библию у пастора Томаса Чарльза. Этот эпизод привел к распространению Библии по всему миру Библейскими Обществами, которые были созданы как непосредственный результат этого события (см. книжку Мэри Джонс и ее Библия). Тогда Библия обрела новый, более глубокий смысл. Бог действительно “вознес смиренных” (Лк. 1:52) и “Великое сотворил Господь” со Своим смиренным, верным народом и через него (Пс. 125:3; 1Цар. 12:24).

 

BS №860, ’10, 69; SB №237, ’10, 69-70

Библейское Знамя №39

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.